Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 01:32   #1
Пользователь
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 85
По умолчанию

Тема возникла в связи с беспредельным повышением цен на бензу.

Гонял давеча в Находку - трасса -сами знаете-подъем, спуск и т.д. ит.д.
И вот задался я вопросом, можно ли скатываться с горы на N и тем самым получая значительную экономию топлива ( скажем одних спусков до Находки километров 50!).

myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 03:59   #2
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

можно но не нужно. в книжке написано опасно это.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 21:10   #3
Пользователь
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
.
И вот задался я вопросом, можно ли скатываться с горы на N и тем самым получая значительную экономию топлива ( скажем одних спусков до Находки километров 50!).
Практически можно, а по букварю - не рекомендуется. Экономия топлива лежит в другой плоскости - техническое состояние авто и стиль езды.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 11:00   #4
Пользователь
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

+1 к вопросу автора!
у нас тоже горок много...)))
Сам иногда врубаю нейтралку и качусь с горки практически до работы
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 02:06   #5
Пользователь
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Да, с такими ценами на бензин, газовое оборудование уже не кажется таким дорогим и не нужным (((
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 03:19   #6
Пользователь
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 87
По умолчанию

Говорят что от этого летит автомат. По крайней мере, один знакомый как раз пользовал нейтралку на спусках и автомат полетел. Как позже объяснили мастера - при переключении во время движения на нейтраль (если это зачем-то нужно), потом нужно полностью остановиться и только тогда включать передачу
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 05:37   #7
Пользователь
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Наоборот при движении с отпущенной педалью газа и включенной передачей (неважно механика или автомат) будет больше экономии чем на нейтрали под гору. Со включенной передачей будет режим торможения двигателем(обороты больше холостых за счет вращения мотора от "дороги") а в таком режиме топливо вообще не подается. При движении же на нейтрали поддерживается холостой ход, то есть топливо расходуется на поддержание холостых оборотов
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 08:33   #8
Пользователь
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 83
По умолчанию

Экономии при включенни нейтрали не спусках не будет, компьютер в режиме D расход "0" показывает. А вот если в горку разгоняться расход возрастает существенно. Лучче на спуске неинтенсивно разогнаться, а на подъёме педаль газа приотпустить.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 07:42   #9
Пользователь
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

бугага, вы чего тут мозги друг другу пудритЕ?
запрещено на любом автоматое врубать нейтраль на ходу, если так сильно хотите поэконмить - вырубайте двигатель и включайте нейтраль на раздатке. Такая экономия все равно боком выйдет.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 20:38   #10
Пользователь
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

При спуске с горы я лично не включаю на N, но на светофоре практически всегда! Во-первых не тащит вперёд и не нужно давить тормоз так интенсивно.
Во-вторых я так делал на всех своих машинах и никаких проблем не испытивал ни я ни автомат!
Главное не забыть об N при старте со светофора :-)))))
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot