Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 08:07   #1
Пользователь
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Поставили мне шноркель. Закрыл рукой входное отверстие. Машина работает. Пытаемся газовать - машина достаточно уверенно набирает обороты. Должен-ли воздухозаборник со шноркелем быть гермитичным? Мое мнение что должен, но, внизу, в коробке с фильтром есть небольшое технологическое отверстие для сброса кондесата, через него может подсасывать воздух. Но, мне кажется, при закупорки входного отверстия, на холостом ходе должны "проседать" обороты, а при попытке "газануть" машина должна заглохнуть. Может у кого есть промышленно установленный шноркель? Может уделите минутку? Проверьте, пожалуйста. Или выскажите свое мнение.

Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 14:03   #2
Пользователь
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Машина должна даже на ХХ при заткнутом шнорхеле глохнуть! отверстие для слива конденсата ничтожно мало...
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 12:28   #3
Пользователь
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

но его тожа нужно заделать
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 22:45   #4
Пользователь
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

авто обязано заглохнуть на холостых, я спецательно проверял прежде чем лезть в воду
смотри всю систему забора воздуха
основные это фильтр, точнее крышка воздушного фильтра
и ебнутые соеденения от фильтра до крыла


ээ, тока не понял почему ветка называется спор по хоботу )
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 14:24   #5
Пользователь
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

У меня когда его сливное отверстие не заделано (а это вообще надо делать) она даже на ХХ работает неохотно еле еле... если газануть глохнет...
Не герметично у тебя где-то. Затыкай отверстие и ходи слушай, услышишь характерный звук всасывания... причем судя по всему дыра то серозная...
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 15:54   #6
Пользователь
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, а я чето так и не проверил свой шнорхель, все чето о другом думал, как обычно летал в облаках, завтра проверю и скажу чего получилося
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 07:19   #7
Пользователь
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

дырку не затыкал сливную под фильт и один хвост глохнет, практически сразу как закроеш хобот
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 20:12   #8
Пользователь
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Надо герметизировать полностью, все отверстия для слива в том числе. При закрытии отверстия шноркеля движок должен глохнуть (если, конечно, баллон с кислородом не подцеплен))))
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 19:24   #9
Пользователь
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Еще одна возможная проблема: при монтаже хобота (типа кусок трубы с левой стороны) удалили пластиковые части, расположенные в крыле. В том числе и "колено" (конструкторами машинки это колено предназначалось для сбора воды случайно попавшей через воздухозаборник). Насколько это правильно? Наверное правильней было сделать какой-то отвод или емкость для воды...
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 23:11   #10
Пользователь
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

И еще. Расход топлива увеличился, впрочем не удивительно - труба достаточно узкая. Впрочем, сама контрукция меня устраивает. Но, может есть смысл "изобрести" какой-то закрываемый воздухозаборник из-под капота?
Едешь по городу - воздух идет через него. Вылез какашки месить - закрыл крышкой и уже работает хобот.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шноркель на круглый эскудо. Марія Шеремета Кузов и салон 19 21.02.2014 03:54
Рассудите спор насчет моста... Ig0rGV Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 20.01.2014 12:26


Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot