Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 01:25   #1
Пользователь
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Скажу сразу, фаК читал.
Итак, имеем G16A 1992г.в. Пробег около 160, не скручен.
Проблемы: двигатель перегревается в пробках, пару раз до кипения. Если при подобной работе заглушить мотор - тут же начинается кипение, причём скорее не просто кипение а ураган какой то.
Включение печки помогает вопросу и температура приходит в порядок. На ходу при естественном обдуве авто охлаждается идеально, при любой нагрузке. Прокладка гбц не пробита, антифриз не уходит, эмульсии нет, компрессия в идеале.
Ход работ: Система охлаждения без намёка на нагар, отложения и т.п., эксплуатация только на антифризе. Радиатор чист и находится в идеальном состоянии. Все соты без намёка на накипь. Термостат заменён на новый(не помогло). Вискомуфта вентилятора включается, вентилятор остановить чем-либо механически невозможно. Пробка радиатора сбрасывает излишки антифриза в бачок, в дальнейшем при остывании пропускает обратно.
Вопросы: Почему при включении печки температура падает от почти красной зоны до середины за какие то 5 секунд? И это при том что вентилятор работает (муфта заклинена) и радиатор имеет хорошую теплопроводность. Почему когда работающий двигатель (с температурой чуть выше нормы) заглушить, начинается очень сильное бурление? Может кто сталкивался с подобным?
p.s. извините за много букв, хотел более подробно изложить суть вопроса.

__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 21:28   #2
Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Может воздушная пробка? Хотя, откуда ей взяться на ровном месте...
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 12:15   #3
Пользователь
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

как определил что муфта заклинена?
Сам заклинил?
Или просто крутится и её трудно остановить?
Заклиненная муфта дует так что мама не горюй и шум от нее очень сильный на прогазовках
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 23:10   #4
Пользователь
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

давление в нагретом состоянии в системе есть (шланги тугие)?
ИМХО дело в муфте
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 07:23   #5
Пользователь
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Муфта срабатывает 1007;. Если до срабатывания можно было в перчатке остановить, то после уже никак - руку скорее отрубит. Звук сразу же меняется, при подгазовке становится как у самолёта.
Вот стою значит около гаража, на улице +18 тепла, стрелка на приборке ближе к красной зоне, вентилятор молотит, а он, сузукин, даже не остывает.
Давление в системе есть, шланги тугие
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 00:45   #6
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

где то травит
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 04:55   #7
Пользователь
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

а что если пару дней без термостата поездить?
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 10:02   #8
Пользователь
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

плохая циркуляция ож? может у помпы уже не лопасти а огрызки?
сначала действительно сними термостат и посмотри. потом наверное надо помпу смотреть, если все остальное в ажуре.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 21:21   #9
Пользователь
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Давно эта хрень началась? При тебе, или взял ЭКУДИК с этим?
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 23:09   #10
Пользователь
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
плохая циркуляция ож? может у помпы уже не лопасти а огрызки?
сначала действительно сними термостат и посмотри. потом наверное надо помпу смотреть, если все остальное в ажуре.
В точку, как мне кажется. И есчо: посмотри шланги, которые идут на печку. Расположены они под трамбле из которого у Сузук частенько сопливит масло. Эти шланги маслом размягчает, как губку... Через микропоры и травит антифриз понемногу (+ забирает воздух из атмосферы = завоздушивание сист. охлаждения)
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не точтобы скучно но наболело :) B1OoD Топливо и эксплуатационные жидкости 14 04.02.2014 03:34
Снятие двигателя ApmeM Ходовая часть 7 31.01.2014 06:04
Выбор двигателя diktor Ходовая часть 19 25.01.2014 20:16
Номер двигателя, где? nalivommoms Топливо и эксплуатационные жидкости 7 22.12.2013 12:52
Масло в АКПП, охлаждение масла ... Алина Алинова Топливо и эксплуатационные жидкости 6 08.12.2013 17:57


Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot