Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 03:22   #1
Пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

По плану возни вокруг машины, было заглушить EGR, благо на Н25А трубка от коллектора стоит на самом виду.Открутить и вырезать по образцу покладку не составило труда. Плюс ко всему на неделе попалась статейка про методы борьбы за экологию на движках, так вот судя по ней (а кто бы сомневался) от EGR движку только хуже: теплонагруженность, повышенный износ, не оптимальные условия сгорания смеси, снижение мощности, усиленное загрязнение масла, заклинивание самого клапана в положении как повезёт и всё в таком духе, но блин требования ЕВРО-3, 4 и т.д. требуют и заставляют....
Вообщем поездил чутка, все вроде путем, и вдруг замечаю, что загорелся "Чек Ижен", на работе машины ни как не отражается, но сомнения всякие, короче поехал в диагностику, надож узнать чего там не так. Сканер с минуту обсчитывал и считывал и информацию и выдает, мол мало "гадости" поступает в двигатель из клапана EGR. Вот вам и просто прокладка-заглушка, как сказал электронщик, обмануть систему датчиков не получится и выхода два:
1. Забить на горящую лампочку, благо на Эскуде по этой причине комп не переходит в аварийный режим работы.
2. Вернуть родную прокладку с дыркой и бороться за экологию.


Кто за какой подход???

H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 22:05   #2
Пользователь
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Забивать не стоит - если появится другаю ошибка, вы просто об этом не узнаете. Не знаю какая у вас машина, но например на TD51W (квадратишь с J20A) глушение ЕГР ошибки не вызывает (такой ошибки даже в списке в мануале нету) - у вас видимо более новый кузов. Я глушил не прокладкой, а просто поставил проставки под болты самого активатора - т.е. его шток при этом не доставал до самого клапана.

Вообще от ЕГР есть еще минусы - засирание впускного коллектора и клапана холостого хода сажей. Я егр глушил, но потом подумал и вернул все взад.

Кстати если на двигателе есть датчик детонации, то у ЕГР есть еще одна функция - при детонации он больше подмешивает во впуск выхлопных газов и таким образом ее гасит.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 02:43   #3
Пользователь
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

хм... если у тебя во впускном чисто, следов де..ма из ЕГР нет - верни взад. если грязно - выбор между дальнейшим засиранием и лампочкой.
хотя если машина что-то просит - нужно или дать или убедить не просить
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 15:33   #4
Пользователь
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

1. не забить
2. вернуть
3. клапан промыть карбклинером.

ту регрессор. а про какой список ошибок идет речь? собственноручно имел такую же ошибку егр под номером толи 500 толи 505 на примерно таком движке.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 15:13   #5
Пользователь
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

На Н20А глушил ЕГР прокладкой из консерв. банки, проездил больше 2.5 лет, ничего не загоралось.Сейчас Н25А, пробег, правда, 30000 км по Японской родине был, снимал клапан ХХ на ревизию, девственно чист . Ничего не глушил, не крутил. Пока все устраивает, масло с фильтром поменял ( Тотал 5-W40 синт.), возд. фильтр.Расход такой же как и на 2шке Н20А, трасса 9-10 ( лето пока), город13-14.5, как топить + кондишка.Заметил правда, что как и на 2ш-ке на ХХ подтряхивает иногда. когда после поездки поработает 2-3 мин на ХХ.На старом пробовал бороться - свечи, чистка . Особых результатов не было, может катушки или рез. часть изоляторов на них - ХЗ .Пока забил.Поставил превентивно ручные хабы AISIN новые . Доволен.

Escudo TD62W 2000 H25A
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 06:52   #6
Пользователь
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

2 Regressor а есть фотка или съхема где EGR у J20A.???
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 08:52   #7
Пользователь
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

А про g16a чё то никто не высказыватся.. я заглушил, по началу показалось добавилась мощность.. потом упала опять.. Вынимать ли ЕГР или оставить?
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 21:47   #8
Пользователь
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. не забить
2. вернуть
3. клапан промыть карбклинером.

ту регрессор. а про какой список ошибок идет речь? собственноручно имел такую же ошибку егр под номером толи 500 толи 505 на примерно таком движке.
двиг у тебя для америкосов заточенный, а там одна калифорния чего стоит по требованиям у выбросу...вот и результатю у мну все тип топ, пусть лучше коллектор чистый будет...
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 16:09   #9
Пользователь
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
2 Regressor а есть фотка или съхема где EGR у J20A.???
он сразу под клапаном холостого хода. на 51 кузове, на 52ом там заморочнее он стоит....сзади двига.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 06:49   #10
Пользователь
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

В японках j20a до 97 года коды ошибок идут от 12 до 52... Ошибка ЕГР только одна - 51 (нет сигнала от привода)... Соответственно компьютер не умеет определять физическую работоспособность ЕГР - только электрическую. У американок как уже говорилось все строже.

Фотка клапана ЕГР у меня вроде была - выложу чуть позже...
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot