Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2012, 10:20   #1
Пользователь
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Обнаружил проблему в ДМРВ (MAF), разобрал его и подшаманил. Считаю, на основании измерения тесте осциллографом что успешно. Но делиться опытом и радостью пока рано, т.к. раньше машина ехала, а после шаманства - нет. То есть стала ехать плохо, медленно. Правда, раньше кушала много, почему и полез. Аккумулятор после ремонта отключал. Без отключения колбасило на холостых, после сброса - нормальные холостые. Стал я проверять угол опережения зажигания, при перемкнутых выводах C и D диаг. разьема, конечно. Оказалось, что угол ушел - зимой ставил его на 5 градусов, а сейчас стал 0. Ведь мозг корректирует этот угол при разомкнутых C и D, может и при замкнутых как-то? После выставления угла мощь вроде вернулась. Или это ШПОНКА? !

Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 19:18   #2
Пользователь
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Чувствую, надо фоты выкладывать.

Нормального описания разборки механического ДМРВ не нашел, так что пишу сам.
ДМРВ у меня представляет собой нечто вроде аэродинамической трубы, в которой перемещается в зависимости от потока воздуха объект особой формы (далее сердечник) и эти перемещения передаются на нечто вроде переменного резистора.
Стал проверять свой датчик как обычный переменный резистор. Цифровой омметр оказался неудобен, так как медленно меняются показания. Так что я сначала использовал импровизированный омметр из осциллографа, его калибратора и резистора на 2 кОм, а потом достал из спецхранилищ законсервированную цэшку (стрелочный тестер), так как не мог понять в чем дело, ниже опишу.
Не понравились две вещи:
1. Показания нестабильны - вперед идет одно показывает, назад другое, пошевелишь - прыгает. Кстати, не крутите "сердечник", нэ надо.
2. Зависимость не монотонная - вверх-вниз-вверх-вниз причем изменения невелики по сравнению со средним сопротивлением.
Стал я его курочить. Снял стальную скобу. Остался пластиковый цилиндр, состоящий
из трех частей. Я понял, что надо снимать ту часть, где ничего не ходит, т.е., где
выходит воздух. Но там оказалось или приклеено или посажено когда-то на резиновую прокладку, которая с годами стала не уступать пластику по твердости. В общем, начал я его пилить. Пропилил по периметру по этой предполагаемой прокладке на глубину 3-5 мм и стал ломать отверткой. В общем довольно аккуратно разобрал и даже ничего не сломал. Жизненно важных органов там во внешней трубе нет, так что можно пилить.
Измерительный элемент держится на 1 гайке (с клеем) и 3х контактах. Я его снял, аккуратно отпаял. Можно не снимать, операция тонкая. На вид он был приличный, проточки от контактов, конечно есть, но кажется, что жить будет. Протер все, особенно контакты карбклинером. Распушил контакты, чтобы они бегали по другим участкам. Думаю, что на контактах собралась и прилипла за долгие годы плохо проводящая грязь, окислы. Собрал обратно. Первый момент исчез - сопротивление
изменяться стало плавно и предсказуемо. Но все равно немонотонно, как по кочкам! В общем, долго я думал, выдаю результат. Отдельные участки дорожки переменного сопротивления зашунтированы резисторами. Дорожка имеет сопротивление порядка 1 кОм, а резисторы все - меньше 100 Ом, есть даже по 10. Поэтому как переменный резистор эта штука не работает, проверить ее так сложно. В середине участка высокого сопротивления будет показывать 500-1000Ом, а на концах - 100. А таких участков 8 штук, см. фото. Работает она так - через нее пропускается ток, а падение напряжения с ползунка снимается схемой с высоким входным сопротивлением. Поэтому для проверки надо:
Подать ток на крайние точки (E2 и VC по букварю) - обязательно через резистор сопротивление несколько килоом.
Вольтметром измерять напряжение между VS и одной из этих точек. Напряжение VC-VS минимально, когда датчик закрыт.
На автомобиле на E2 и VC подается напряжение 5.00В, а снимается напряжение с VS. У меня сейчас 1.05В на заглушенном, 2.3В на холостых, 3.7 если газовать.
Какие конкретно значения должны быть не знаю, но напряжение должно изменяться плавно и без скачков. Судя по значениям шунтирующих резисторов, при начале открытия изменения должны быть велики, пр открытии характеристика д.б. более плавная.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 01:28   #3
Пользователь
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

слишком много букв о.О, вкраце, фишку отсоединял движок работает?
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 14:44   #4
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Кому надо будет сломать датчик - осилят...
Попробовал без фишки заводить - работает нормально, только холостые высокие.
Сначала пометались холостые, а со второго завода стабилизировались. Надо будет комп сбросить...
Просто непонятно, куда угол ушел. Я тут подумал - от плохой шпонки он не должен убегать... Со снятой фишкой он тоже стоит на месте... Но почему тогда машина затупила после ремонта датчика, а после подстройки угла мощность вернулась?
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 01:08   #5
Пользователь
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

тоже думают
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 18:14   #6
Пользователь
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 86
По умолчанию

Думать о XL-7 конечно приятней, но у них мыслей тоже небогато...
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot