Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 02:54   #1
Пользователь
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Странный глюк:
форсунки 3 и 4 цилиндра получают на холостых импульс на открытие такой, как на 2500-3000 об. Как результат - заливает свечи, двиг колбасит, тяги нету.
Перед тем как обнаружил эту бню с форсунками, проверил все что можно:
-зажигание (крышка и провода новые)
-компрессия (в рамках приличия)
-подсосы воздуха - явных нет (во впускном коллекторе вакуум).

Пошевелил блок управления - двиг заработал как надо. Тогда снял блок, на плате были следы сырости продул WD-40, собрал, завелся - все работает идеально.
Проехал 2 км - все повторяется опять - колбасит, заливает, тяги нет.

Подскажите, где искать - может у кого было подобное.

Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 14:28   #2
Пользователь
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

в продолжение темы еще вопросы:
- на основании каких сигналов блок управления формирует сигнал на открытие форсунок?
- есть какие-нибудь датчики которые разделены по парам цилиндров - 1-2 и 3-4?
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 13:45   #3
Пользователь
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 77
По умолчанию

цилиндры работают так 1-4-2-3 или 1-3-2-4, но не как ты написал
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 04:44   #4
Пользователь
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

не путай человека... порядок работы 1 -3 -4 -2 ...
даже если бы и был такой датчик, то деление было бы 1-4, 3-2 ...
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 09:48   #5
XD2
Пользователь
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
не путай человека... порядок работы 1 -3 -4 -2 ...
даже если бы и был такой датчик, то деление было бы 1-4, 3-2 ...
Ой ну адин фик тоже самое )) тыш меня понял
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 19:36   #6
Пользователь
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

я то понял... однако кто-нить недопоймет, втыкнет свечные провода по твоей схеме и появится у нас новая тема "Помогите срочно, все трясется троит и чихает и не едет"
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 22:30   #7
Пользователь
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

посмотрел я эл. схему - форсунки получают сигнал по парам, т.е. из БУ идет две шины на 4 форсунки. Как они разбросаны по парам 1-2 и 3-4 или 1-4 и 3-2.

Плюс ко всему на холодную при заводке выходит облако сизого дыма и после работы на холостых, если газануть тоже секунд 10 облако.
Масло менял недавно, поэтому не могу сказать подъедает или нет.

Может это масло пробивает 3-4 цилиндр?
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 06:06   #8
Пользователь
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Удачно тему открыли, у мня давно вопрос возник, только не пинайте! ) . Ну не понимаю я ни фига в электронике.
Допустим: (пример взят от фонаря) у меня неисправен клапан ХХ. Комп как может, так и пытается устранить зто безобразие. Что уж он там придумает, зто его проблеммы. Заменил я клапан, а как поведет себя комп в этом случае? Так и будет управлять исправным клапаном, как неисправным? Или его надо обнулить?
Допустим обнулили. Как его настроить заново на нормальную работу? Или там присутствуют какие-то заводские установки (прошивки), которые после обнуления САМИ, по умолчанию, начинают управлять работой компа?
Во, блин, написал и подумал- а сам-то я понял, о чем написал? :-))) !!!
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 20:43   #9
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

после обнуления комп сам разберется, что ему делать
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 18:20   #10
Пользователь
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, Плуто, успокоил. Вечером обнулю.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глюк с оборотами ХХ Pacak Электрооборудование 18 21.02.2014 12:51
Помогите забороть глюк Artur083 Электрооборудование 14 17.02.2014 06:32
ЭБУ - Электронный Блок Управления Максим Грушанский Трансмиссия 11 14.01.2014 00:04
Что за глюк или действительно не работает без этой штуки AllesN Электрооборудование 5 16.10.2013 08:21
Стук в головке блока Наталья Тюлина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 02.10.2012 05:53


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot