Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2012, 17:47   #1
Пользователь
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 69
По умолчанию

Добрый всем день.

В поиске похожей темы не нашел - так что тыкните носом - если что.

Симптомы такие - сейчас тепло - машину долго не грею - пару минут - и поехал - собственно понятно - что двигатель и т.д. на рабочую температуру не вышли. При нажатии на газ (резком, т.к. первые 100 метров - в горку, нужно влиться в поток) - реакция наступает с задержкой - как будто двигатель задумывается.

Попытаюсь объяснить - обороты начинают плавно подниматься (несмотря на то что нажатие было резким) - потом примерно на 2000 происходит резкий подхват (аналогичный резкости нажатия на педаль) - ну и собственно все как бы в порядке. Когда двигатель прогретый - то такого нет - срабатывает сразу.

Что это может быть - БДЗ, бензонасос - или еще что-то? Воздушный фильтр в порядке, масла в автомате сколько и надо, негрязное.

__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 15:07   #2
Пользователь
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 78
По умолчанию

Может всё-таки прогревать двигатель и не мучать его? Я думаю, тебе не очень понравиться если тебя сразу из постели на беговую дорожку вытащить и заставить бежать как угорелый.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 19:04   #3
Пользователь
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

На непрогретом движке четвертая скорость не включается.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 12:23   #4
Пользователь
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

У меня такая же хрень. Эскудо TD52W. Появилась проблема где-то с месяц назад, то этого полгода гонял, ничего не было. В ближайшее время собирась поменять масло в движке и воздухан. Но подозрения все таки падают на бензонасос...
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 10:38   #5
Пользователь
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня такая же хрень. Эскудо TD52W. Появилась проблема где-то с месяц назад, то этого полгода гонял, ничего не было. В ближайшее время собирась поменять масло в движке и воздухан. Но подозрения все таки падают на бензонасос...
Это-ж ты скока за 0, 5 года наезжаешь-то?
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 19:42   #6
Пользователь
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это-ж ты скока за 0, 5 года наезжаешь-то?
Купил только полгода назад...
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 01:51   #7
Пользователь
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Добрый всем день.

В поиске похожей темы не нашел - так что тыкните носом - если что.

Симптомы такие - сейчас тепло - машину долго не грею - пару минут - и поехал - собственно понятно - что двигатель и т.д. на рабочую температуру не вышли. При нажатии на газ (резком, т.к. первые 100 метров - в горку, нужно влиться в поток) - реакция наступает с задержкой - как будто двигатель задумывается.

Попытаюсь объяснить - обороты начинают плавно подниматься (несмотря на то что нажатие было резким) - потом примерно на 2000 происходит резкий подхват (аналогичный резкости нажатия на педаль) - ну и собственно все как бы в порядке. Когда двигатель прогретый - то такого нет - срабатывает сразу.

Что это может быть - БДЗ, бензонасос - или еще что-то? Воздушный фильтр в порядке, масла в автомате сколько и надо, негрязное.
Коробка впорядке? Мож АТФ а мало?
Вся эта история напоминает тест коробки "стоп-старт", когда со всей дури жмут на тормоз и одновременно на газ в течение 5 сек. Обороты при максимально нажатой педали газа должны быть в пределах 2500... Если меньше - считается, что жыжи или мало, или закакана (слишком густая). Если больше - подъедены лопости на гидромуфте.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 16:29   #8
Пользователь
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 93
По умолчанию

Если тапку в пол давить любишь, лучче прогрей пепелац, что б стрелка хотябы на начало шкалы встала. Эскуда не рэйсинговая машина, подъём в горку облегчает работа селектором АКПП, можно павер нажать, кондей тож существенно динамику снижает, отключай.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
у кого какая комперссия в двигателе? Екатерина Лашина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 23.02.2014 07:32
Вопрос по звукам в двигателе Алена Николаева Трансмиссия 16 14.02.2014 07:45
Напряжение на акб при работающем двигателе stervoz Гарантийное и сервисное обслуживание 19 06.02.2014 21:33
Стук в двигателе Кристина Емельянова Общий технический раздел 19 05.02.2014 05:10
треск в двигателе PaulGor Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.01.2014 00:47


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot