Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 08:24   #1
Пользователь
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 87
По умолчанию

В общем ситуация следующая. Месяц назад ездил на вулкан (40 км от города), на гравийке (где-то 2/3 пути) загорелся красный значок"двигатель".Остановился, заглушил, открыл капот, протёр стекло, подёргал штекера, масло, антифриз в норме. Завёлся-не горит, поехал дальше, всё ок, обратно тоже всё ок. Буквально через неделю поехал опять, почти на том же месте опять загорелся-та же процедура с более пристальным осматриванием-ничего, завёлся-не горит, поехал дальше. В это воскресенье ездил на Родниковую (дорога гравийка+танковая с грязью, км80-90 всего), на обратном пути снова загорелся, остановился, заглушил, завёл-не горит. Поехал дальше, на гравийке опять загорелся, я опять остановился, опять заглушил, подёргал штекеры, поехал дальше, через пару км (*ля..ь), опять загорелся, не останавливался уже до асфальта, там таже процедура, хватило на несколько км., через 30 км опять то-же самое, опять пара км-горит! Короче, так и ехал до города. Утром всё ок, по городу гоняю-таких косяков нет. Вот я и думаю, чего это могёт быть? Может радиатор грязью забило, вот и греется+тряска. Сегодня даже до Елизова (40км)
не хватило, асфальт, тряски нет. И вообще, что сей значок означает, никогда не сталкивался.
П.С. сорри за долгий рассказ, сам еле осилил.
П.П.С. поиск поюзал-ничего не нашёл.

dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 10:49   #2
Пользователь
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

обычно так себя лямбда мертвая ведет, прочитай код самодиагностики, если 13, то оно
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 10:11   #3
Пользователь
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

На гравийке обычно тряска-как вариант-отходит к.-л. датчик(например, тот, что стоит сразу после воздушного фильтра)
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 18:29   #4
Пользователь
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
На гравийке обычно тряска-как вариант-отходит к.-л. датчик(например, тот, что стоит сразу после воздушного фильтра)
+1

А температура двигателя повышается?
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 05:18   #5
Пользователь
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

загорелся Check engine смотри коды ошибок самодиагностики... вроде так..
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 22:25   #6
Пользователь
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

да нечо страшного, хуже когда ваще не гаснет
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 00:02   #7
Пользователь
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Температура двига не повышается, только в злой перевал и то немного. Рассматривал вариант тряски, но когда этот гад загорелся на асфальтовой дороге, я как то засомневался.Сегодня буду самодиагностику мутить...
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 00:45   #8
Пользователь
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю так. 1 посмотреть коды коды диагностики. 2 Посмотреть сам комп (ЭБУ). У меня вытек электролит из конденсатора в компе и симптомы были примерно одинаковые. Механик сказал, что это беда всех компов Мицубиси (на Эскудах такие стоят)
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 22:51   #9
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала надо разобраться, что у него загорелось, поскольку Check Engine вообще-то оранжевого цвета, а если красное, то скорее всего это температура катализатора. Еще, если помирает лямбда, то Чек загорится и уже не погаснет до сброса компа, хоть глуши, хоть заводи. Так что скорее всего это было температура каталика.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 18:03   #10
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Точно, но я подумал, что в 91 г. возможно данный индикатор - красный!? А если это датчик катализатора(красная, хз, печечька что ли ..=)) То тут выход один - забить на нее/его в прямом и переносном смыслах). Так что аффтор дерзай!
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно - загорелся Check Engin Александр Боковой Гарантийное и сервисное обслуживание 3 04.02.2014 14:14
Загорелся "!" знак ручника на панели, что проверить? heauiaje Общий технический раздел 19 23.01.2014 00:35
Мех ХАБ трабл!!! Анфиса Марчук Общий технический раздел 19 20.01.2014 16:06
Спасите, помогите! Загорелся Check! Ledi Топливо и эксплуатационные жидкости 7 12.01.2014 23:10
Помогите, загорелся чек.... Александр Степанов Топливо и эксплуатационные жидкости 3 24.07.2013 09:36


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot