Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 08:28   #1
Пользователь
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Немного сопливит передний редуктор в месте, где в него входит правый привод. Был на СТО, сказали, что нужно разбираться с редукто что там не так, но, времени нет - уезжаю завтра в далекий путь, СТО-шники сказали, чтобы голову не грел, ехал, а потом по приезду будем спокойно разбираться.

Сопливит - это значит вытерли насухо, поездили денек - потеки появились. Капать - не капает.

Вот и сижу, блин, напрягаюсь... А надо ли напрягаться?
По инету глянул фоту эскудика такого же снизу - там тоже подобные "сопли".

Может это "семейное"???

__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 15:17   #2
Пользователь
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Вот как-то так... машина не моя..но у меня также, чуть сильнее.
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 16:20   #3
Пользователь
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 82
По умолчанию

У меня была такая-же фигня когда мост воды черпанул(т, е стало два уровня) слил все, залил свежего масла 1 литр и все в норме
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 10:43   #4
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

а у тебя есть выбор?

для начала попробуй привод доткнуть в редуктор. хотя на стоошке, если вообще что-то смотрели должны были сделать.
идем дальше.
ну сопливит. сальник накрылся. почему?
раздолбался фланец, в котору хвост привода вставляется. это уже "разбираться не торопясь"
ну как-то так имхо
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 04:15   #5
Пользователь
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Ну вот, похоже, разобрались в чем причина "сопливости" редуктора. В общем, смысл в следующем - внутренняя граната правого привода, в месте, где она входит в корпус дифференциала, как бы это сказать - ну, в общем на вале гранаты что-то типа "соскабливаний" откуда-то появилось. (откуда? каким-то ремонтерам руки пообрывать? ) и она со временем слегка "разбила" корпус дифференциала. Теперь получается, что граната как бы "слегла болтается" в корпусе редуктора. Из-за этого быстро изнашивается сальник и редуктор начинает "сопливить".

Выводы:

вариант 1 - заменить. Тут у меня руки опустились. мост в сборе стоит 18тр. корпус диф-ла и внутреннюю гранату можно купить суммарно за 14-18тр (тот же х с другого боку). На разборах ничего нет... Капец какой-то. Денег столько не готов жертвовать.

вариант 2 - посредством токарей как-то все это дело расточить, чтобы оно не "ерзало" друг по другу и нормально крутилось. Но где их взять, токарей, которые со знанием дела возьмутся за это и сделают все нормально?

вариант 3 - пока оставить как есть, ибо ремонтер мой сказал, что хуже уже точно не будет, работать все будет, как и надо, разве что сальники придется менять часто в силу износа. Но, ... поскольку уверенно смотрю в сторону гражданского лифта есть у меня мысль, что после лифта замена сальников превратится в перманентную процедуру...

Зачем все это написал? Не знаю, что делать. Просто вот вообще не знаю. Почти крик души. Может что вы посоветуете? Вчера рыскал по форуму в поисках подобного, толком ничего не нашел, разве что кто-то писал о похожей ситуации, и решил все дело заменой собсно корпуса дифф-ла.

Может у кого-то есть "тайные знакомые разборки" на которых есть такие запчасти по человечим ценам?

Или есть знакомые токари, у которых руки из правильных мест растут?

Или действительно забить на это? Но после лифта нагрузка как ни крути увеличится на редуктор - что из этого выйдет?

Короче сплошное смятение... Может чего путного посоветуете?
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 16:20   #6
Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

меняй сальники, копи деньги.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 05:12   #7
Пользователь
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Это болячка, конструктивный просчёт так сказать. Издержки пневмоподключения переднего привода. Лечить? Хз, наверное только заменой корпуса диффа, а вообще, лучше превентивно ставить хабы.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 21:36   #8
Пользователь
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это болячка, конструктивный просчёт так сказать. Издержки пневмоподключения переднего привода. Лечить? Хз, наверное только заменой корпуса диффа, а вообще, лучше превентивно ставить хабы.
+1
Поставь хабы и не парься, я кстати так и сделал, поставил автоматические хабы от квадратной Ескуды и как бонус получил еще и экономию топлива на 0, 5 л. Единственный минус нельзя подключать передний мост на ходу если хаб не залочен, хотя некоторые утверждают что подключают без проблем.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 19:33   #9
Пользователь
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Отсрочить срок замены дифференциала в сборе ( а именно этим все и закончится) можно только установкой хабов, лячше ручных (по крайней мере точно будеш знать крутятся у тебя привода или нет).
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 23:06   #10
Пользователь
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Слишком глубоко капаешь. Я бы ездил и не парился. Всё это проходит ещё не один десяток тысяч километров, а там или машину можно продать или уже всё новое воткнуть.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен передний редуктор 5.125 Александр Павлюк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.01.2014 02:12
Лифт комплект Calmini + передний редуктор = дикий скрежет по поперечной балке. Екатерина Ширина Трансмиссия 19 16.01.2014 20:43
Сопливит коренной Катя Шавракова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.01.2014 15:05
Стальной передний редуктор Галя Бурсикова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.12.2013 17:29
Передний редуктор Настя Г. Двигатель и его системы 1 30.04.2013 10:00


Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot