Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 15:55   #1
Пользователь
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Устроим роды по телефону?

1. Иногда, не всегда, при повороте на право, точнее при вращении руля вправо разрается скрип, не скрип, такой звук, наиболее похожий на как пальцами друг о друга трешь. Звук проскальзывания кожи о кожу, рывками. При вывешенных колесах не фиксируется, проявляется не постоянно.
Идеи?

2. Сами в какой-то теме взбаламутили, получайте.
По слухам из форума: при нормальной работе кондиционер работает в прерывистом режиме, с периодичностью в 1-2 минуты включает и отключает компрессор. Данный факт слышен даже на ходу. Также включение кондиционера порождает рост и удержание повышенных оборотов.
Факт на моей машине: легионовский тест кондиционера проходит на оценку "5". Периодического отключения компрессора не наблюдается (хотя помнится, вроде раньше было). Также при включении видно легкое изменение оборотов вверх, но они тут-же возвращаются на нормальные холостые. Видно, что двигатель работает в чуть более нагруженном режиме, обнако работает на 800 об/с (ХХ), а не на повышенных оборотах. Датчики температуры на двигателе проверены перекресным подключением.
С чего начать проверку?
Что отвечает за включение/выключение повышенных оборотов?
(На мазде было четко по напряжению: опустилось ниже 12, 5 - включился клапан - обороты 1100) В азбуке что-то пока не нашел никакого описания режима повышенных оборотов.
И не зависит ли это от года выпуска?

skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 17:55   #2
Пользователь
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 79
По умолчанию

2)? а холодит-то он нормально?
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 08:04   #3
Пользователь
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 79
По умолчанию

2) холодит нормально, простываеш только так, испаритель вчера хотел почистить - не смог разобрать его корпус. В щель видно что пыльный, но войлоком не покрыт. Врагу не пожелаешь там возится, не выходит ни верхняя ни нижняя часть корпуса испрарителя, до крепежа вентилятора не добратся, только панель и воздуховоды снимать
Так и не допер как разобрать. Подушку снять можно - поставить обратно проблема.

Интересует где стоит вот этот разьем и опыт проверки
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 12:13   #4
Пользователь
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
2) только панель и воздуховоды снимать
.... НУЖНО чтобы испаритель чистить нормально
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 13:31   #5
Пользователь
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

корпус испарителя без снятия испарителя не снимешь. Можно снять модуль вентилятора целиком и через получившееся окно чистить испаритель.
До крепежа вентилятора кривыми руками добраться можно, правда потом назад эти гайки трудно закрутить, но можно
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 05:47   #6
Пользователь
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
корпус испарителя без снятия испарителя не снимешь. Можно снять модуль вентилятора целиком и через получившееся окно чистить испаритель.
До крепежа вентилятора кривыми руками добраться можно, правда потом назад эти гайки трудно закрутить, но можно
В книжке написано что можно снять корпус...
Ну значит повезло что не сломал, испаритель шатается при попытке снять корпус.

У тебя старый и панель старая (факи с фотками я смотрел), у меня панель круглая, без снятия подушки вообще не подлезешь.
Вентилятор крепится сверху на кронштейне. Болты кронштейна за воздуховодом, пальцев не хватает их достать, пытался, ближний к центру еще чем нибут можно коснутся, дальний ничем, а еще обратно собирать. Шурупы вентилятора на кронштейне сразу под трубой каркаса панели, один откручивается длинной отверткой, второй только пасатижами в замкнутом пространстве - мне не удалось. Снизу также как в старом - болтом в моторный отсек.
Отличие его еще в том, что мотор с крыльчаткой от улитки отделить нельзя, крыльчатка в отверстие не проходит. У старых и у сайдекика который я смотрел, проходит. У сайдекика даже вентилятор по другому стоит, горизонтально и мотор снизу.

В отношении чистки возникла мысль вырезать круглое отверстие в нижней части корпуса испарителя диаметром 3-4см, под пробку кузова от девятки, почистил, заткнул, и порядок.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 12:41   #7
Пользователь
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Что-то не в ту тему пошли... я на ближайшее время с чисткой уже намучился
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 20:37   #8
Пользователь
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Устроим роды по телефону?

1. Иногда, не всегда, при повороте на право, точнее при вращении руля вправо разрается скрип, не скрип, такой звук, наиболее похожий на как пальцами друг о друга трешь. Звук проскальзывания кожи о кожу, рывками. При вывешенных колесах не фиксируется, проявляется не постоянно.
Идеи?
При резком повороте и вправо и влево у меня такой же звук-полгода с этим езжу. За это время удалось выяснить, что причина в рулевом редукторе-100%
Лечится... по поиску нашёл человека у которого был такой же дефект, спросил, он сказал заменил редуктор и всё ОК . Редуктор контрактный стоит 2 рубля-это по моему недорого для решения такого вопроса. Только я пока себе не нешел редуктор, всё собираюсь...
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 19:45   #9
Пользователь
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

А по пункту первому в первом посте - маятник рулевой глянуть нада...
А мож сайленты перезатянуты (честно - сомневаюсь)...
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 01:30   #10
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

обороты должны повышаться номано и оставться. смотри клапан ХХ Засран и т.п.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Escudo со съмной, мягкой крышей. Вопросы... stervoz Электрооборудование 5 24.12.2013 14:43
Вопросы по Эскудо. Мария Старченкова Топливо и эксплуатационные жидкости 8 19.11.2013 06:43
отчет + вопросы Archikudesnik Ходовая часть 3 24.10.2013 10:29
Все вопросы в куче. a1exalko Трансмиссия 9 16.10.2013 02:05
Вопросы по лифту???? Ольга Ракова Ходовая часть 3 07.10.2013 07:37


Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot