Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 12:39   #1
Пользователь
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Озадачился этим вопросом: почему со 2-го, а то и с 3-го раза?
Перелопатил поиск, темы поднимать сюда не стал. Решил обобщить.
Получается следующая картина:
Аккумулятор - слабый ток запуска.
Бензонасос, топливный фильтр, бензопровод, забитые форсунки-
- т.е. недостаточная подача топлива.
Что-то еще попадалось, не помню.
А тут недавно услышал интересную причину. Машина не заводится с первого раза потому, что неплотно прилегают иглы к форсунке.
Т.е. останавливаем движок, и бензин начинает потихоньку сочиться в цилиндры. Давление в топливной магистрали падает медлннно и у утру внутри цилиндра набирается приличное количество топлива. И вот пока оно, все лишнее, при утреннем запуске из цилиндров не выгонится, машина не заведется.
Ваше мнение, уважаемые?

Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 07:06   #2
Пользователь
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Озадачился этим вопросом: почему со 2-го, а то и с 3-го раза?
Перелопатил поиск, темы поднимать сюда не стал. Решил обобщить.
Получается следующая картина:
Аккумулятор - слабый ток запуска.
Бензонасос, топливный фильтр, бензопровод, забитые форсунки-
- т.е. недостаточная подача топлива.
Что-то еще попадалось, не помню.
А тут недавно услышал интересную причину. Машина не заводится с первого раза потому, что неплотно прилегают иглы к форсунке.
Т.е. останавливаем движок, и бензин начинает потихоньку сочиться в цилиндры. Давление в топливной магистрали падает медлннно и у утру внутри цилиндра набирается приличное количество топлива. И вот пока оно, все лишнее, при утреннем запуске из цилиндров не выгонится, машина не заведется.
Ваше мнение, уважаемые?
отдай траву парням...
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 07:47   #3
Пользователь
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
отдай траву парням...
+1
неее, нам такой трафки ненада))))
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 06:33   #4
Пользователь
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

по поводу ссущих форсунок -сказки...

еще три параметра успешного запуска:
1. не ******ный воздушный фильтр
2. бензин
3. угол зажигания (хочу дизель =))
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 19:27   #5
Пользователь
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

А можно подробней про угол зажигания и запуск со второго раза? У меня 5*.

ЗЫ: Ссущие форсунки- не моя идея. Просто сам в нее не поверил и спросил ваше мнение.
зы зы траву не курю. С детства надоела. :-)))
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 11:01   #6
Пользователь
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
хочу дизель
не поверишь, на дизеле тоже есть угол зажигания...
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 08:37   #7
Пользователь
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
не поверишь, на дизеле тоже есть угол зажигания...
опережения впрыска...если быть поточнее)
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 05:12   #8
Пользователь
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
не поверишь, на дизеле тоже есть угол зажигания...
там не угол зажигания, а время подачи солярки в цилиндр, и дизель не требует таких жестких пропорций воздуха и бенза =)
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 12:15   #9
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Stalkers ну дык это практически одно и то же...
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 21:18   #10
Пользователь
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Stalkers ну дык это практически одно и то же...
если бы было одно и тоже то мы бы продули бензиновым немецким пантерам и тиграм во второй мировой, там совсем не одно и тоже...
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Холодный запуск Nppzwvra Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 23.01.2014 22:33
Запуск двигателя в P и N СуперИгорь Топливо и эксплуатационные жидкости 1 25.12.2013 14:53
Запуск при -15 и ниже.. Ольга Ракова Двигатель и его системы 8 12.12.2013 04:32
Хабаровчанам про запуск с 1 раза wwwebbb Двигатель и его системы 14 26.11.2013 16:39
Запуск со 2-го раза MiddleSky2 Двигатель и его системы 3 28.07.2013 11:22


Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot