Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2012, 03:15   #1
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет.
Беспокоит одна особеннось моего движка - в последнее время часто бывает, но не всегда явно заметно, резкий скачёк падения оборотов двигателя. Последовательность такая: Завёл авто-обороты для разогрева естественно повышенные, после минут трёх -пяти (летом) вдруг резкое падение оборотов, иногда даже, что вот, вот заглохнет, а потом всё возвращается в норму. До конца ещё внимательней всё не расследовал (обычно ж всё гоним куда то, всё не успеваем) но как то заметил, что это совпало с тем когда переключается термостат (глянул на датчик температуры и увидел тот момент, когда стрелка быстро переходит отметку).
Такое уже несколько последних месяцев. Так бы всё ничего, только как бы это не были симптомы чего то более опастного для моего коня. Если это особенность двигателей Н20А, (по типу как почти всегда заводится на холодную со второго раза каждая эскуда) то больше и не буду никого беспокоить. А вдруг это что то более серъёзное?
Посоветуйте коллеги
Заранее всем спасибо
Иван. Екатеринбург
Витара 96г. дв.Н20А

Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 09:26   #2
Пользователь
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

за 3-5 минут двигатель тупо не наберет температуру для открытия термостата...так что тут вряд ли термостат...
Я бы начал с того что проверил уровень антифриза в системе...скорее всего - головняк связан с термостатиком прогревных оборотов или с температурным датчиком идущим на комп
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 19:32   #3
Пользователь
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

бенз 80ый? =)
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 14:51   #4
Пользователь
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 57
По умолчанию

Нет, Stalkers
Я ж один раз только заправился, для пробы (сейчас залил 96 на хор. заправке, читоб мшинка не обижалась) - а этот косяк и до и после
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 00:13   #5
Пользователь
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

срабатывание термостата участвует здесь тока косьвенно... На БДЗ есть омываемый охлаждайкой клапан ХХ (ICSV)... вот он и срабатывает на нагрев... нада в том районе копать наверна...
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 19:55   #6
Пользователь
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

тем более после 80 бензина.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 23:14   #7
Пользователь
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

немного не так. на х20 есть отдельный механизхм приоткрывания заслонки бдз. действительно его приоткрытие зависит от температуры оЖ. но когда Ож полностью прогрета этот механизм полностью утрачивает функцию (обратно закрывает засонку).
машин холодный - механизм в дейтсвии- заслонка приоткрыта.
машин горяйчи - мехнизм свою функцию выполнил - с заслонкой даже не контачит. и она закрыта.


в каком состоянии клапан ХХ, и сам блок бдз? может там все ******о?
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 23:57   #8
Пользователь
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

ВСем привет
Мужики как всегда спасибо за советы. Тут ещё одно, из меня (несмотря на мой более чем 25 - летний стаж водителя) автослесарь так и не получился и поэтому все проблемы я бегу устрть к кому то. Поэтому я плохо догоняю когда мне про клапан ХХ или ещё что то типа этого. В лучшем случае я распечатываю то что вы мне посоветовали и пытаюсь показать спецам. А ониж все "умные" не всегда как надо реагируют. Вообщем мне б разжевать всё попопулярней, для того чтоб я решил пора мне в сервис бежать (а то хуже будет) или можно ещё подождать.
Как когда то совет с заменой ГРМ на моём движке Н20А - Сказали шумит но езди если не раздражает. Меня раздражало - заменил.
Просто сегодня опять этот косяк вылез, чуть совсем не заглох. У них же на почти всех сервисах, если это в электрике - записывайся к нему, если мотор - к мотористу, и т. д. и т. п. Так к кому мне записаться?
С уважением
Иван
Екатеринбург
Витара 96г.
дв Н20А
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 23:20   #9
Пользователь
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

тебе нужен слесарь просто человек с руками и головой, который снимет и почистит (карбклинером например) клапан. потом тебе нужен просто человек с руками и головой, понимающий как пользоваться тестером. это может быть и электрик. в идеальном варианте - спец со скане которому не в падлу клапан почистить.


поскольку этих троих найти нахаляву, быстро и качественно сложно, проще сделать самому
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 17:23   #10
Пользователь
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
.....поскольку этих троих найти нахаляву,
быстро и качественно сложно, проще сделать самому
+500
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провал Оксана Пахомова Ходовая часть 9 25.01.2014 03:51
Дерганье на малых оборотах РустаМ Хакимуллин Ходовая часть 19 24.01.2014 01:59
провал на разгоне Шаёр Кузов и салон 19 13.01.2014 14:22
провал на средних оборотах на G16 Соня Ташкинова Общий технический раздел 9 09.01.2014 10:55
Небольшой провал в районе 1300 оборотов Julia_mambo Топливо и эксплуатационные жидкости 5 22.09.2013 22:57


Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot