Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 09:47   #1
Пользователь
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 74
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Приступим, суть проблемы- плавают холостые обороты с легонца, перебоит.
открываем капот
1. что нам нужно будет сделать при чисте БДЗ, это открутит расходомер воздуха и убрать в безопасное место, если будет желание то можно взять спирт и белечью кисточку, и смоченной в спирту кисточкой промыть легонечко расходомер.
2. и 3. отцепить шланги ОЖ идущие на термостат заслонки.
4. Отцепить шланг продувки крышки ГБЦ
5. Отсоединить тросики заслонки и кикдауна коробки
6. Открутить 2 болта сверху и 2 гайки снизу, которые держут БДЗ, ну естественно в самом начале снять крышку воздушного фильтра вместе с воздухопроводом.

Зеленым кружком я отметил клапан вентиляции ГБЦ, у меня в этом клапане шарик завис посередине и не работал как надо, воздух летал без всякого сопротивления в обе стороны, пару пшиков карб клинером и вд 40, и клапан снов в строю

rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 10:13   #2
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Откручиваем два болта расходомера:


Попутно можно открутить клапан ХХ:
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 11:32   #3
Пользователь
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

От соединяем шланг ОЖ идуший к термостату БДЗ:


обычно шланги маленько прикипают, и их можно легко стянуть ключем подходящего размера под трубку:
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 00:45   #4
Пользователь
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Затем откручиваем тросики газа и кикдауна коробки:

внимание! чтобы потом не парится с регулировкой последних, можно просто не трогать внутренние упорные гайки которые я обвел красными круглешками.

Снимаем верний шланг ОЖ:


и патрубок вентиляции ГБЦ:
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 22:12   #5
Пользователь
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь нам ничто не мешает (кроме трочиков которые еще не снли с заслонки, но их лучше снять на открученной БДЗ) открутить вверху два болта и внизу 2 гайки, проще пользоваться длинными головками.
На открученной БДЗ отсоединяем тросики от заслонки:
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 21:59   #6
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

И вот он красавица свободная, делай с ней что хошь, тока на пол не роняй =):


выкручиваем регулировочную иглу из седла:


и начинам проливать карбклинером во все отверстия:

Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 12:20   #7
Пользователь
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

не забывайте про продувку бака, снимаем шланг и в трубочку также пускаем карбклинер:


Вот клапан холостого хода, с момента последней ревизии не так уж и сильно загадился


Попутно тоже зарядил туда карбклинер, вычистил с трябочкой пыль, сажу и зарядил вд40:
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 03:36   #8
Пользователь
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 68
По умолчанию

После всех промывок, протирок тряпочками и щеткой имеем вот такую вот БДЗ:


Из за вот этого ******ца показания клапана хх разнились на 2 вольта:

Промыл, заработал как надо.

После прочистки собираем все в обратном порядке и регулируем клапан ХХ,
в итоге имеем такие вот значения в отклонениях ессено:



Если смотреть на диагностический разъем(находится возле Регулятора давления ABS в отдельной гребенке над правым колесом, там еще два больших реле одно из которых ABS, шесть контактов, один не имеет проводника) то можно его представить вот так:

Ao А B
C D E

Замыкаем контакт A и C, снимаем показания вольтметром с разъема C и E
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 04:16   #9
Пользователь
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

"Из за вот этого ******ца показания клапана хх разнились на 2 вольта:"

Это же клапан вентиляции, втыкаемый в клапанную крышку, да?
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 12:22   #10
Пользователь
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
"Из за вот этого ******ца показания клапана хх разнились на 2 вольта:"

Это же клапан вентиляции, втыкаемый в клапанную крышку, да?
Уху... чота тож не понял... Он же вроде толька для продувки головы от прорвавшихся вых. газов нужон...
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Крышка на J20A??? bure Общий технический раздел 15 23.02.2014 10:08
гидрокомпенсаторы? J20A Bezyan Общий технический раздел 19 14.02.2014 16:47
Мотор J20A Эдуард Бакиров Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.01.2014 10:01
J20A с турбонаддувом Web Crawler Кузов и салон 19 18.01.2014 10:04
МАСЛО в J20A? Екатерина Обизная Общий технический раздел 19 01.01.2014 22:00


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot