Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 07:50   #1
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Случилось внезапно. отмахал по трассе 50 км, до дома не более 1 км осталось, уже в городе, на светофоре тырсь - и пар из под капота, движок сам заглох (блокировка такая есть что ли? ) - я пар за дым принял думал надо массу скинуть, а нет, по запаху узнал антифриз. Бульканья не было тока пар под давлением примерно в месте соединения двига с раздаткой.
и маленькая лужица под машиной (литр не более). Пар через 5 минут кончился. Стрелка температуры все это время показывала норму.
Откупорил радиатор - пусто. Источник порыва не нашел - только его расположение - гдето за тыльной стороной головки и блока сверху.
Не нашел потому что сумерки уже. В машине маленький ребенок, надо как то доползти. взял запас воды - канистру с водой уличной температуры и минут через 20 после случившегося стал лить в радиатор, видимо как тока пошла циркуляция - сработал датчик охлаждения - включился вентилятор радиатора. и потом характерное булькание и пар все из того же примерного места порыва, выплескивало опять же не воду а антифриз, где то задержавшийся. вобщем влив 4 литра воды (плюханье через 5 мин смолкло) принял решение дотянуть до дому и дотянул, и дома повторив процедуру опять же получил лужу антифриза и смог влить около 5 литров в систему. стемнело, дефектовку буду завтра делать. Посмотрел букварь, предполагаю что один из резиновых патрубков, а именно, либо вход-выход отопителя, либо какой то патрубок вроде на головку имеется - как раз на тыльной стороне головки, я прав? мож кто уже сталкивался мож чтото еще?

сообщу завтра че и как, а пока хотел бы выслушать догадки или опыт, и как думаете, перегрел ли я двиг, хотя стрелка не шкалила нигде.

__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 01:19   #2
Пользователь
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

стандартная болячка паскудика.
масло из под трамблера капало на шланг печки много лет. резина разбухла и лопнула. тосол сбежал
место порыва- рядом с хомутом.
если голову не повело, везунчик!
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 22:22   #3
Пользователь
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Почему датчик не реагирует? !? !? !
Не первый раз уже факт фиксируется, фиксить надо.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 00:44   #4
Пользователь
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 57
По умолчанию

датчик для тосола а не воздуха!
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 09:52   #5
Пользователь
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

можно отнести к детским болезням разработки.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 10:40   #6
Пользователь
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

ага. я пару месяцев назад тоже так попался... и тоже пришлось тянуть до дому
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 20:09   #7
Пользователь
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
стандартная болячка паскудика.
масло из под трамблера капало на шланг печки много лет. резина разбухла и лопнула. тосол сбежал
место порыва- рядом с хомутом.
если голову не повело, везунчик!
может и так, но трамблера то нет у меня, хотя какое нибудь "капало" наверное есть. Кто менял этот патрубок - от чего подходит? я полюбому сейчас родной не достану, если это оно - пойду в жиговолгомагазин видимо. Пошел смареть.

вдогонку, а у многих после такой болячки вело голову?
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 01:02   #8
Пользователь
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

как это трамблёра нету?
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 05:57   #9
Пользователь
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как это трамблёра нету?
+100000 это как???????????
а так порыв эт болячка
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 09:03   #10
Пользователь
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

а вот так вота нету... есть модификация такая 1.6 литрового двигла... нету там трамблера... есть две катушки и датчик положения коленвала...

патрубок обрезать и натянуть на место...течь масла найти и устранить... и все... длинна там с запасом...
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поясните физику процесса - ваши версии Psoer Общий технический раздел 19 14.02.2014 05:56
Вот решил вступить в Ваши ряды postp Электрооборудование 11 30.01.2014 19:50
Влился в ваши ряды, народ evg_pits Трансмиссия 8 08.12.2013 14:48
Промывка топливной системы - вопросы Аленка Торощина Двигатель и его системы 3 01.10.2013 07:52
Разряд аккумулятора. Ваши мысли? Disco-Punk Трансмиссия 6 27.09.2013 19:51


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot