Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 12:29   #1
Пользователь
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, подскажите.
---
Интересный вопрос номер 1 - если денег есть только на одну блокировку и компрессор, то какую брать - в передний редуктор или в зад? Где от одной блокировки будет больше толку? Я вот думал, мне кажется что без разницы - зависит от ситуации... Я почему-то склоняюсь к заду )
---
Вопрос номер 2 - на круглых эскудиках как известно нет автоматов - привода жестко подключены к колесам. Так вот, АРБ пишет, что для круглых эскудиков, при установки блокировки в передний мост, нужно менять заглушки на free wheel hubs. Почему? Я уже заказал ручные хабы. Ручные же тоже можно? Не вкурю в чем проблема.
В крайнем случае подключил блокировку, вышел, подключил хабы - по сути тоже самое что и с автоматами, которые лочатся сами....

Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 06:18   #2
Пользователь
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

и ручные можно.....и в зад можно блокировку, не дай захлестнуть себя сомнениями =)
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 12:08   #3
Пользователь
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

От хабов тебе хуже не будет! Ставь любые. А блок я бы впихнул в зад, люминь спереди не внушает доверия, да и в ***е блок нужнее, морда всегда пролетает, а задница бывает что нет
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 09:50   #4
Пользователь
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
От хабов тебе хуже не будет! Ставь любые. А блок я бы впихнул в зад, люминь спереди не внушает доверия, да и в ***е блок нужнее, морда всегда пролетает, а задница бывает что нет
к тому же передний мост воду сосет как алкаш с утра, а задний гораздо более герметичный - значит в заднем мосту блокировка будет больше защищена. штука дорогая, нужно беречь как собственную задницу. попа должна быть розовая и в кустах
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 20:37   #5
Пользователь
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

"солдат должен следить за своей личной гигиеной, перефразирую- солдат обязан следить за чистотой своей и соседской задницы, дабы в бою не положили весь взвод из за чьето то задницы...." с времен моих сборов.....
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 13:56   #6
Пользователь
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
"солдат должен следить за своей личной гигиеной, перефразирую- солдат обязан следить за чистотой своей и соседской задницы, дабы в бою не положили весь взвод из за чьето то задницы...." с времен моих сборов.....
сложно менять масло во время покатушек... а если едешь на 2-3 дня, и знаешь, что с первой же лужи мост уже подсасывает воду.... как-то неуютно себя чувствуешь
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 20:02   #7
Пользователь
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так вот, АРБ пишет, что для круглых эскудиков, при установки блокировки в передний мост, нужно менять заглушки на free wheel hubs. Почему? Я уже заказал ручные хабы. Ручные же тоже можно? Не вкурю в чем проблема.
все правильно.. при установке блокировки обязательно ставить хабы...
куда ставить блок - решение сугубо личное должно быть... по большому счету без разницы куда ставить...почувствуешь ее и там и там... а вот когда будешь уже вторую ставить, то от нее ощущений уже практически не будет...
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 18:04   #8
Пользователь
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО назад. Я так делал. Первую назад, после ЛСД на перед.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 09:57   #9
Пользователь
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Я бы АРБ в передок воткнул, но только после Лок райта в заднице, и включать редко придется, и возможность белее менее комфортно без чачей передвигаться. Редуктор мне думается у тебя уже чугунный, но про включенный АРБ всегда помнить нужно, хоть он из титана будет. Весь вопрос в том, что включив слишком рано поимеешь неудобство в рулёжке и маневренности, а включив поздно уже ни хрена не поимеешь, вообщем штука для ДУМАЮЩЕГО водителя. Начни с Лок райта в задницу и дёшего и сердито, а дальше определишся.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 04:12   #10
Пользователь
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы АРБ в передок воткнул, но только после Лок райта в заднице, и включать редко придется, и возможность белее менее комфортно без чачей передвигаться. Редуктор мне думается у тебя уже чугунный, но про включенный АРБ всегда помнить нужно, хоть он из титана будет. Весь вопрос в том, что включив слишком рано поимеешь неудобство в рулёжке и маневренности, а включив поздно уже ни хрена не поимеешь, вообщем штука для ДУМАЮЩЕГО водителя. Начни с Лок райта в задницу и дёшего и сердито, а дальше определишся.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
блокировка колес Serl Двигатель и его системы 19 21.02.2014 20:15
Круглый эскудо - есть вопросы Алексей Зорин Двигатель и его системы 14 20.02.2014 10:23
Вопрос бывалым из Новосибирска Lera23 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 05.02.2014 15:30
круглый эскуд, переключение 2вд-4вд MegaLamer Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 05.02.2014 00:01
Бодик 4 дюйма... круглый Эскуд - ну посоветойте хоть что-нибудь evg_pits Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 28.12.2013 10:30


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot