Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 09:10   #1
Пользователь
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Народ, кто знает, или где можно посмотреть характеристики мостов (дифференциал и полуоси) на круглом эскуде (1998-2005гг, 2, 0 бензин, рядный 4 двери).
Нужно знать кол-во шлицов, желательно диаметр вала приводов / полуосей, а еще требуется знать количество болтов на кольцевой шестерне дифференциала.
Хочу заказать блокировку АРБ, но там их 4 вида и вроде как ни одна не подходит на круглый эскудо без переделок. а какие переделки - пока не знаю, но для начала нужно хотя бы знать характеристики мостов, а разбирать и считать дырки и шлицы... неохота блин!
Помогите, чем можите!

Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 02:17   #2
Пользователь
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

26 шлицов на полуосях и внутренних приводах...
по количеству болтов не подскажу, не помню...
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 17:37   #3
Пользователь
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

подниму тему.
так как влад озадачил меня втыканием редукторов от квадратного с ПЧ 5.125
в поиске инфы выкурил весь поиск и параллельно половину рунета. плюс у меня в наличии разобранный дифф от круглого.
пока нарыл следующее:
передний редуктор:
габаритные размеры диффа, судя по всему, одинаковые. колличество болтов крепления ведомой шестерни одинаковое. 10 штук. диаметр шестерен с одинаковым кол-вом зубьев может отличаться?
есть отличия в корпусе хвостовика для крепления пневмы. тут пофиг.
по шлицам понятно, 22 или 26, если требуху диффа круглого пересыпать в дифф от квадрата, влезет?
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 13:06   #4
Пользователь
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

по заднице.
есть отличия в колличестве болтов крепления хвостовика. 10 и 12.
колличество болтов ведомой шестерни у всех 12. так?
шлицов у всех диффов 26.
имеются различия в размере полуосевых шестерен и саттелитов. у круглых все крупнее, соответственно, невзаимозаменяемые.
в сборе диффы можно переставить или нет?
так и не понял, можно ли хвостовик от квадрата в сборе запихнуть в мост круглого, при условии совпадения колличества крепежных отверстий?
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 14:38   #5
Пользователь
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

да.
в дальнейшем, в эти редуктора послелится АРБ
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 08:46   #6
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

по поводу "пересыпать требуху круглого в дифф квадрата" я тупанул конкретно. У круглых совсем другая конструкция. А вот полуосевые шестрени из обычных редукторов и с пневмой одинаковые или нет? Я все пытаюсь сохранить 26 шлицов, чтобы не искать гранату...
Или еще вариант: Если я, к примеру, в дифф от квадрата с 22 шлицами, засуну требуху от диффа с 26-ю шлицами, родная граната от редуктора с пневмой защелкнется, или нет? Она вроде длиннее? В каком месте, по шлицам, или в той части, где вращается в корпусе диффа?
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 02:52   #7
Местный
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

От квадратных полностью хвостовик с диффом подходит, это да.Частями нет
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 16:32   #8
Пользователь
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

перед понятно, а зад?
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 18:28   #9
Пользователь
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Я о "заде" и говорю
Когда я кончил задний редуктор, в городе и даже без ЛОККИ, то встал вопрос о ремонте.Редуктор от круглого....хм....только с мостом-16-22 тыс.руб.Для бедного студента роскошь
Проще стало купить мост за 7000, от старого, и всунуть "хвостовик", "чушку", "хрень где кардан крепиться"(просто у всех по разному она зовется), в свой мост, целиком, все окЕсли разбирать, и перекидывать дифф в сво корпус, нифига не подойдет, а по посадочным местам все пуля в пулю
На фото я отметил.
P.S.фото примерное
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 02:18   #10
Пользователь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 86
По умолчанию

понятно. В общем разбираю, а там видно будет
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
люфт приводов в ступице Полина Печурина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.02.2014 15:15
Усиленные привода из полуосей? kinenya Общий технический раздел 19 27.01.2014 04:33
Рулевая рейка на круглом Эскуде nicolasam Топливо и эксплуатационные жидкости 3 22.12.2013 09:49
Кто сам менял подшипники полуосей? Владуля Мясникова Доска объявлений 2 06.12.2013 13:14
Внешние гранаты приводов разных годов выпуска - есть различия или нет? Настье Шегулова Топливо и эксплуатационные жидкости 5 24.10.2013 10:00


Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot