Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 15:55   #1
Пользователь
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здрасте...
приобрел себе недавно агрегат под названием Эскудо. После тойот тяга движка приятно удивила, но вот рулевое управление и раскачка, енто всё.... пипец..
если с первым придется мириться и привыкать, то с раскачкой хочу попробывать повоевать..
Итак вопрос: люди подскажите как............!!!!
Просмотрел форумы, народ лифт гражданский делает, ну понятно выше, а ходовые качества? жестче, мягче после этого авто, после 100 раскачка есть? и Т.п., что лучше поставить?

Ну и сакраментальный вопрос: что делать, что смотреть, что крутить.

Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 03:43   #2
Пользователь
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

все как на любой машине: сначала проверь стойки и амортизаторы.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 04:28   #3
Пользователь
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Просмотрел форумы, народ лифт гражданский делает, ну понятно выше, а ходовые качества? жестче, мягче после этого авто, после 100 раскачка есть? и Т.п., что лучше поставить?
На пятидверках сильно болтает задок. Если делать лифт подвески (он же гражданский), то на зад хорошо идут передние пружины ВАЗ2101+задние амортизаторы от волги системы штырь - ухо. И никакой раскачки и вполне комфортно, ну и спереди новые стойки не помешают.
Волговские амортизаторы вполне живучие, у меня за год и намека нет на то что начнут умирать, я уже поверил что вечные)))

можно комфортно ехать 130
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 05:10   #4
Пользователь
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

по поводу последствий лифта писалось уже не однакратно. Нех тут еще раз это переписывать.

А про раскачку. как уже сказали, смотри аморты и стойки, сайлент блоки, люфты в рулевом.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 19:16   #5
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
по поводу последствий лифта писалось уже не однакратно. Нех тут еще раз это переписывать.

А про раскачку. как уже сказали, смотри аморты и стойки, сайлент блоки, люфты в рулевом.
ну писалось то много, вот только воды еще больше....
люфтов в рулевом нет (на сколько я "рассмотрел"), сайлент блоки - ок, аморты и стойки хожены конечно, но живы. понятно, что менять их надо.. вот и вылез вопрос на что? Люди из влада от СРВ-ишки ставят + аморты от ипсума, из центральной россии от русских. вот и вылез гимор, а что лучше... пружина от жигулей или от японки, аморт какой лучше.. С одной стороны хочется чтоб, на трассе, жестче стояла, с другой, на колдобинах, мягче. темповская подвеска отпадает сразу. вот и озадачился, хочется отзывов, еще лучше может кто-то сравнивал..
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 22:41   #6
Пользователь
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С одной стороны хочется чтоб, на трассе, жестче стояла, с другой, на колдобинах, мягче. темповская подвеска отпадает сразу. вот и озадачился, хочется отзывов, еще лучше может кто-то сравнивал..
взаимоисключающие требования
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 17:06   #7
Пользователь
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

непонятно в подписи 3 или 5 дверей. если 3 то задние пружины от 8 нормуль чуствуешь себя комфортно, но через пол года просядут, а вот амморты от волги при перевозки полного салона и жесткой эксплуатации сдохли через пол года и будут дохнуть-ход у них короткий и все тут. А если 5 дверей надо что-то пожесче на попу. Перед ставь проставки и не парь мозг, все остальное-типо замены на другие пружины от разных машин ТРАТА БАБЛА
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 14:46   #8
Пользователь
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
С одной стороны хочется чтоб, на трассе, жестче стояла, с другой, на колдобинах, мягче.
для этого нуно машину раза в два потяжелее. а так привыкай - почти фишка =). но к всеобщему мнению присоеденюсь - мортики-стойки менять. на что - думай сам. комплект газовой каябы перед + зад в спб стоит окол 7 косарей.
машина то чай не девочка 15 годикоф.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 17:43   #9
Пользователь
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
а вот амморты от волги при перевозки полного салона и жесткой эксплуатации сдохли через пол года и будут дохнуть-ход у них короткий и все тут. А если 5 дверей надо что-то пожесче на попу. Перед ставь проставки и не парь мозг, все остальное-типо замены на другие пружины от разных машин ТРАТА БАБЛА
Ты всю зиму генератор, весом 60 кг и толпу людей возил, вот и сдохли они, а так мож ещё полгода бы отходили...Зато какая устойчивость с полным-то салоном...))
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 04:22   #10
Пользователь
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 78
По умолчанию

про волговские аморты уже не раз слышал... сам гонял на волге, зная качество российских производителей не удивляюсь.... рулетка блин.
машинка 5-ти дверка.
я пересаживаюсь с басика на эскудик, так у меня бас лучше себя на дороге ведет, и 150 гонзал.. а здесь до 100 разогнался и чувствую зад вот-вот сорвет... понятно что авто не новое, но визуальный осмотр ничего не дал, аморты сухие + рабочие раскачку делал, почти как по учебнику. вот только пружины показались мягковатыми. Вот и хочу поставить жестче, но с нашими дорогами ... боюсь, что зубы по выбивает.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дизель: помогите советом новичку Наталья Тюлина Общий технический раздел 19 17.01.2014 03:32
Подскажите новичку в Эскудиках Wimbledon Общий технический раздел 11 28.12.2013 12:31
Помогите новичку Армине Алексанян Ходовая часть 3 28.05.2013 18:18


Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot