Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 16:27   #1
Пользователь
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 87
По умолчанию

Народ подскажите советом. На моей эске (TD01W, G16A, 5 doors, 1994) видимо пришло время капремонта либо замены двигателя. Вот думаю теперь капиталить свой двигатель или ставить контрактный (цена ремонта или замены на контрактный примерно одинакова). Если ставить контрактный, то можно ли поставить на мою эску J20A, или ставить такой же G16A. Какой из этих двух двигателей лучше и надежнее. Помогите советом

dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 19:15   #2
Пользователь
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 77
По умолчанию

А войдет ли J20? ставь родной и не парься.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 06:50   #3
Пользователь
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

На двухлитровых рама шире...так что в твой J20A не влезет
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 20:14   #4
Пользователь
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

а как все таки с движком - капиталить или контрактный? Что лучше?
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 01:22   #5
Пользователь
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Да не влезть-то он влезет, только доделок будет на сумму еще одного G16A....
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 09:21   #6
Пользователь
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Контрактный мотор тоже кот в мешке, максимум что можно проверить - это компресию и в наших магазинах могут снять поддон и бугеля с коленвала чтобы проверить вкладыши, на РТИ гарантии нет = если потекут менять за свой счет будешь и ремни тоже.
По мне так если на зеркале в цилиндре выработки нет или не большая, то лучше откапиталить.
Часть деталей не обязательно ставить оригинальные, я свой когда делал оригинальные только сальники ставил и то потому что мне их с машиной отдали, прокладка, маслосъемные колпачки, ремень ГРМ и навесного не оригинал.
Денег потратил где-то 2/3 если бы ставил все оригинальное и все делал сам в гараже, а как мастеру себе я верю
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена G16A на J20A возможна? Наташа Никитенкова Кузов и салон 19 05.02.2014 20:36
Что брать G16a или J20a МКПП? HELP. bure Топливо и эксплуатационные жидкости 11 04.02.2014 20:15
J20A шум двигателя, цепь? Partisan Общий технический раздел 19 21.01.2014 20:10
[FAQ] Замена двигателя G16A Вера Кузнецова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.01.2014 22:57
J20A. Вой внутри двигателя... Dimon Солдатов Общий технический раздел 19 07.12.2013 00:29


Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot