Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 00:36   #1
Пользователь
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые форумчане!
Пришло время еще одного вопроса, а именно -
периодически, безсистемно, загорается лампочка перегрева катализатора. В чем может быть дело? Чем может грозить? Соседи по гаражу сказали вообще его отключить, оторвать (катализатор) и выкинуть, мол без него и расход топлива упадет и мощность повысится.

Если есть ссылка по данному вопросу - киньте пожалуйста.

Заранее благодарен.

Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 01:19   #2
Пользователь
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

поиск
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 02:05   #3
Пользователь
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Либо хреновый контакт массы на глушаке, либо хреновый бензин. Остальное там куда послал Плуто.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 22:05   #4
Пользователь
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Массу на глушаке проверь.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 15:48   #5
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

а расход он увеличивает по крайней мере, когда я пробовал снимать, расход увеличился на литр примерно. Загоралась лампочка так же, оказался плохой контакт массы на глушаке
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 19:25   #6
Пользователь
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Встречный вопрос - где находится масса глушака?
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 16:26   #7
Пользователь
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Встречный вопрос - где находится масса глушака?
...Масса глушака... это типа его вес :-)))
А вот "масса" на глушаке - это нет контакта м/у кузовом и выхлопной магистралью. "Массой" называют " - " АБ. Глянь, что с минуса на кузов идет перемычка - это и есть минус, которого не хватает.
Тут знающие люди советовали вплоть просто проволоку накрутить от магистрали до кузова. И будет счастье.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 02:01   #8
Пользователь
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

А насчет увеличения расхода топлива при отключении датчика каталика, то тут спорный вопрос. На Марке я выбил кирпичик самого катализатора, отключил сам датчик, установил модифицированный прямоток, позаимствованный от Форя.....и....видимо стал чуть более гашетку придавливать - расход и в самом деле повысился, но некритично... По моему из-за более активного топтания тапки расход и возрос, а не от того что датчика каталика не стало. А друган мой на Марке в 100-м кузове был вынужден покупать новый каталик и датчик каталика - у него расход возрос на 5 л.!!!! Толи этот датчик дает что-то на компьютерные мозги машины, то ли на мозги водителя - факт неустановлен... ;-)))

Зы: Тяга и динамика выросли....но звук в пустой полости корпуса катализатора был мерзотный - дребезжащий какой-то, в результате он был заменён на отрезок трубы и далее выше по тексту.....
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 04:17   #9
Пользователь
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

но где то же глушитель заводится на массу (вопрос где именно по конструкции? )..... если контакт теряется, то соответственно подглючивают датчики и это не только датчик перегрева катализатора но и возможно что и кислородный датчик особенно однопроводный.... вот тут то и начинаются пляски с расходом топлива.... Вариант?
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 03:49   #10
Пользователь
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Никаких вариантов. Кислородный датчик ввернут в выпускной коллектор, там "масса" будь здоров. А датчик "перегрева катализатора" ввернут в катализатор и он работает только на лампочку в приборной панели. После 95 года выхлопная система немного другая и для нормальной работы датчика перегрева кинули перемычку, для создания "массы". Он иногда и теряется. На расход топлива "датчик перегрева" никоим образом не влияет. А вот выбивание начинки катализатора возможно и влияет, но это разные свадьбы.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
H20a без катализатора поддымливает Инна Цибульская Гарантийное и сервисное обслуживание 4 23.02.2014 23:31
"Перегрев катализатора" tester999 Топливо и эксплуатационные жидкости 16 07.02.2014 11:51
Горит лампочка катализатора Ирина Кочелаевская Общий технический раздел 19 07.02.2014 01:33
датчик дожига Lesia Lesia. Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.02.2014 16:55
после бодика.... загорелась лампа катализатора??? !!! Сергій Семенюк Общий технический раздел 5 17.11.2013 13:12


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot