Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 15:30   #1
Пользователь
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 74
По умолчанию

Как то попались "Советы по авто" там автор предлагает установить в воздухозабор кулер от компьютера и пишет что мощьность повысится на 25%. решил попробовать. нашел кулер подходящего диаметра 65 мм. питание на компе тоже =12В. снял крышку воздушного фильтра завел двигатель, но мне кажется, что объем всасываемого воздуха на холостых оборотах больше чем этот кулер выдает, решил отказаться от кулера ПК. разобрал фен жены хочу на выходных поставить (у фена производительность намного больше). если разобраться в теме надува то как я понимаю надо подать как можно больше кислорода в камеру сгорания, интеркуллер тоже увеличивает колличество молекул воздуха в объеме за счет его охлаждения. я вот и думаю если вентилятором тоже повысить это количество воздуха (кислорода), то может точно повыситься мощность. НО я думаю дальше, если количество кислорода увеличиться, то в выхлопе тоже увеличится количество кислорода и лямбда-зонд выдаст команду на увеличение бензина? у кого какие мысли прошу - делитесь!

Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 01:55   #2
Пользователь
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

бред... полнейший бред... вы батенька плохо в школе учились ...
ответ то прост и лежит на поверхности... вот из подписи к примеру... 2 литровый мотор при 3000 об/мин ... сколько воздуха сквозь себя прокачает??? а при 6000??? ...
а вы вентилятор... ... ... хотя если ВВД приспособить №3 или лучше №6 ....О-О ....
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 06:06   #3
Пользователь
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

В воздухе кислорода всего 16 процентов, ощутимого фефекта, даже если к фену жены, фен тёщи добавить не получишь, нуна кислородный (синий) балон на крышу ставить, тогда и без фена толк будет.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 19:29   #4
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

накой оно ваще нада? При форсировании двигателя вылазит попутно стока гемора, что твая эскуда будит стоить в два раза если не втри дороже
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 07:11   #5
Пользователь
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 83
По умолчанию

фен не рачитан не длительный режим работы. Да и сама затея дурацкая.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 07:55   #6
Пользователь
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Афтар что то курил....
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 10:51   #7
QOQ
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Полный ППЦ...
не думал что есть такие научные мастодонты )))
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 06:56   #8
Пользователь
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Кто-нить встречал 12 вольтовые фены :-)
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 14:10   #9
Пользователь
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
обычный фен на 220 в но если убрать спираль (основное подение напряжение на ней) то получишь 12В.
А если включить фен на холодный воздух? Где напряжение падать будет? То-то... это тебе не елочная гирлянда с 12 В лампочками... А по теме: никакой фен (даже строительный, промышленный - это для гусаров) не создаст во впускном коллекторе хоть какого-то избыточного давления - его просто засосет в коллектор попутным ветром. Есть на форуме тема, типа Проект Витара турбо - что-то в этом роде, зайди, почитай и вопросы отпадут сами собой.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 03:08   #10
Пользователь
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
НО окружающая действительность заставила купить витару и добираться до выше перечисленного на ней. так что хочеться банально подешевле-получше!
дешевле и лучше, увы, не бывает. эскудо-витара обладает супер соотношением цена-качество, так что купил ты правильно.
теперь допустим умощнил ты двигло на 25% нахаляву. кто будет усиливать трансмиссию, тормоза? или будешь мириться с сокращением их ресурса? а этого ли хотелось?
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель Н20А Юлия Гукова Общий технический раздел 19 26.02.2014 12:00
Подвывает Двигатель Давид Шевельденов Топливо и эксплуатационные жидкости 12 10.01.2014 15:03
Контрактный двигатель roman-dobrik Ходовая часть 9 08.10.2013 15:07
Двигатель не запускается!!!!! Андрей Соколов Двигатель и его системы 7 11.09.2013 21:08


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot