Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2012, 23:22   #1
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

привет всем, посоветуйте, замену рулевых тяг или ремонт.....что лучше? и какова надежность от ремонта

Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 17:23   #2
Пользователь
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

на мой взгляд лучше не заморачиваться, а поменять, так надежней
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 05:29   #3
Пользователь
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на мой взгляд лучше не заморачиваться, а поменять, так надежней
ну не знаю, восстанавливал год назад, недавно скидывал ступицу и маятник наконечники как новые
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 05:17   #4
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
привет всем, посоветуйте, замену рулевых тяг или ремонт.....что лучше? и какова надежность от ремонта
Могу сказать, что рулевые тяги и наконечники, которые производит фирма "555" ходят год от силы, проверял на себе
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 23:29   #5
Пользователь
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

я даже непонимаю когда шаровые востанавливают а уш про рулевые ваще малчу.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 17:12   #6
Пользователь
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

за восстановление всё равно деньги отдавать, так уж лучше новые купить
себе всегда менял...
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 07:27   #7
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Если менять то только на аригинал, ну а если нет возможности, то однозначно делать(заливать полимером)при условии что пыльники целые и шары не ржавые.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 03:00   #8
Пользователь
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

сколько стоит один наконечник 555? Правильно, не менее писот рупей за штуку! считаем: 4х500=2000рупей, центральная тяга - ваабсче в продаже не видел (а наконечника на ней 2 - хоть и не съемные), я полностью восстановил рулевую трапецию за 1500 рупей (развальцевали, выточили капролоктановые вкладыши и завальцевали) отъездил уже год и повторюсь - они как новые - ход тугой и люфтов нет. имел опыт эксплуатации линков от 555 на кроуне - отходили 2 месяца, восстановил у того же токаря - 2 года полет нормальный.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 16:01   #9
Пользователь
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Для оффа с собой надо брать:
левый+правый привод (если, конечно, редуктор не переоборудован под оба левых) и...трапецию в сборе.
Хорошо помогает опрессовка родных наконечников (можно самому в гараже кувалдой, тисками, прессом, домкратом...через головку-проставку).
3х5 тоже неплохо ходят год-два (в оффе).
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 05:44   #10
Пользователь
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сколько стоит один наконечник 555? Правильно, не менее писот рупей за штуку! считаем: 4х500=2000рупей, центральная тяга - ваабсче в продаже не видел (а наконечника на ней 2 - хоть и не съемные), я полностью восстановил рулевую трапецию за 1500 рупей (развальцевали, выточили капролоктановые вкладыши и завальцевали) отъездил уже год и повторюсь - они как новые - ход тугой и люфтов нет. имел опыт эксплуатации линков от 555 на кроуне - отходили 2 месяца, восстановил у того же токаря - 2 года полет нормальный.
Мне сейчас знакомые предлагают так же сделать, говорят не дорого возьмут!!!
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
лифт и его последствия для рулевых тяг PNikolai Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 24.02.2014 18:14
Удлинение рулевых тяг... MagicPlaying.com Ходовая часть 18 05.02.2014 22:37
Ремонт бензобака Ксю Ха Топливо и эксплуатационные жидкости 2 05.01.2014 01:48
Ремонт глушителя Alexander_Sysoev Ходовая часть 1 02.04.2013 23:47
почти кап ремонт Наталья Фонталкина Гарантийное и сервисное обслуживание 0 05.02.2013 06:10


Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot