Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 10:27   #1
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Вообщем народ, интересует такая идея....давно уже в голове вынашиваю мысль...скоро уже 9 месяцев будет =) (9 месяцев свое авто юзаю ужо! ).
По проходимости...сидел много...иногда очень не приятно, иногда мокро было =)))) И каждый раз думал, ну епт....говорил же Магента про локрайт...говорил....Ху;%ли не поставил? Потом дома за чашечкой чая " а нахрен мне локрайт? я лучше кенгурин поставлю, кенгурин то про прикольней будет, попонтовей " .
Очередные выхи....очередная грань срыва колес в букс...фу пронесло...говорил же Магента....епт...опять за старое, ладно видать придеца ставить...а Что Ставить? о.О
Впереди стоят мех. хабы, пол пути к локрайту на перед сделано, что ставить на задницу? локрайт на зад категорично ставить не хочется, езжу много по городу и по трассе, особенно зимой когда легкий гололед с присыпанным снегом...перед то оно понятно, включил в гуане хабы, включилась и блокировка, все гуд...а зад? ...
Вообщем ничего умного не надумал акромя, как пневматической блокировки ARB, дорого мля.. да и пофиг, месяца три без пива из заначки..нормально протяну... Как думаете?

ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 11:57   #2
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Лок в переди стоит-доволен. В зад предполагаю установку ТОЛЬКО АРБ.
1. По тому что 907; времени за рулем дочь.
2. Иметь в заднем мосту железку которая будет работать как захочется ЕЙ а не как надо МНЕ в мои планы не входит.
3. Не в деньгах счастье и не в их количестве, здоровье однозначно дороже.
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 16:24   #3
Пользователь
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 88
По умолчанию

Пользую лок-райт задний больше полугода... зимой всегда на заднем приводе... привык к блокировке за 2 дня... при этом у меня коротыш... надо просто с головой рулить...
Сейчас и впереди лок-райт... буквально месяца еще нет... но уже сразу скажу...при лок-райте впереди, на дорогах, о полном приводе зимой можно просто забыть ибо просто убьешься нафиг...
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 07:52   #4
Пользователь
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

А не лучше ли за эти деньги (что стоит ARB) купить колёсья 31 симекс сильверстоун отдашь 30 за комплект, за-то собрался в говны одел и приехал в город снял. Так на них и в соревнованиях участвовать мона. А к АРБ + ещё компрессор нужен который около 14 стоит. А если на счёт ЛокРайта сомневаешься так я поставил доволен полность, перед установкой советовался с Магента, он говорит что зимой особых проблем не доставляет.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 15:00   #5
Пользователь
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже уже около двух месяцев стоит Локрайт сзади. Минусы при езде по асфальту конечно есть, но ДЛЯ МЕНЯ они намного менее существенны чем плюсы на бездорожье (хотя стоит отметить что гололёда у нас не бывает).
И ещё, я бы рекомендовал использовать Локрайт юзерам, охарактеризованным как "продвинутые + "
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 07:36   #6
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

хм...
так...
Vlado-KRS по п.1 всегда езжу я на своем авто
Екорн, полный привод зимой по общественным дорогам не юзаю, на заднем приводе предсказуемей, а с головой это как? отличия в езде в чем проявляютсо? Стиль езды нордический =) шучу, вообщем обычно не тороплюсь. Но езжу 5 дней в неделю по асфальту, 6 и 7 день по асфальту до трофи мест.
И в засаде локи как себя ведут при вариантах? :
1. беру ходом плотный га*нолин с водой
2. сел в плотном га*нолине с водой
3. вывесился диагонально на га*нолинаных ухабах.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 10:55   #7
Пользователь
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

1. пох
2. см п.1
3. см п.1


ему все равно что под колесами.
Вот здесь почитай, хорошо написано.
-
С автоматом, кстати, на асфальте недостатки локрайта меньше заметны, или почти не заметны. Ездил на автомате с задним локрайтом. У самого механика также с локрайтом сзади.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 03:54   #8
Пользователь
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Magenta, ну чего душу то греете? ездил да ездил, минусы/плюсы ф студию... я тож на артиллерийском тягоче гусенечном ездил и чО?
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 19:48   #9
Пользователь
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Компенсировать эти рывки приходится выжиманием педали сцепления на ручных коробках и игрой педали газа если машина оснащена автоматической коробкой передач. Т.е. нужен определённый навык. Правда он приходит быстро, но в любом случае он нужен. Иначе будет наноситься ушерб узлам трансмисии.
Пусть временный, пусть маленький, но это всё же минус.
-Повышшенный износ шин на дорогах с покрытием..
-При вхождение в поворот блокировка издаёт щелчки при срабатывании обгонной муфты.
Хоть для меня эти щелчки как песня о хорошем здоровье блокировки, некоторым эти щелчки создают дискомфорт, поэтому этот эфект так же будет отнесён к минусу.


вот меня больше эти моменты интересуют.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 13:00   #10
Пользователь
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Magenta, короче =) все решается проще, буду ф пятницу поздно вечером у вас, уеду в воскресенье наверное после обеда.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снова об LSD Анастасия Старостина Кузов и салон 19 21.02.2014 20:30
По катализатору замолвим слово Вероничка Яковлева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 13.01.2014 21:32
и снова слово о бортовом компьютере Болотникова Елена Гарантийное и сервисное обслуживание 19 07.12.2013 04:03
Эт снова я... jeveux Двигатель и его системы 2 22.08.2013 19:20
Это снова мы.... matsimon Гарантийное и сервисное обслуживание 0 11.03.2013 23:35


Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot