Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 10:10   #1
Местный
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Очередная проблема возникла, вернее она была и раньше но теперь не знаю что и делать вообще. . . эскудик постепенно достает меня своими капризами. . .чую скоро достанет. . Щаз объясню. . . Выглядит это так - на холостых имеется неравномерная, с легкими перебоями, работа двигателя. . и фиг бы с ним. . . да только при этом машина становится туповатой на разгон и больше 100 км/ч ехать не сильно хочет. . . все меняется когда холостые идеальны - машина ЕДЕТ!!!. . . Причем такие перемены в настроении могут случаться в течении дня. . полдня все ОК, потом - не ОК. . (сразу говорю - ничего не меняется - ни топливо ни чего либо еще)
По этому поводу вчера загонял а/м на диагностику - из весьма пространных объяснений диагноста понял что ему не понравилась лямбда (что-то вроде "работает только в диапазоне от 0, 1 до 0, 4), также не понравился MAF сенсор - сказал что "он рабочий, ну а вообще то фиг его знает". .?? !! то есть никакой конкретики я не услышал. . . еще почистили (промыли) топливную систему - единственный плюс в этом то что при торможении обороты перестали падать до 500. . . Со слов (со слов!!) диагноста, все остальное (свечи, провода, зажигание, давление) - в норме. .
А ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. . . думал дело в лямбде - но с отключенной на холостых те же симптомы. . .

В общем, что делать и где искать косяк теперь не знаю. . .

TD01W 1995 АКПП

Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 21:42   #2
Пользователь
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

читать форум, мыть БДЗ и клапан ХХ и его регулировать, тока сегодня проделал эту операцию с примернотакимиже симтомами, ВСЁ едет как надо, машин не узнать, холостые тока под 1000 стали, но етот вопрос решим чуть позжа
пы.сы. диагноста в топку, лямда не должна влиять на холостые НИКАК, ИМХО, у меня ваапче отключена
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 09:35   #3
Пользователь
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 93
По умолчанию

+1
лямду исключить
чистить КХХ, потом БЗД, и вообще если машинка достает - хозяин ленивый, грязнуля, топчет, но сам не любит, других за деньги нанимает, че с ним дело иметь .
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 18:13   #4
Пользователь
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 62
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
читать форум, мыть БДЗ и клапан ХХ и его регулировать, тока сегодня проделал эту операцию с примернотакимиже симтомами, ВСЁ едет как надо, машин не узнать, холостые тока под 1000 стали, но етот вопрос решим чуть позжа
пы.сы. диагноста в топку, лямда не должна влиять на холостые НИКАК, ИМХО, у меня ваапче отключена
+1
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 16:45   #5
Пользователь
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Спасибо за соображения. . . Сразу появилась пара вопросов - при чистке топливной системы КХХ не чистится? И насчет БДЗ - можно ли судить о загрязненности всего блока по состоянию самой заслонки? Дело в том что недавно решил на нее глянуть - никакого черного нагара, смолистых отложений на ней нет. . . легкий светло-коричневый налет по краю. . не более. .

ЗЫ Да не ленивый я. . был бы гараж. .
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 16:35   #6
Пользователь
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Уточнение к предыдущему посту - если имела место промывка топливной системы, КХХ при этом не прочищается? Насчет заслонки - обозревал только ее внешнюю сторону, сняв воздуховод. .
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 23:07   #7
Пользователь
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
имела место промывка топливной системы,
Чем и как промывал?
Имхо. Клапан ХХ лучше вывернуть и промыть карбоклинером отдельно.
Заодно проверишь его работоспособность методом продувания.
Все это удовольствие занимает от 5 до 10 мин работы вместе с 2 мя перекурами.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 18:29   #8
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Промывали систему судя по сервисной наклейке неким CarboClean ом, судя по каплям в моторном отсеке это было нечто розово-красноватое. . . А Где КХХ находится, можно уточнить? К своему стыду по Книге местоположение определить не смог . .
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 13:27   #9
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Начинать с хорошенькой очистки впускного тракта, КХХ, смены воздухана, проверки на подсос воздуха из кожухов минуя дмрв. ДМРВ помжно тоже пшикнуть во время чистки и прогазовать. Потом уже ампутации и т д.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 01:03   #10
Пользователь
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 94
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Во сюда напишу Кароче у мя такая тема. Кода прогретую машину заводиш у неё обороты подскакивают до 1500-1800 а патом медленно опускаюца до нормы.
ЭТО НОРМАЛЬНО? меня както это ненапрягает как и запуск со второго раза но всётаки интересно стало.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Возникла большая проблема. Просто проблема... Ирина Бодрова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.02.2014 00:42
Проблема. Елена Лебедева Топливо и эксплуатационные жидкости 15 30.01.2014 18:44
Проблема с H20A statsky Топливо и эксплуатационные жидкости 8 28.09.2013 14:20
не думал, что проблема Наталья Фонталкина Двигатель и его системы 2 19.08.2013 12:59
В чем проблема? Тарас Быханов Двигатель и его системы 2 20.05.2013 19:18


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot