Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 22:39   #1
Пользователь
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Прошу помощи в этом кетайском ребусе

пришел мне их Владивостока вот такой кенгур


и седня я нырнул под бампер, впервые рашать этот ребус по установке
....нихрена не решил прошу помощи, мож есть догадливые или практики
или мож у кого круглый с кенгой подобный.

Имеем вот такой комплект (здесь абсолютно все что было в упаковочке,
обратите внимание, на маленьких м6 гаек нет.


я даже теоретически не понял как и за что его прикручивать.
при этом думается что имея такие вот фигурные крепежи может и дополнительных дыр делать не надо... или я ваще ниче не понимаю

на самом кенгурине - вертикальные уши с подобными продолговатыми отверстиями что и на крепежах, совпадающие по расстояниям но вытянутые в другой плоскости, то есть если их скрутить получится регулировка и вперед-назад и вверх вниз. Или я не прав и их не надо так ставить а позволить им играть где то в других местах?
ни одного близкого отверстия,
назначение уха 45 градусов - не понятно, назначение больших квадратных шайб - непонятно,
нужно ли бампер прорезать?
уши кенгурина на таком же расстоянии как внешние кромки лонжеронов
длинный болт короче ширины лонжерона.
я так понимяю такие силовые вещи к лонжерону ведь крепить надо?

уйма вопросов, 3 часа лежания под бампером. Решения 0
жду грамотных ответов кулибиных

__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 01:12   #2
Пользователь
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

На стыке рамы и носа возле рычагов есть пластиковые уголки, под ними и скрывается твое счастье.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 00:41   #3
Пользователь
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

а поподробнее, и ты округлом говоришь или нет?
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 21:05   #4
Пользователь
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

позаимствуем фоты винспиратора вот тут
Защита пуза
как раз такое же, мож кто тыкнет пальцем куда оно.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 22:29   #5
Пользователь
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Или я не прав и их не надо так ставить а позволить им играть где то в других местах?
ни одного близкого отверстия,
назначение уха 45 градусов - не понятно, назначение больших квадратных шайб - непонятно,
нужно ли бампер прорезать?
уши кенгурина на таком же расстоянии как внешние кромки лонжеронов
длинный болт короче ширины лонжерона.
я так понимяю такие силовые вещи к лонжерону ведь крепить надо?

уйма вопросов, 3 часа лежания под бампером. Решения 0
жду грамотных ответов кулибиных
Это штатный кенгур от Хонды CRV... У меня стоит такой же на Эскудике. Только крепеж у меня был определенно другой.

Помимо больших болтов и квадратных шайб у меня еще были шпильки (примерно 15-20 см) с круглыми шайбами, проходившие лонжерон по вертикали наскозь через два отверстия (сверху и снизу соответственно).

Таким образом крепление переходного кронштейна к лонжерону обеспечивалось одной вертикальной шпилькой и одним большим болтом по горизонтали (тоже насквозь лонжерона). С правой стороны возникли проблемы, там отверстие для шпильки закрывал закрепленный к лонжерону воздушный шланг управления включения переднего привода.. Пришлось его снимать и крепить по другому. Найду яму попробую сфотографировать.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 21:21   #6
Пользователь
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Ну примерно тут:

Феола вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А давайте поздравим модера с днюхой!!! Fonoman Кузов и салон 19 23.02.2014 16:46
Давайте подумаем - доп. датчики. skeniscuitecheapxanax Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 18.02.2014 21:25
Кенгурятник. Его отстуствие? Ксюша Катасонова Электрооборудование 19 13.02.2014 23:31
Давайте познакомимся! Deel Кузов и салон 19 22.01.2014 18:25
Давайте пропускать пешеходов! Леонид Мартьянов Электрооборудование 19 14.01.2014 12:37


Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot