Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 04:16   #1
Пользователь
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Поменял прокладку под головкой на G16A и движок перестал заводиться. Зажигание проверили и перепроверили 100 раз. Искра слона убъет, диагностика показывает все ОК и вообще все вроде бы нормально, кроме одного - не заводится. Свечи выкрутишь, просушишь и обратно вкрутишь - при первом запуске происходит несколько вспышек в цилиндрах и потом все - ни чиха ни пыха. Свечи выкручиваешь - залиты. Если кто может посоветовать в чем причина, буду признателен.

Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 23:43   #2
Пользователь
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поменял прокладку под головкой на G16A и движок перестал заводиться. Зажигание проверили и перепроверили 100 раз. Искра слона убъет, диагностика показывает все ОК и вообще все вроде бы нормально, кроме одного - не заводится. Свечи выкрутишь, просушишь и обратно вкрутишь - при первом запуске происходит несколько вспышек в цилиндрах и потом все - ни чиха ни пыха. Свечи выкручиваешь - залиты. Если кто может посоветовать в чем причина, буду признателен.
Вот была такая фигня, неделю машину у меня мучили (герметизировали трамблер, видимо сбили зажигание), потом вызвали мужика с диагностическим скане вроде как впрыск электронный и пшикают форсунки не вовремя (короче ищи нормальный сервис где зажигане на инжекторных выставляют)
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 05:03   #3
Пользователь
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

ремень грм не праильно поставили
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 05:35   #4
Пользователь
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ремень грм не праильно поставили
Об этом уже думали и мастеровой знакомый смотрел - подтвердил, что ремень правильно стоит.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 04:31   #5
Пользователь
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

быть того не может
если топливо подается, зажигание правильно стоит и ремень ГРМ правильно одет и искра есть.
Палюбому где-то напутано. Еще раз разобрать привод распредвала и собрать заново, при этом руководствуясь не метками (которых там несколько и немудрено спутать), а здравым смыслом, не обращая внимания на метки. То есть надо вывести первый (четвертый) цилиндр в ВМТ, поставить распредвал так чтобы на этом цилиндре кулачки освободили и впускные и выпускные клапана и направить трамблер именно на этот цилиндр. Если сделать так, то и метки правильные сами найдуться и мотор обязательно заведется.
Успехов
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 00:41   #6
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

По любому либо ремень неправильно стоит (как вариант шестерню неправильно прикрутили на распред) или трамблер поставили криво прекриво, или провода свечные местами попутали...
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 02:50   #7
Пользователь
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

на шестерне распредвала ДВА шпонпаза, была у мене точно такая же катрина, когда шестерню поставили не на тот шпонпаз, поначалу несколько вспышек в цилиндрах, а потом все... и мастеровой убеждал, что метки правильно стоят, а потом волосы на себе рвал )
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 11:17   #8
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
быть того не может
если топливо подается, зажигание правильно стоит и ремень ГРМ правильно одет и искра есть.
Успехов
Блин, на выходных все опять перепроверили, сняли крышку клапанов и заново выставили все метки. Первый цилиндр в ВМТ, клапана на нем все закрыты, коленвал и распредвал по меткам, бегунок трамблера на первом цилиндре, но все равно не заводится сволочь. Проверили впрыск и предположили, что форсунки подают слишком много топлива, аж струей брызгают и соответственно заливают свечи, но вопрос почему.Грешу на блок управления двигателем, хотя его не трогал, проводку всю перепроверил, вроде везде нормальный контакт, диагностика показывает норму. Чертовщина какая-то.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 21:01   #9
Пользователь
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

я тебе на другом форуме уже отвечал. перечитай трамблер в поцессе ремонта снимался? если да, то твое зажигание повернуто на 180 градусов.переставь бегунок на 4 цилиндр!
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 06:56   #10
Пользователь
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
По любому либо ремень неправильно стоит (как вариант шестерню неправильно прикрутили на распред) или трамблер поставили криво прекриво, или провода свечные местами попутали...
+1. И M@rk правильно говорит. Хотя, конечно, на любую хитропопскую...
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эскудик не заводится в зимнее время!!! Аліна Янчак Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.02.2014 09:08
Не заводится, помогите советом! Милочка Королева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.02.2014 18:15
Эскудик заводится с третьего раза. Подскажите Эльдар Адельшин Трансмиссия 11 08.01.2014 04:59
помогите!! Suzuki escudo не заводится Mary1811 Трансмиссия 12 05.01.2014 03:08
Не заводится Эскудик Катя Шавракова Общий технический раздел 19 24.12.2013 18:49


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot