Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 09:55   #1
Пользователь
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Тысячу раз был прав тот, кто сказанул как то, что строительство эскудика - дело бесконечное...
Подошло время и я стал определяться делать мне боди лифт или нет. Сомнения имеются, т.к. в отличии от лифта подвески, лифт кузова не так распространен. (или я не прав? )
Плюсы бодика я вижу в следующем:
1. Можно избежать изготовления защиты на бензобак- он прячется внутрь рамы
2. Можно поставить колеса 245/70/16 и не боятся, что будут цеплять за арки.
3. Пороги останутся гораздо целее чем прежде.
4. Посадка выше-выше сижу, дальше гляжу

Ну и все пожалуй... Относительные плюсы - эскудик еще более становиться похож на жип и не стыдно стоять в пробке рядом с пыжиком или крузером (в стоке).

А теперь о минусах, Они меня очень интересуют. Высказывайтесь (только без подколок).
И честно говоря, немного становится внешний вид несуразным (может я конечно ошибаюсь). Можно опровегнуть последнее - фотками.

Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 19:55   #2
Пользователь
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

главное правильно сделать, чтобы не разбалтывались и не выламывались шпильки из кузова
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 09:32   #3
Пользователь
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Из минусов -
увеличивается нагрузка на шпильки кузова...
внешний вид несуразный
залазить высоко
под капотом становится менее удобно лазить...
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 13:52   #4
Пользователь
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

можно я твои плюсы слегка покритикую?
пункт 2 - он тебе точно НУЖЕН? все остальное - ф топку, ибо зауши притянуто имхо.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 18:50   #5
Пользователь
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Дел на пол дня, в смысле ставить, из подводных камней нужны хорошие передние болты( сыромятину рвет) а если лифтовать профилем так вообще прелесть. Ну а надо оно, или нет? Тут как нибудь сам!
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 15:26   #6
Пользователь
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

При боди лифте вносится кардинальные изменения. При которых будут испытываться сильные нагрузки на раму и кузов. По простому, при торможении и разгоне кузов стремится уйти с мест креплений в перед или назад. А лифтом мы увеличиваем длину крепежа т.е. (плечо). По физике сам знаешь чем больше плечо тем меньше нужно усилий. Последствия от боди лифта я видел несколько раз. Даже при использовании фирменных комплектов. Можно продлить срок службы. Но потребуются серьёзные сварные и слесарные работы. Это если все делать по уму. По этому поводу в свое время все подробно объяснял Алексей(Calmini).
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 01:36   #7
Пользователь
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Погоди, а с чего это бензобак "прячется внутрь рамы"? Он как висел на раме, так и останется висеть. А вот сверху, над ним, появится дырка.

Еще минус, что придется мутить с креплениями бамперов, если ты хочешь оставить стандартные. Ну или железно-люминевые ставить.

Если боди около 5 см, то надо кажется адсорбер вниз переносить и рулевой карданчик удлинять и ручку раздатки.

Ну и самое главное - боди есть смысл делать только если те колеса, которые ты хочешь поставить уже не влазиют, в остальных случаях он не нужен.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 17:09   #8
Пользователь
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Но потребуются серьёзные сварные и слесарные работы. Это если все делать по уму. По этому поводу в свое время все подробно объяснял Алексей(Calmini).
Если делать буду, то именно у Алексея(Calmini). Видел наглядный пример у Иси Радера- сделано все очень качественно. Места крепления усилено. Все аккуратно и толково. У них же можно за отдельную плату поднять родные бампера, что бы не было уродских щелей.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 23:30   #9
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

фотки апосля в студию закинь заценить
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 02:06   #10
Пользователь
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот для себя решил, что нефиг лифтоватся, гонять все равно не с кем, маскимум колесики другие и хабы на передок ручные. И шнорхель для душевного спокойствия нужен.
Появились в продаже И-502 225/85R15
Вот думаю стоит ли, в сравнении с тем что стоит и со стандартом они больше
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot