Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 06:53   #1
Пользователь
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 80
По умолчанию

Выручайте!
Приехал куда надо, а через два часа не завелся.
Стартер крутит, бегунок бегает, главные предохранители целы... Нет искры на свечах, а потом и на центральном проводе, проверил.
По телефону посоветовали глянуть горит ли лампа Чек-инж, якобы это свидетельствует о "рабочих" "мозгах". Так ли это? (Лампа горит).
С чего продолжнть поиски неисправности?
Если это, например, датчик положения коленвала, то сколько стоит и есть ли аналоги?

Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 23:24   #2
Пользователь
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Выручайте!
Приехал куда надо, а через два часа не завелся.
Стартер крутит, бегунок бегает, главные предохранители целы... Нет искры на свечах, а потом и на центральном проводе, проверил.
По телефону посоветовали глянуть горит ли лампа Чек-инж, якобы это свидетельствует о "рабочих" "мозгах". Так ли это? (Лампа горит).
С чего продолжнть поиски неисправности?
Если это, например, датчик положения коленвала, то сколько стоит и есть ли аналоги?
сделай самодиагностику и посмотри код ошибки
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 12:21   #3
Пользователь
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

надо проверять катушку зажигания и коммутатор (за катушкой спрятался), обязательно массы на них проверить
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 18:08   #4
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Утром начал с попытки завести авто. Безрезультатно.
Перемеряли по легоноваскому "букварю" напряжение-сопротивление в катушке-коммутаторе-трамблере. Все в норме.
Сделали самодиагностику. Моргает 1-2 (норма).
Решили опять поглядеть на искру. Она появилась (товарищ не только увидел, но и почуствовал).
Все собрали как было. Машинка завелась. Заглушил-завел, заглушил-завел. Проехал, но не далеко. Встал на центральной улице.
Скидывал клеммы с АКБ, заводил, смотрел как работает на холостых, проезжал метров 30, глох. Делал самодиагностику. И так несколько раз.
В один из разов самодиагностика показала 4-2 (датчик угла поворота коленвала). Один автоэлектрик по телефону тоже рекомендовал обратить на него внимание, проверить разъем и т.п.

ВОПРОС: Где этот датчик вместе с его разъемом? Я не нашел его ни в развернутой электросхеме, ни в легионовской книге, ни визуальным осмотром двигателя.
И еще, может ли описаным образом глючить, например, катушка зажигания?
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 19:09   #5
Пользователь
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик Холла поищи под распределителем зажигания (хоть у нас и слегка разные машинки).
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 21:48   #6
Пользователь
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Пока Восток просыпается ещё раз прошу обратить внимание на мою проблему и высказать соображения по существу изложенного. Может еще где поискать?

Датчик угла поворота коленвала - это датчик Холла? Подойдут ли аналоги от других "японок"?

Катушка зажигания от чего подойдет?

У нас с запчастями, в принципе, пробем нет, но конкретно на SUZUKI - как правило под заказ. А это от 3-х дней.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 04:06   #7
Пользователь
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
У нас с запчастями, в принципе, пробем нет, но конкретно на SUZUKI - как правило под заказ. А это от .
Везет же некоторым! Тут до Японии, грубо говоря, 250-300км., а заказанную запчасть приходится не менее 10 дней ждать. . .
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 20:20   #8
Пользователь
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

датчик положения коленвала стот в трамблереи может быть два варианта,
93 год как раз переходной
Датчик может быть двухпроводный (до 08.93) и трехпроводный (после 08.93)
тот что трехпроводный наверное и есть датчик холла, а двухпроводный просто катушка
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 17:56   #9
Пользователь
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 94
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Утром продолжил разборки с машинкой.
Завелась отлично.
Поехал к установщику сигнализации (Шерхан-4), показалось глюк в ней. Он заявил, что блокировки по цепи зажигания нет. Так что эта тема, надеюсь, отпадает.

Цитата:
Везет же некоторым! Тут до Японии, грубо говоря, 250-300км., а заказанную запчасть приходится не менее 10 дней ждать. . .
Про три дня я погорячился в том плане, что это касается ходовых деталей, да и то если у них машина в Москве, Питере или Финляндии под погрузкой стоит. А так - неделя. То, что редко ломается - Германия, Эмираты. Первый вариант - быстрее, но дороже, второй - дешевле, но можно не дождаться. Например, ось коромысел перезаказываем каждые три недели из Эмиратов с ноября 2007. До сих по нет. Теперь уже одолевает любопытство когда же заказ будет выполнен, ведь в прайсах она есть.

Теперь по теме.
Решил узнать в магазине цены, сроки и что-нибудь заказать.
Крышка трамблера -210 р., бегунок -70 р. (все - произв. Германия), катушка зажигания - 1000 р., обещают через неделю.
Генератор импульсов (индуктивная катушка) (у меня двухпроводная) - 2000 р. из Эмиратов обещают дней за 20.
За коммутатор попросили 6500 из Эмиратов. Я пока воздержался.

Кстати, в магазине оказалась японская (на их языке) программа для праворуких авто, в которой "бьются" мои номера двигателя и кузова. По ней мы и уточнились с заказом. А то сначала по Витаре искали и были сомнения.

И ещё. По номеру DENSO с моей катушки в одном магазине предложили привезти её за 14000 р. через два месяца, а номер с коммутатора вообще программой не предлагается.

Теперь дальше. Приехал домой. Вышел через пять минут, машина не заводится. Сразу полез читать код ошибки. Опять 4-2 (датчик угла поворота коленвала). Хотя на самом деле никакого датчика нет, а есть индуктивная катушка в трамблере. Померял ее сопротивление - примерно 370 ом. Кто знает, какое оно должно быть? И потом, раз есть сопротивление, значит катушка цела?

ОТКУДА ГЛЮК?

Машинка, когда заводится, бежит отлично, без перебоев или намеков на что-либо.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 12:39   #10
Пользователь
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Судя по описанию, нарушение контакта в электроцепях. Варианты: 1. В разъёмах, лечение: передёргивание всех разъёмов по пути следования сигнала (типа, вынул/вставил), смотреть засратость/окисление контактов! 2. Нарушение контакта в мозгах (микротрещины на печатной плате), снять, разобрать, визуально осмотреть, сомнительные места пропаять. 3. Перетёрся провод, диагностика: визуально, с применением головного мозга. 4. Нарушение контакта внутри неразбираемых деталей (катушка, коммутатор, глюки датчиков, итд.) понятно, что только замена. Пока ничего не покупай, сделай пункт 1. 2. 3. Подумай чо-как! Массы проверь, как выше предлагали. От температуры двигателя и времени движения, я так понял работа двигателя не зависит? Может не завестись на холодную/горячую или на ходу заглохнуть? Крышка трамблёра, контакты внутри неё и бегунок, визуально проверяются, думаю таких симптомов, давать не должны (хотя нет пределов экономии прошлых хозяев!).
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропала "R" Partisan Двигатель и его системы 19 23.02.2014 18:37
Пилять! Искра пропала. Sofia Kustova Электрооборудование 19 03.02.2014 11:24
Искра в бензобаке Yaroslav_Adv Электрооборудование 19 15.01.2014 06:55
[HELP] Пропала приемистость... Nppzwvra Топливо и эксплуатационные жидкости 19 03.01.2014 22:49
Пропала лампочка ... Воронов Гарантийное и сервисное обслуживание 4 28.12.2013 08:24


Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot