Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2012, 10:28   #1
Пользователь
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго дня суток!

Я еще в прошлом году писал про эту проблему, но так и до сих пор не смог решить ее. Дело было так, на трассе при обгоне тапку в пол, двигатель затрещал, как выяснилось позже треск щел из левой головы, трещали компенсаторы. После снятия передней крышки, выяснилось что заклинил натяжитель основной цепи, заменил, проверил метки были на месте. Заменил масло на синтетику 5W40, ничего не изменилось, но после разборки заметил что синтетка отмыло правую головку, а левая осталось немного темнее. Отсюда сделал вывод, что в левую головку не поступает в должном количестве масло. Пытался продуть масляные каналы, но безрезультатно. Так и ездил с этим треском почти полгода. Но позже двигатель стал хуже тянуть и соответсвенно жрать горючку, но масло как не ела ни грамма так и не ела. Решили, что забились масляные каналы в головке и заменил левую головку в сборе, ничего не изменилось. В родной голове все масляные каналы были чистые, при замене головки моторист не удосужился проверить каналы в блоке, меня не было, делал отец. На вопрос почему не проверили, моторист сказал что он не может в принципе забиться, они там с палец толщиной. Вот теперь не знаю что и делать, решился уже на покупку контрактного двигателя, есть предложение за 1 тыс. у.е. Может кто нибудь подсказать, почему масло не поступает в левую голову?

statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 14:36   #2
Пользователь
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

масляных насосов 2 или 1? еси два, то левому хана, возможно
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 12:13   #3
Пользователь
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

один там насос.

вопрос все-таки про давление масла. сколько кг/см2?

а в остальном имхо - без разборки не скажешь, увы.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 19:49   #4
Пользователь
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
вопрос все-таки про давление масла. сколько кг/см2?
это первое что надо проверять
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 05:35   #5
Пользователь
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 99
По умолчанию

ну я так мыслю еслиб было маслянное голодание кирдык бы пришёл чемунить при таком раскладе. Вот бывает в прокладке головы по какимто причинам забывают дырку праделать вот отсюда и масло не поступает. Или наоборот не стикает.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 22:15   #6
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Давление манометром не мерил, лампочка гаснет сразу же, масло давит из правой головы даже когда вручную прокручиваешь коленвал. Может есть какой нибудь клапан регулирующий давление в обоих головках? Клапана на самих головках в порядке, проверял и даже поменял на всякий случай, толку ноль. Снимали поддон двигателя и масляный насос, все чисто, от насоса идет только один канал, видимо к масляному фильтру.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 10:42   #7
Пользователь
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

может на правой голове давление и теряется
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 18:19   #8
Пользователь
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

была та же самая проблема, недостаточное поступление масла в левую голову, точную причину не смогли сказать ни в одном автосервисе, а за ремонт никто небрался, пришлось продать машину без стоимости двигателя,
так как замену движка делать нехотелось
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 14:20   #9
Пользователь
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Поднял старую тему, так как наконец-то решилась проблема с моим H20A, через каких-то полтора года. Случайно нашел нормального моториста, с вменяемыми расценками и золотыми руками. В итоге как и предпологалось оказался забит герметиком масляный канал в левом полублоке, как туда попал вообще герметик непонятно. Моторист сказал, что открутил одну из заглушек в блоке, и оттуда вывалился кусок герметика, говорит что там же расположен какой то клапан, в который и уперся герметик и не прошел дальше в голову. Пришлось поставить обратно родную головку, так как у замененой головы задрались постели распредвала из-за масляного голодания. К моему удивлению старая голова оказалось в нормальном состоянии, хотя проездила без масла пару тысяч. Вот так то, а то уже решил машину распродовать по запчастям.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
H20A seryoga Гарантийное и сервисное обслуживание 13 19.02.2014 21:17
Возникла большая проблема. Просто проблема... Ирина Бодрова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.02.2014 00:42
Не заводится H20A Толян Исаков Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.01.2014 20:55
Проблема с двигателем H20A. Посоветуйте и помогите пожалуйста. Lam1 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 03.10.2013 13:13
H20A застрекотал! Илья Тимошкин Ходовая часть 9 23.04.2013 09:09


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot