Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 01:46   #1
Пользователь
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Всем привет. Аппарат пока только осваиваю.
Из того что было обнаружено
1 - не работает омыватель фар (сгорел моторчик)
2 - отрезаны дополнительные туманки (вышибает предохранитель, буду цеплять отдельно)
3 - не работает кондишен
5 - под капотом отрезано пара проводочков (буду самостоятельно разбираться по схемам)
6 - Стандартная болячка, течь из под трамблера... не сильная но есть.
7 - болячка с ручником - натягиваешь - обратно не отдает. Отдает только при езде, и то, сейчас появился скрип колодки. Буду разбирать смотреть.

Вопрос в чем. Вот такая коробочка крайний предохранитель (если смореть от аккумулятора, то последнее гнездо) 30-Амперный отсутствует. На что он идет? подскажите пжалуста.

Второй вопрос - не работает кондишен. Фреон в системе есть. Компрессор не заклинен. Электрика работает (судя по тому, что когда включаешь сам кондишен, обороты поднимаются) предполагаю что не открывается клапан. В общем где копать? подскажите пжалуста...

roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 20:15   #2
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

по 3 вопросу - смотри реле включения кондея и карлсона, также проводку до муфты компрессора
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 18:45   #3
Пользователь
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже там пусто и судя по книге его там и быть не должно, потому что в описании блока предов сказа но лишь о трех, про четвертый нигде не нашел.
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 09:15   #4
Пользователь
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет. Аппарат пока только осваиваю.
Из того что было обнаружено
1 - не работает омыватель фар (сгорел моторчик)
2 - отрезаны дополнительные туманки (вышибает предохранитель, буду цеплять отдельно)
3 - не работает кондишен
5 - под капотом отрезано пара проводочков (буду самостоятельно разбираться по схемам)
6 - Стандартная болячка, течь из под трамблера... не сильная но есть.
7 - болячка с ручником - натягиваешь - обратно не отдает. Отдает только при езде, и то, сейчас появился скрип колодки. Буду разбирать смотреть..

Второй вопрос - не работает кондишен. Фреон в системе есть. Компрессор не заклинен. Электрика работает (судя по тому, что когда включаешь сам кондишен, обороты поднимаются) предполагаю что не открывается клапан. В общем где копать? подскажите пжалуста...
п. 1-й. Забей - омывайка там всё равно не эффективная!!! дворника нет, а грязь мочить да еще на включенной и нагретой фаре - бесполезно!!!

п.2-й. Ставь ксенон и туманки тебе не пригодятся.
п.5-й погляди - любопытно. может и кондишн от этого не пашет???

А еще...ты говоришь кондей не заклинен...??? Так при включении его шкив начинает крутиться? Если да, то что тогда не работает? Холод не идёт? Тогда просто недостаточное количество фреона в системе - прямая дорога к кондиционерщикам. В пожилых машинах система уже не абсолютно герметична, увы.
Проверить это можно сняв фишку с фильтр-осушителя (или как он там называется...справа от радиатора если смотреть по ходу движения) И замкнуть скрепкой разъем фишки. Не забудь в салоне нажать кнопку кондишина и включить вентилятор :-)))
Если вращается и дует, но холода нету, то фреона Мало!!!!!!!! Если не крутится - то пипец компрессору!!!!
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 06:23   #5
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

по ручнику
у мене так было из-за подклинивающих тросов ручника
купил на exist.ru новые для витары по 500 рублей и уже второй год всё ок
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 14:25   #6
Пользователь
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

насос кондёра постоянно крутится ибо он сидит на одном ремне с гуром.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 12:27   #7
Пользователь
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

1 Моторчик не обязательно сгорел, в него часто вода попадает. Свой разбирал 2 раза, чистил, вместо окислившегося термоконтакта (срабатывает при перегреве) перемычку поставил. Подтекает из-за того что сальник срабатывается, на вал надел термоусадочный кембрик, с тех пор всё нормально. И зимой отключаю разъём моторчика что бы по ошибке не включить, оба раза после зимы разбирать и жижу сливать приходилось, форсунки замерзают, при включении избыточное давление способствует тому что вся жижа в электрическую часть насоса попадает.
2 У тебя туманки штатно стоят?
3 Про кондиционер не очень давно обсуждали, попробуй поиском, мож повезёт. Вентилятор кондиционера включается? Если нет смотреть предохранитель, под капотом, рядом с правым крайним реле на твоей фотографии (чёт его там у тебя не видно) Если холодит хоть немного, как вариант забит радиатор и испаритель кондиционера.
6 Течь в двух местах может быть, если из под большого колечка можно разобрать и просто на герметик посадить. Малое заменить. По колечкам смотри пост 144 в теме взаимозаменяемые запчасти.
7 С ручником, троса меняй, весной свои снимал, расдёргивал с помощью керосина, стало лучше, но полностью работа не восстановилась, новые купил, по осени менять буду.
Последнего предохранителя действительно нет, я его туда поставил и противотуманки через него подключил.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 20:56   #8
Пользователь
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
насос кондёра постоянно крутится ибо он сидит на одном ремне с гуром.
Неверно. Компрессор кондиционера подключается к своему шкиву при помощи электромагнитной муфты только при работе кондиционера. Это шкив постоянно крутится от ремня.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 11:47   #9
Пользователь
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо за ответы и предложения.
По туманкам - стоит штатное реле. Завтра буду цеплять дополнительные в ту же цепь, через еще одну дополнительную релюху. (у меня 4 туманки)

По ручнику - можно как то расклинить троса или хотя бы подтянуть? Из за них подклинивает колодки в заднем правом барабане. Или можно подлечить сведя колодки?

По моторчику - спасибо, сниму посмотрю. Питание на него идет, а в ответ тишина. Так же вопрос - куда уходит патрубок с него? У меня от него торчит часть трубки (сантиметров 20) заглушенной болтом.

По кондею - вентилятор не включается. Муфта не заводится. Приводится она в действие электричеством. Завтра буду смотреть проводку, ковырять, если ничего не получится - поеду к кондейщикам... Хотя возможно все на много проще, сгорел просто предохранитель.

Закончу работы - отпишусь
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 21:03   #10
Пользователь
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

если обороты при включении кондея повышаютсо -смотри проводку от блока предорхранителей подкапотом. и или мертвый пердохранитель или отгнил провод. + найди релюхи кондея. посмотри что приходит-уходит. в данном случае 99 проц пролема в электрике.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Требуется срочная помощь!!!!! aggress Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 06.01.2014 23:46
Требуется помощь радиоэлектронщиков ;) Товарищч Гарантийное и сервисное обслуживание 12 20.12.2013 10:03
Требуется помощь всех у кого Escudo 90-93 годов Nick-From Кузов и салон 9 29.11.2013 05:54
Требуется помощь Lexikon Электрооборудование 0 06.11.2013 19:11
Требуется консультация Виталька Белый Двигатель и его системы 3 08.08.2013 10:28


Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot