Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2012, 13:26   #1
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, так и должно быть? не сказать бы, что его там сильно много, но есть, как то неприятно. да и тупить движок начал в диапазоне с 2000 до 3000 оборотов, разгоняется вяло и рычит, как будто я без воздухана еду. подозреваю, что все это одна проблема.

Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 15:20   #2
Пользователь
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

нужно почистить маслоотделители в крышках голов.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 20:07   #3
Пользователь
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

у мну все прочищено и просверлино и тд...
и всеровно небольшое кол масла есть во впускном...
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 22:54   #4
Пользователь
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у мну все прочищено и просверлино и тд...
и всеровно небольшое кол масла есть во впускном...
а что там сверлится?
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 20:01   #5
Пользователь
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
у мну все прочищено и просверлино и тд...
и всеровно небольшое кол масла есть во впускном...
и оно ощутимо съедается? дымит?

дальше как на любом другом двигателе - замер компрессии, замена колпачков, ремонт поршневой, если нужно...
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 14:59   #6
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и оно ощутимо съедается? дымит?

дальше как на любом другом двигателе - замер компрессии, замена колпачков, ремонт поршневой, если нужно...
У меня не ест вообще и не дымит.. уровень держит от замены до замены.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 19:36   #7
Пользователь
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

масим, ты начни с чистки, попутно почистишь БДЗ, КХХ, форсунки, свечи посмотришь. перед разборкой замерь компрессию.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 13:38   #8
Пользователь
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
масим, ты начни с чистки, попутно почистишь БДЗ, КХХ, форсунки, свечи посмотришь. перед разборкой замерь компрессию.
да уже почистил все. грязи как таковой и неббыло. шесть часов провозился, J20A после этого велосипедом кажется.
вот до свечей еще не добрался, буду проверять вместе с катушками.
форсунки с обратной стороны компрессором даванул, вроде не сломал.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 18:59   #9
Пользователь
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
да уже почистил все. грязи как таковой и неббыло. шесть часов провозился, J20A после этого велосипедом кажется.
вот до свечей еще не добрался, буду проверять вместе с катушками.
форсунки с обратной стороны компрессором даванул, вроде не сломал.
не очень конятно, как ты до свечей не добрался...
так же не очень ясно, как у тебя клапанная крышка почищена, а что рассверливать не знаешь.
форсунки компресором не почистить.
похоже ты идешь своим путем. ну удачи.

пс. ценник на цитирование из поиска я где-то уже рисовал
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 09:53   #10
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
не очень конятно, как ты до свечей не добрался...
так же не очень ясно, как у тебя клапанная крышка почищена, а что рассверливать не знаешь.
форсунки компресором не почистить.
похоже ты идешь своим путем. ну удачи.

пс. ценник на цитирование из поиска я где-то уже рисовал
не добрался, так как устал. с 12 ночи до шести утра ковырялся. а жену еще на работу надо было везти
форсунки от нечего делать дунул, раз уж рампа на виду была, цели их почистить небыло.
про цитирование не понял
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выхлопной коллектор Алихан Архестов Трансмиссия 11 16.01.2014 10:32
выпускной коллектор Евгения Скарзова Трансмиссия 18 22.12.2013 20:23
варили вчера выпускной коллектор TP Promo Двигатель и его системы 19 07.12.2013 08:15
Сколько масла нужно для H20A Милочка Королева Гарантийное и сервисное обслуживание 2 12.08.2013 17:48
выпускной коллектор MagicPlaying.com Двигатель и его системы 6 20.04.2013 19:16


Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot