Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 02:58   #1
Пользователь
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Появилось неприятное бряканье, причина люфт валов гранат в ступице
как лечить? моя мысль толщиной шайбы под стопорное кольцо вала гранаты, прав ли я?

Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 06:34   #2
Пользователь
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

нет не прав... если люфт продольный, то нужно смотреть наместе ли шайба под стопорным кольцом...
если люфт поперечный то проблема в сильном износе бронзовых втулок в ступице...
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 10:41   #3
Пользователь
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

люфт появился резко, думаю что не может так быстро износить
всю ходовку перетряхивал 2 недели назад, шайбы поставил, стук появился неделю назад
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 20:39   #4
Пользователь
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

гремят оба привода? или правый?
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 16:17   #5
Пользователь
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Я тоже по началу грешил на бронзовые втулки, но в процессе замены выяснилось, что проблема была не в них. Оказалось что на моей машине не хватало внешних половинок салников, которые стоят изнутри на супицах (слева на фото ). После сборки всё село так "туго", что ни о каком люфте и речи быть не может.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 05:39   #6
Пользователь
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

да, сальники, которые стоят изнутри на ступиццах, дожны быть! их в ступице ваапще два, один стоит в районе ступичного подшипника и доступен при замене оного, другой, с железной манжетой, стоит с внутренней стороны поворотного кулака, и привод в ступицу вставляется прямо через него, пардон что криво изьясняюсь, НО... на самой внешней гранате, стоит, должна стоять как бы ответная часть этого сальника, именно на корпусе гранаты, у меня на правой ее не было, грязь попадала внутрь оси поворотного кулака и оччень быстро приводила в негодность бронзовую втулку, когда мне надоело два раза за год менять эту втулку на ОДНОМ приводе, я пристально злся этой проблемой, результат см. выше )))
но, ИМХО, на машине 90 года, это все же износ втулки
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 15:55   #7
Пользователь
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 90
По умолчанию

Ну не может так втулку быстро разбить, буду смотреть сальники, да и стук с обеих сторон, равномерный люфт, может чего поставить забыл, вскрытие покажет
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 16:43   #8
Пользователь
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 89
По умолчанию

У меня брякают суппорта тормозов, прижмешь - тишина, отпустишь - бряк, бряк. Как лечить Х.З.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 00:05   #9
Пользователь
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
У меня брякают суппорта тормозов, прижмешь - тишина, отпустишь - бряк, бряк. Как лечить Х.З.
а они у тебя хоть прикручены? Разбери его целиком, промой, там обычно стока гуамна скапливается что поршень просто неможет выдавить тормозную пластину
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 02:53   #10
Пользователь
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 62
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну не может так втулку быстро разбить, буду смотреть сальники, да и стук с обеих сторон, равномерный люфт, может чего поставить забыл, вскрытие покажет
вот может шайбы и забыл поставить, когда стопор одевал до прорези на валу много места оставалось? у меня приходилось привод из нутри наружу давить чтобы стопор адеть
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
люфт рулевого редуктора Марія Шеремета Общий технический раздел 19 29.01.2014 06:17
характеристики дифф., приводов и полуосей на "круглом" эскуде Валерия Колисниченко Топливо и эксплуатационные жидкости 10 27.01.2014 05:55
Люфт в заднем мосту Михаил Трушко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 21.01.2014 14:16
Внешние гранаты приводов разных годов выпуска - есть различия или нет? Настье Шегулова Топливо и эксплуатационные жидкости 5 24.10.2013 10:00
Рулевое люфт Наталья Тюлина Ходовая часть 7 05.05.2013 10:27


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot