Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 22:53   #1
Пользователь
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

В опщим...
Преамбула.
Для прохождения сверки номеров пришлось помыть двигатель на мойке. Машинка еле ползла, обороты выше 1тыс не подымались. Постоял, просушил. Вроде выровнялось, но .. Но начал на холостых троить, скакать обороты и страшно хавать бенз. Заподозрил свечи.
Заменил. Кстати, заметил странную особенность. Свечи левого ряда прикипели и не хотели выворачиваться. На всех оказалась влага (и как она туду попала, через катушки-то).
Первые два дня всё нормально, но уже на третий снова та же беда. Троит и скачут обороты, слава богу расход бенза в норме.
Вопрос.
Что страшного могло случиться с двигой?

Пы.Сы. Утром на холодную заводится только со второго раза.

Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 23:46   #2
Пользователь
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

ты откуда?
катушки сними и посуши колодцы и сами катушки. обратно будешь ставить, проверь что разъемы катушек целые, провода не повреждены, вщелкнуты полностью.
посмотри остальные разъемы. должно хватить.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 13:01   #3
Пользователь
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 69
По умолчанию

Сахалинец.
Катушки снимали при выкручивании свеч. Просушивали колодцы, а сами катушки протирали. Разъёмы все в норме. Хотя надо проверить, может от нашей дороги (отсутствия ровных поверхностей) по-вылетали.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 04:32   #4
Пользователь
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

угу. город в профиль добавь.
скорее всего все-таки трабл с катушками. при снятых крышках заведи двигло в темноте - возможно будешь наблюдать красивое свечение.

это если двигло до помойки было в нормальном состоянии. если "хз что там было, можт так и было" - то почитай про чистку форсунок, заслонок, КХХ, короче наведение порядка.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 11:47   #5
Пользователь
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Ок. Спасибо.
Сегодня после работы проверю, что к чему.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 12:54   #6
Пользователь
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 83
По умолчанию

Не успел разобраться с первой бедой, как двигатель выдал новый фокус.
Время от времени начинает сильно дымить. Таким качественно-белым дымом, который полностью перекрывает обзор назад. Всё это сопровождается не менее качественным звуковым сопровождением из под капота. Причем эта канитель как-то странно себя проявляет. Периодичностью раз в два дня. Регулярные замеры и проверки показали, что тосол и масло на месте. Повышенная прожорливость не обнаружена. Замучался ломать голову.
Tут еще одна беда, сегодня утром вдруг перестал работать один из цилиндров. Какой именно еще не проверял, но .. но троит достаточно серъёзно, попу массажирует нехило. Фишка в том, что троение не пропадает при повышении оборотов аж до 2х тысяч. Просто учащается. После двух всё в норме. Но при сбрасывании педали газа, обороты падают почти до 500 ...
В общем сижу и рыдаю рядом со своим конём. Жалко его, а поставить до лучших времён (премии), нет возможности. Нужны колёса.
Кто, что может подсказать о моей проблеме.
Заранее благодарю!
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 22:55   #7
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

А вот такой дым появляется когда тосол в цилиндры попадает..
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 11:41   #8
Пользователь
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

может ты все-таки разберешься с катушками-свечами для начала?
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 06:16   #9
Пользователь
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Да было у меня много дыма из трубы!
Троил по маленьку.
В левой клапанной крышке имеется забор картерных газов, через масло отражающую пластину.(приклёпана к крышке).Так вот в етой пластине есть дренажные отверстия.Когда они закоксовываются, вся полость набирается маслом и оно спокойно всасывается во впускной колектор.Следствие.Засерание свечей и прочая шняга.Расход масла ужасен, обзора в зеркала просто нет.
А насчёт мойки!
Недавно тоже помылся!Ниделю сушился!
Продувка не помогает(воздухом), потому как в сжатом воздухе очень много влаги, можно только основную воду выгнать.
Приезжаешь на работу, вытаскиваешь катушки(колпаки) и идёшь работать.
Так примерно три дня, всё в норме.Да и ещё свечи желательно поменять!
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 05:09   #10
Пользователь
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно менял прокладку головы, симптомы те же были.
Скажу еще одно, где-то полгода так ездил незная, потом раз чуть не закипел, два тоже чуть незакипел, вот тогда и прояснилось, пробита прокладка, до этого в горячую когда заводил при темп воздуха +30 с лишним град из трубы выходило белое облачко.
Сначала начал троить, обороты в первый момент до 1000 потом через неск сек резко подымались. Поменял пока вроде нормуль тфьу 3 раза.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Возникла большая проблема. Просто проблема... Ирина Бодрова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.02.2014 00:42
Проблема со стеклоподъемником Vicky Glushkova Кузов и салон 16 29.12.2013 04:51
проблема с подвеской Moralik Трансмиссия 12 05.12.2013 13:03
В чем проблема? Тарас Быханов Двигатель и его системы 2 20.05.2013 19:18
Проблема с проводами. Юлия Козуляк Электрооборудование 1 06.04.2013 01:33


Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot