Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 14:19   #1
QOQ
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Имеем Эскудо и большую лужу (речку). Собственно вопрос: Насколько глубоко в воду можно заехать имея шнорхель и без оного. Как я понимаю кроме засоса воздуха есть еще проблемма залить трамблер и катушки.
Есть ли способы защитить трамблер и катушки, либо надо просто контролировать глубину? Может еще есть водобоязненные узлы.
Хотелось бы узнать инфу для разных двигателей.
ПыСы: В сети гуляла видюха где по моему джимник по крышу в воде гонял...

QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 20:44   #2
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

по этому поводу много чего в поиске есть
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 12:55   #3
Пользователь
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

действительно... Шнорхель...вопросы необходимости и установки...
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 18:16   #4
Пользователь
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Про эффект "схлопывания бака" не забудь!!
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 20:28   #5
Пользователь
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

да и в разделе что ссабой брать в дорогу нада приписать акваланг ))
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 22:42   #6
Пользователь
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да и в разделе что ссабой брать в дорогу нада приписать акваланг ))
и гирокомпас, gps под водой не очень
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 21:03   #7
Пользователь
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 84
По умолчанию

Спасибо за ссылочку. Интересно почитать было, сегодня еще более подробно проштудирую. Просто даже не знал что толком в поиске писать )
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 06:04   #8
Пользователь
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Про эффект "схлопывания бака" не забудь!!
А что это за эффект такой?
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 19:44   #9
Пользователь
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
А что это за эффект такой?
Эта когда наездиеш чутка, пожжешь бензинчику, в баке образуется вакуум небольшой (на заправке не обращал внимания - когда заливную пробку откручиваеш, бак с шыпением воздух всасывает). Дык вот, когда с таким вакуумом в баке попадаеш в воду, бенз резко остывает и уменьшается в объеме ешо сильнее... Тем самым пораждаются силы, сжимающие бак )))))))) Был - 45 литров, стал - 20 :0))))))))
А вообще, по герметизацыи - силиконом все электроконтакты залить можна (например так - облить провода, заходящие в разъем, разъем разкрепить, вдавить в маму силикона, соединить контакты)... На трамблер ешо одеть перчатку резиновую строительную и обжать это все пластиковыми стяжками... Если по уму - то плюс вентиляцыю трамблера придумать - ну там в салон трубочку вывести или в воздухозаборнег...
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 09:38   #10
Пользователь
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Не могу удержаться от комментария, ибо недавно тонул вместе со своим конём (смотри подпись).
Мой эскудик с точки зрения подводного плавания абсолютно стоковая версия. Переправа была не очень глубокая (~70см в самом глубоком месте) и в одну сторону перебрались без проблем а вот когда назад поехали, то против течения легкий эскудик не смог устоять и поплыл.
Нас стянуло в яму глубиной около 85 см правой стороной как раз где должен быть шноркель :-). Снаружи вода почти скрыла фары в салоне почти достала руля. С этого момента переправа стала более интересной.
Я не успел заглушить мотор потому что он практически тут же заглох сам. Почему? ! Есть две рабочие идеи. Либо из-за нехватки воздуха (вода дошла до дроссельной заслонки) либо из-за попадания воды в топливо через абсорбер. Во время переправы была еще мысль про гидроудар, но думать о грустном в такой торжественный момент не хотелось :-).
Когда выбрались на берег, то перво наперво поставили машину клювом вверх и понемного дергая стартером выгнали воду из глушителя. Потом пытались завести - не получилось. Спустя примерно час машина завелась но работала не стабильно и на холостых глохла. Вся электроника (замки дверей, стеклоподъемники, печка ...) всё глючило и жило своей жизнью. Отключив аккумулятор мы поставили её сохнуть. Погода была очень солнечная и все глюки в электронике прошли за полтора дня.
В итоге осмотр показал что вода попала
- в воздухозаборник. (фильтр просушил и все)
- в масло двигателя (На фотографии видно 5 литров сгущенки с кофе, на самом деле это масло. )
- в топливо. Судя по всему через абсорбер. С топливом ничего не делали, все таки бензин а не дизель. Постепенно выгорело.
- в передний мост (сапун заднего моста был выше воды)
- в раздадку. Интересно как?
- возможно что в коробку. Dextron нормальной консистенции но мне кажется что его стало больше.

Для себя я сделал вывод, что только шноркеля мало чтобы научиться плавать :-)
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot