Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 15:31   #1
Местный
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Имею форестер 2006, пробег 30 тыс.км. МКПП, соответственно пониженная. Оторвав два раза передний бампер и посадив на брюхо, задумался о более джипистом авто.
Пришел к Витаре или короткому Паджеро 3 и лифтовать.
Паджеро 3 дороже, денег на лифт не останется. Поэтому Витара. Нашел две штуки 2004 год, пробег 60 и 70 тыс. км. МКПП. Цена 500 т. руб. (левый руль). Состояние обоих нормальное.
Но ... проехав на обоих главный недостаток - козлят даже на асфальте. Был напуган... И получается, что на полном приводе и пониженной можно ехать только совсем медленно...
Остальное в принципе ничего.
Что можно сделать? Ранчо или что...???

__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 04:47   #2
Пользователь
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Варианты по машине (что кроме Витаре)
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 12:56   #3
Пользователь
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

http://catalog.drom.ru/isuzu/vehicross/g1997163/
Если смущает пр. руль, из Америки есть левый
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 19:46   #4
Пользователь
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

витара легкая этоее плюс на бездорожье и минус прибольших скоростях. сооовтетвенно нуно что-то значительно тяжелее...
корандо
фронтера 3-х дверка. можно даже дизель найти.

тока от это не станет легче вытаскивать если сядет на брюхо. я бы сказал станет хуже
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 05:27   #5
Пользователь
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...
Но ... проехав на обоих главный недостаток - козлят даже на асфальте. Был напуган... И получается, что на полном приводе и пониженной можно ехать только совсем медленно...
Остальное в принципе ничего.
Что можно сделать? Ранчо или что...???
Козлят или нет, во многом зависит от подвески.
В любом случае если это коротыш, то и плавности хода длиной машины ждать от него не приходится.
Ну и попутный вопрос, а на какой скорости на полном приводе ты собираешся гонять витару и тем более на понижайке.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 07:47   #6
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Про форестер это:
"МКПП, соответственно пониженная"
круто.
Ты уверен что понимаешь о чем речь?

Касательно вопроса:
1. витара (любая) и форестер - это ВАЩЕ разные машины.
Купив витару ты не получишь "форестер пожипистей".
Вообще, вариантов для такой трактовки я лично не знаю.
Чирок если только надутый, может...
Но в стоке он сидеть на пузе будет так же и там же.
Только выдрать его обратно будет примерно втрое сложнее.

2. Если ты регулярно сидишь на пузе на форестере, то ни пыж ни витара (штатные) тебя из этой ситуации не вывезут.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 13:57   #7
Пользователь
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если ты регулярно сидишь на пузе на форестере, то ни пыж ни витара (штатные) тебя из этой ситуации не вывезут.
Категорически не согласен. Устраивали мини-пиписькозамеры по весеннему снегу, в целик и в заснеженную колею.
Основные участники - Пыж ИО и Сузуки (круглая причем, моя не лифтованная) прицепились и два форика. По пробитой зуками и ИО дороге - они идут как по своей, соответсвенно прибавив магнитолку - чтоб пузотерства не слышать, а вот бить дорогу самим - отказать сразу. Не лез он в наши тесты.

2 топикстартер. Определись нужен ли тебе полный привод на длительное время (то есть фуллтайм) если нужен - в витарах и эсках его нет и небыло, если не нужен, если готов врубать 4вд тока в грязи и в гололед/снегонакат а понижайку и того хлеще - тока выставив руль прямо и не закидывая его сильно вылезать из говен - тогда добро.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пружины для Витары, Эскуды 96г.дв- Н20 Анфиса Марчук Кузов и салон 16 06.02.2014 22:03
Выбор между Эскудо 2000 и 2004 DenisMa Кузов и салон 5 20.01.2014 01:33
Как правильно включать 4 WD на машинке 2004 года? metroccmetross Электрооборудование 19 26.12.2013 21:17
Escudo 2004 vs 2005? Воронов Кузов и салон 15 30.11.2013 06:49
Какой лучше 2004 или 2007??? посоветуйте пожалуйста. Лилия Лебеденко Электрооборудование 3 06.04.2013 08:39


Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot