Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 11:08   #1
Пользователь
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Проблема вот в чем:
при вставленном в замок зажигания ключе пропадает сигнал клаксона.
Вытаскиваешь - всё замечательно.
По поиску нашел что может какой-то проводок оторваться, в нем суть проблемы или нет? Или это какой-нибудь датчик ключа в замке глючит?
Короче нужен ХЕЛП!!!

matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 10:23   #2
Пользователь
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

В нем, проводок на рулевой колонке.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 19:12   #3
Пользователь
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Какой именоо? Там синий провод отходит от лепестка, который по рулю трет, всркыл кишку в которую он уходит, посмотрел, он целый в принципе. Единственное не знаю куда он уходит дальше и где на массу заводится. Тем более вот в чем фича: без ключа в замке всё работает замечательно. Вставляешь ключ - всё пропадает. Поворачиваешь руль налево - появляется. Котакт лепестка и руля чистый. Была б проблема в проводе, то он и без ключа бы глючил... Всё началось вообще внезапно. Пол дня проковырялся - ниче не нашел! Уж не знаю че думать...
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 18:57   #4
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

под капотом смотри на рулевой вал. в месте где соединяются две половины вала, через резиновую фиговину. Вэтом месте проводок от одной половинки вала до другой. Он со временем перетирается.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 18:52   #5
Пользователь
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
под капотом смотри на рулевой вал. в месте где соединяются две половины вала, через резиновую фиговину. Вэтом месте проводок от одной половинки вала до другой. Он со временем перетирается.
+1 именно так
смотреть под вакуумный усилитель тормозов, в том месте на рулевом вале есть резиновая муфта, на ней проводок с виду целый
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про клаксон SerzHPS Гарантийное и сервисное обслуживание 16 07.01.2014 10:31


Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot