Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 05:29   #1
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

В общем суть проблеммы в следующем! В пятницу забрал с таможни Эскудик - 2003 год, J20A двигатель. Пробег 48000 км. (по шильдикам о смене масел подтверждается, японческий техосмотр до 2009 г., оценка 4, 5) с виду все четко, комплектация FIS, телик шмелик и т.д. НО я был в шоке когда в субботу вытащил маслянный щуп - давит газы (как таковые газы то не видны - просто дует и при прислонении ладонь покрывается слоем масла (на холодную - просто ветерок). Офигеть машине 5 лет, пробег вроде небольшой, если верить конечно, очень расстроился. Поменял масло - эффекта ноль (просто старое было перелито на 1/3 от нормы, надеялся на чудо). Сегодня замерил компрессию - по всем горшкам 12 (в одном - 12, 2), добавили масло при замере - повысилось до 13, 2. Вентеляция картера работает вроде нормально - отсоединили шланчики - все дует куда надо! Расход масла пока не могу определить (синтетика) - проехал после замены всего где то 100 - 150 км, но свечи чистые, без нагара, нормальные. Машина едет приемисто, двигатель работает ровно, даже намека нет на то что там цепь, журчит просто ручейком, даже при старте и на холодную. Сизый дымок с выхлопной отсутствует.Так вот, надежда умирает последней, мож кто что думает по этому поводу! Кольца? Или может что другое.... У меня J20A первый движок - как работает не знаю, может там какое-нибудь специфическое строение канала для щупа, х.з. ...мож так и должно быть. короче весь в расстройствах! Что еще посмотреть, что придумать?

Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 00:22   #2
Пользователь
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

не мешай машине работать!
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 09:32   #3
Пользователь
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не мешай машине работать!
Я бы с удовольствием. Но отсутствие знаний в данной области крайне напрягает в ствязи с непониманием, что за фигня происходит? То есть я правильно Вас понял, - все в пределах нормы?
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 10:04   #4
Пользователь
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Я бы с удовольствием. Но отсутствие знаний в данной области крайне напрягает в ствязи с непониманием, что за фигня происходит? То есть я правильно Вас понял, - все в пределах нормы?
кроме как слово идиот у меня в голове больше ничег не крутится, возьми голову засунь между радиатором и пропелле если будет и от туда дуть ну я тогда не знаю что сказать...

Это же не жигули! Епт....на заведенном все отверстия технологические у двигателя должны быть закрыты! не даром шуп маслянный имеет толстое уплотнительное резиновое кольцо. Там воздух весь идет только с воздушка, и если вентиляция гбц работает нормально(а судя по описанию все путем), то все в поряде, не мешай машине работать.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 06:54   #5
Пользователь
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 94
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Зы..у меня все путем работает, если машин тебя пугает давай махнемся не глядя =) я не против
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 16:43   #6
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
кроме как слово идиот у меня в голове больше ничег не крутится, возьми голову засунь между радиатором и пропелле если будет и от туда дуть ну я тогда не знаю что сказать...

Это же не жигули! Епт....на заведенном все отверстия технологические у двигателя должны быть закрыты! не даром шуп маслянный имеет толстое уплотнительное резиновое кольцо. Там воздух весь идет только с воздушка, и если вентиляция гбц работает нормально(а судя по описанию все путем), то все в поряде, не мешай машине работать.
гы улыбнуло, хоть и грубовато, но я хоть и чайнег, но элементарные познания об устройстве и эксплуотации ДВС всеж есть, а то засунул бы голову в вентилятьор Все тех. отверстия всегда держу в закрытом состоянии, просто старики-жигулисты, образно говоря, учили, если давит масло с щупа - привет ЦПГ Вот я и проверил на свою голову, не даром народ издревне пословицу придумал: "Меньше знаешь - крепче спиш."
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 09:21   #7
awm
Пользователь
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Зы..у меня все путем работает, если машин тебя пугает давай махнемся не глядя =) я не против
ТО есть масло с щупа на заведеном не парит?
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 04:08   #8
Пользователь
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

может и парит, но ты однако первый, кто такую проверку устроил.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 19:50   #9
Пользователь
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
может и парит, но ты однако первый, кто такую проверку устроил.
Просто хотел машину на долго - до этого уже был эскудик 1996 H20A - доволен всем был! И вот устроил проверку!
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 10:46   #10
Пользователь
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

будет надолго. Мой уже 4 года в России и по ипонии еще скока ездил. Двиг масло вообще не ест, нигде ни одного подтека, натяжители-успокоители вот правда недавно заменил, но можно было и так ездить, как показало вскрытие.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Крышка на J20A??? bure Общий технический раздел 15 23.02.2014 10:08
[F.A.Q.] Колхозим БДЗ на J20A rossi Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.02.2014 11:48
гидрокомпенсаторы? J20A Bezyan Общий технический раздел 19 14.02.2014 16:47
Мотор J20A Эдуард Бакиров Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.01.2014 10:01
Помогите! Давит масло! Николай Щербинин Кузов и салон 8 24.01.2014 17:08


Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot