Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 12:19   #1
Пользователь
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста в чем может проблема: При равномерном разгоне где-то на скорости 40-50 кмч включается 4-я передача АКПП обороты 1300, соответственно не едет. При нажатии на газ переключается на предыдущую скорость, если педаль приотпустить опять на 4-ю. Если продолжать разгоняться то все нормально переключение проиходит 2500 об. Так же при торможении накатом чувствуются рывки переключения скоростей АКПП. Susuki Escudo 2002г J20A

rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 17:44   #2
Пользователь
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 76
По умолчанию

на квадратных кузовах это регулируется троссиком кикдауна коробки, а у тебя скоре всего Датчик Положения Дроссельной Заслонки выкручен на полную
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 00:25   #3
Пользователь
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на квадратных кузовах это регулируется троссиком кикдауна коробки, а у тебя скоре всего Датчик Положения Дроссельной Заслонки выкручен на полную
Может подскажете как найти, и отрегулировать этот датчик.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 03:19   #4
Пользователь
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 81
По умолчанию

сам крутить будешь?
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 06:05   #5
Пользователь
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

На круглых тоже тросик.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 22:27   #6
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Заметил ещё - пока машина холодная всё нормально, после 10 мин появляется проблема. Из-за чего это могло произойти, всё было хорошо, машина 3 мес. в России. Езжу на ней мало на работу и домой. Родной пробег 89 тыс.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 16:55   #7
Пользователь
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Пока машина холодная 4-ю передачу блокирует датчик температуры
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 18:34   #8
Пользователь
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 93
По умолчанию

Померил сопротивление на дачике заслонки . Кердык однако, при отпущеной педали 1 кОМ вместо 0-250 ом, при полностью нажатой 4 кОм вместо 5-7 кОм. Думаю разобрать...
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 18:39   #9
Пользователь
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Проблема до сих пор не решена. Ездил на дианостику, проблемы обнаружились сразу: Неправильная работа датчика положения дросельной заслонки. ( Провал выходного напряжения примерно на 2.5 тыс. оборотов). Купил новый датчик, поставил, теперь провалов нет во всем диапозоне его работы, теперь обнаружилась другая проблема - непроизвольное изменение параметра датчика (Вых напряжение 600 - 800 mV на холостых оборотах). При изменении положения заслонки, также напряжение хаотично изменяется. В чем может быть проблема???? Мастер который делал дианостику сказал что такого на Эскудо не втречалось ни разу.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 00:13   #10
Пользователь
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Так и не разобрался с этой проблемой, с электроникой АКПП разобрался, заработал старый датчик после провывки Contakt Cleaner, диагностика АКПП говорит - всё ОК, заменил жидкость а автомате с промывкой Suzuki ATF 3317 ушло 10 л. Результат тот же. Пока машина холодная - после ночи, всё отлично (АКПП ведет себя хорошо) переключается без рывков, 1-2-3-4, при накате плавно тормозит без "рывков". щё узнал что сущесвует передача LOCK UP после 4 -й, по сканеру она включается, но сам не ощущаю. После 5-7 км. начинается БЕДА до 40 кмч 1-2 пердача, далее 3-я, и тут же 4-я (скорость 45-55 об1400), нажимая на газ, автомат думает..... потом кикдаун на 3-ю, чаще 2-ю. ну и 4-я. Далее по той же схеме если не сильно давить на газ, если динамично разгоняться то всё ОК. При движении в горку пробле нет - передача АКПП сответствует нагрузке. Может подскажете в какой сервис во Владивостоке можно обратиться. А то дипресняк уже месяц мучает по этому поводу и выкинутых на ветер 10000р. (за диагностику + замена масла АКПП).
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Возникла большая проблема. Просто проблема... Ирина Бодрова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.02.2014 00:42
Кнопка рядом с автоматом Товарищч Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.01.2014 01:20
Проблема с автоматом Artur083 Ходовая часть 19 03.01.2014 19:10
Трабл с автоматом AllesN Трансмиссия 11 22.12.2013 03:03
Люди! ПОМОГИТЕ!!! Проблема с автоматом. len4ikku Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 01.12.2013 22:43


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot