Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 20:23   #1
Пользователь
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Вобщем как год назад я купил эскудик он жрал масла 1литр на 500 км потом в 70 км от города у него лопнул шланг на печку ) полгода я его разбирал, заказывал запчасти, бегал по разборкам в свободное от работы время, короче не торопясь, знкаомый мне помог его собрать и завести вообщем он даже поехал)) Но вот коробка начала пробуксовывать сразу, с нее сняли поддон, промыли сетку, собрали, он поехал и сейчас он в приницпе на ходу, но вот периодически пропадает задняя скорость.Я вот грешу на тросик от АКПП идущий на заслонку, там старый хозяин видимо откусил кусочек троса с заглушкой, а чтобы его поставить на ту же длину он зажал его в ложбинке пасатижами. И вот я думаю то ли с тросиком повозиться, поменять, толи угнать его на СТО, А еще мне предложили коробку механику с раздаткой и прочим прибабахами за 15 руб) Может чего подскажите?

__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 14:57   #2
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Вобщем как год назад я купил эскудик он жрал масла 1литр на 500 км потом в 70 км от города у него лопнул шланг на печку ) полгода я его разбирал, заказывал запчасти, бегал по разборкам в свободное от работы время, короче не торопясь, знкаомый мне помог его собрать и завести вообщем он даже поехал)) Но вот коробка начала пробуксовывать сразу, с нее сняли поддон, промыли сетку, собрали, он поехал и сейчас он в приницпе на ходу, но вот периодически пропадает задняя скорость.Я вот грешу на тросик от АКПП идущий на заслонку, там старый хозяин видимо откусил кусочек троса с заглушкой, а чтобы его поставить на ту же длину он зажал его в ложбинке пасатижами. И вот я думаю то ли с тросиком повозиться, поменять, толи угнать его на СТО, А еще мне предложили коробку механику с раздаткой и прочим прибабахами за 15 руб) Может чего подскажите?
Таким ремонтникам, как прежний хозяин, руки бы поотрывать...
Очевидно, что проблемы с коробкой были ещё у старого владельца (иначе нафига он тросик то трогал? ). А попорядку если, то проверь с малого - в факе есть тема про чистку контактного блока АКПП...
Вообще, наверное стоит показаться на СТО - возможно, все гораздо серьезнее...
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 00:24   #3
Пользователь
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

может надо просто подрегулировать трос, который от селектора автомата на сам автомат идет? причем тут трос на заслонку
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 16:18   #4
Пользователь
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

во владивостоке контрактный автомат с раздаткой стоит от 3 до 5 тыр и с доставкой там всё налажено
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 19:20   #5
Пользователь
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

А чтобы его переделать на механику только коробку с раздаткой надо? Или там еще заморочки есть?
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 06:38   #6
Пользователь
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Электрика есчо другая... Дырки в кузове под крепежи...
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 20:58   #7
Пользователь
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
А чтобы его переделать на механику только коробку с раздаткой надо? Или там еще заморочки есть?
я переделал, всё реально, но некоторые заморочки конечно есть, в основном только с поиском недостающих запчастей помимо коробки (раздатки одинаковые)
электрика отличается очень незначительно и за 5 минут переделывается

поиском если поискать, то можно подробное описание процедуры найти
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 17:31   #8
Пользователь
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

чтобы не плодить темы, решил написать сюда. Вопрос такой: есть ли отличия между автоматом TA01W 94г.в. и автоматом TA01W 97г.в, оба G16A естественно. Блоки управления двигателем разные, а что с управлением АКПП? Никаких отличий в электронной части? Заранее спасибо.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 03:42   #9
Пользователь
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 77
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тобы не плодить темы, решил написать сюда. Вопрос такой: есть ли отличия между автоматом TA01W 94г.в. и автоматом TA01W 97г.в, оба G16A естественно. Блоки управления двигателем разные, а что с управлением АКПП? Никаких отличий в электронной части? Заранее спасибо.
и в том и в другом случае ЭБУ АКПП и двигателя интегрированы в один блок, но даже если они и разные, то железо АКПП может быть одинаковым. Раздатки вроде разные по шлицам на карданы, но взаимозаменяемы
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 14:33   #10
Пользователь
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Вот такая история произошла сегодня со мной...... Эскудо, TD 01 W, G 16 A, 1992 года, 5-ти дверый. Были за городом в две машины. Снега не много см. 40-50, но уплотнен снегоходами. Шли, шли в две машины, пока позади идущий не провалился наглухо. Стал сдавать к нему задом и вот тебе на..... пропала задняя скорость на автомате. Включаю заднюю, газую, а она как на нейтрали. Включаю заднюю, газую, как на нейтрали.....кручу рулем понемногу в лево-право и тут она схватывает и срывается с места, и снова как на нейтрали. Из леса еле выбрались из за меня - Только вперед. Выходим на трассу, на твердом покрытии тоже самое - задняя то схватит, то молчит как на нейтрали, но и реагирует на газ, как на нейтрали - шустро.... При движении вперед - Трогается нормально, переключается с 1-й на 2-ю нормально, дальше пошли пинки. При чем как по наростающей, так и по убывающей листая скоростя. Кто сталкивался с таким девайсом, посоветуйте, подскажите - Что делать?
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задняя дверь! Disco-Punk Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.02.2014 19:27
Пропала 4-я скорость на АКПП. Леонид Мартьянов Кузов и салон 19 19.01.2014 02:27
Задняя шаровая на "квадратных" Pacak Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.01.2014 20:36
Скорость по трассе AnjutA Гарантийное и сервисное обслуживание 6 05.01.2014 04:13
задняя розетка не работает... Белкин Владимир Ходовая часть 7 09.12.2013 08:23


Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot