Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 10:25   #1
Пользователь
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Ув. форумчане, поделитесь пожалуйста опытом и советами по замене шлангов печки на Н20А V6 1995г.в. Интересует вопрос: можно ли это сделать без снятия БДЗ (блока дроссельной заслонки). А то не очень удобно!! Ваши мнения. Заранее благодарен.

__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 21:53   #2
Пользователь
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Можно. Я снимал и ставил без снятия чего либо.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 22:11   #3
Пользователь
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Как туда подлезть. Наверное надо иметь длинные и тоненькие ручки?
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 15:33   #4
Пользователь
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Спасибо! Тема снята. Заменили без снятия БДЗ!
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 11:22   #5
Местный
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Ну так поделись инфой, как подлезли? Вполне может другим пригодиться...
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 01:57   #6
Пользователь
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Там советов каких то нет, все по месту изобретается.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 01:34   #7
Пользователь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Ну так поделись инфой, как подлезли? Вполне может другим пригодиться...
Праздники прошли, теперь можно и ответить... Самое сложное - это подлезть к трубке системы охлаждения, с которой соединяется шланг, выходящий из верхней трубки печки. Она (трубка) находится в задней центральной части Блока двигателя. Сверху и справа (если лицом к моторному отсеку) не дает подобраться к ней БДЗ... Так что, пытаться можно только со стороны ваккумника.. Если хомуты на винтах - проще. Если зажимные -- то надо постараться развернуть хомут в сторону правого переднего колеса и с помощью пассатижей ослабить и сдернуть хомут. При замене шлангов были зменены и хомуты на винтовые.
Инструменты: пассатижи, круглогубцы, отвертка.
Удачи и терпения
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
радиатор печки human55 Двигатель и его системы 19 17.02.2014 02:59
Замена цепей ГРМ на Н20А Владивосток! Psoer Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 15.02.2014 20:09
вентелятор печки Member Топливо и эксплуатационные жидкости 4 01.02.2014 01:50
Мотор печки Анастасия Мирошник Трансмиссия 16 23.11.2013 10:59
Удлинение тормозных шлангов Серёжа Зубов Ходовая часть 15 12.11.2013 21:42


Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot