Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2012, 19:59   #1
Пользователь
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

1 подскажите как, а главное чем правильно выприсоват и заприсовать сайленблоки (не обращаясь в сервис)
2 как вытаскивается болт переднего рычага слева (упирается в выхлопную трубу) если его срезать, то отчего подойдет болт
3. В легионовской камасутре написано добейтесь стабилизации подвески
каким образом это сделать
заранее благодарен

Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 19:28   #2
Пользователь
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

1. По первому вопросу не подскажу... Ибо не пресовал...

2. У меня TD51W - там болты вроде никуда не упираются. Правда когда новые рычаги ставил один болт был с убитой резьбой - взял новый с разборки с TD01W

3. Стабилизация подвески это когда машина стоит на колесьях на ровной поверхности. Можно даже после опускания с домкрата ее несколько раз качнуть. Т.е. затягивать болты надо в таком положении, в котором сайленты находятся большую часть времени. Если сначала затянуть болты, а потом опустить машину с домкрата, то сайленты большую часть времени будут находиться в скрученом состоянии и быстрее издохнут.

P.S. Стаж у меня не большой, но ответы на почти все вопросы можно найти поиском в интернете или здесь в форуме.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 15:58   #3
Пользователь
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

правильно выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки - прессом...
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 20:48   #4
Пользователь
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

1 Специальные комплекты в магазинах продаются, надо подбирать под диаметр сайлентблоков, вы(за)прессовка, с помощью закручивания болта, но лучче гидравлическим прессом, как писалось выше.
2 А как вставлять будешь? Если мешает, трубу снимай. А ты уверен что они требуют замены?
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 05:32   #5
Пользователь
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

1. Выжигаеш старые сайленты с помощью паяльной лампы или газавой горелки, потом берёш ножовку по металу, разбераеш её, и собираеш так чтобы полотно было внутри посадочного места сайлента. Далее делаеш два разпила (без фанатизма пилить). Потом выбиваеш всю шнягу, проверяеш на задиры, нулёвочкой можно лифануть. Мажеш маслом ставиш новый сайлент. Берёш домкрат гидравлический, встовляеш его основой на сайлент, верхом упираеш через доску в другой сайлент. Качаеш, все встаёт без напряга. Второй точно также меняется.
2. Болты все срезал болгаркой, ибо они так прикисли что даже не выбивались. Возле глушака да я там гимара хватанул )) там и болгаркой то не подлесть некак за час с карифаном обычным полотном пилили )). Когда собирал болт вставлял уже с другой стороны, а стой где глушак у меня гайка получилась.
3. Ну по этому пункту ужэ пояснили.

З.Ы. Болты токарю заказывал.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot