Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2012, 05:35   #1
Пользователь
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Соратники, кто в курсе, подскажите пожалуйста как сделать пораньше зажигание на J20A, есть ли какие-нибудь сложности, связанные с этим?

__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 18:52   #2
Пользователь
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

покрути датчик положения коленвала (стоит на головке в задней части двигателя)
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 07:10   #3
Пользователь
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 85
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

1. Нафиг менять зажигание?
2. Коль надумал то делай все по правильному, стробоскоп, метка под обводным и над шкивом коленвала, крутить бобышку за крышкой распредвала, болты откручиваются звездочкой т-40. Крутить против вращения распредвала.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 13:49   #4
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Может я вообще зря все это затеял? У меня при разгоне появляется звук похожий на "звон пальцев", но при резком увеличении оборотов он пропадает, стоит лезть в регулировку?
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 16:03   #5
Пользователь
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Может я вообще зря все это затеял? У меня при разгоне появляется звук похожий на "звон пальцев", но при резком увеличении оборотов он пропадает, стоит лезть в регулировку?
если действительно детонация есть, то можно позже чуток зажигание сделать или другой бензин для начала попробовать. Если был 92, то на 95 попробовать или 98, если поможет (детонация уменьшится), то потом можно подкрутить зажигание и на 92 опять гонять

З.Ы. чтобы сделать позже (надо именно позже) то крутить датчик по ходу вращения двигателя
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 10:42   #6
Пользователь
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 70
По умолчанию

попробуй перейти на нормальную заправку, кажись паленку льешь в двиг, а наши двиги паленку сразу чуют
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[F.A.Q.] Колхозим БДЗ на J20A rossi Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.02.2014 11:48
гидрокомпенсаторы? J20A Bezyan Общий технический раздел 19 14.02.2014 16:47
Как регулируется зацепление шестерен в главной паре? Роман Александров Двигатель и его системы 19 13.02.2014 15:40
J20A Зажигание кто нить выставлял? seosvit Общий технический раздел 19 09.02.2014 07:19
Регулируется ли сцепление на TL52W? Domias Топливо и эксплуатационные жидкости 4 20.09.2013 01:34


Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot