Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 18:27   #1
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос у меня, коллеги
Когда разбирал для замены колпачков, положение было следующее: шкив распреда стоял на метке Е, трамблер смотрел на 4 цилиндр, все пометил, поменял резинки, собрал по своим меткам. Во время сборки заливал в цилиндры смесь ацетона с уайт-спиритом для раскоксовки, примерно грамм по 10-15. Собрал - не заводицца! Крутит, как будто напрочь пропала компрессия или оборван ГРМ... ГРМ на месте, все вертится как положено, ни одной вспышки не было. Свечи залиты. Продули цилиндры компрессо попробовали развернуть трамблер на 180, появились вспышки в воздухан. Развернули обратно - опять даже не пукнуло. Масло в цилиндры заливать пытался, но немного, грамм по 8-10, больше что-то побоялся.
Теперь вот вопросы - у кого эска 96 года с 4-проводным трамблером - куда должен смотреть бегунок, если шкив стоит на метке Е (шпонка внизу, точка Е наверху). Какие мысли есть еще? ГРМ буду сегодня смотреть на предмет кривости установки...

__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 16:43   #2
Пользователь
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Просьба к модератору удалить остальные темы, созданные случайно по причине некоторой кривости движка форума. Заранее спасибо.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 15:34   #3
Пользователь
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

мало масла залил - нет компрессии?
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 12:32   #4
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Сколько его туда залить? Поршни же ж с наклоном стоят.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 21:10   #5
Пользователь
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Сам себе, получается пишу и отвечаю
Нашел такой пост
Цитата:
На моем шкиве, который на распредвалу- 2 шпонпаза, расположенных примерно под углом 60* один к другому. Ежели выставляешь по меткам, то в одном шпонпазе получаешь бегунок, смотрящий на 1-ый цилиндр. ("Е" вверху), а в другом- на 4-ый, и опять "Е" вверху. У меня изначально смотрел на 4-ый, я ничего менять не стал. (Марк, ты не одинок!)
Но я, собственно не об этом.
Рекомендую всем. Я отпилил верхнюю часть пластикого кожуха, который закрывает ремень ГРМ. Получилось очень удобно. Надо проверить целостность ремня или центровку шкива распредвала, отбалчиваешь два(!) легкодоступных болта и вперед. (Вычитал это где-то в дебрях нашего форума). Кроме того, при регулировке клапанов очень просто крутить распредвал. Не надо снимать остальные ремни, или корячиться, пытаять за эти ремни провернуть распредвал.
Теперь запутался совсем, поскольку не смотрел, в каком шпонпазе стоял распред... Видимо, придется все-таки открутить крышки и смотреть по клапанам...
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot