Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 12:32   #1
Пользователь
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Народ, на круглых достаточно проблематично изготавливать и устанавливать проставку под чашку передней стойки. А точнее - это весьма и весьма гемморойное зтие.
Намного проще нарастить шток. Идея такая - сделать ввертыш на шток из супер-пупер стали (судовой поршень). Ну и сделать его с запасом по толщине, чтобы уж наверняка не сломало.
Есть какие подводные грабли? А то надо завязывать с проставками под чашку

Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 17:49   #2
Пользователь
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Шток может и проще нарастить, но если резьбу будешь резать плашкой или резцом, а не накатывать, то 100% со временем она нае...тся.Какую бы ты не взял суперсталь.Это короче игра в "пятнашки со смертью".Самое простое купить нормальные стойки, например добинсон.И пружинки тоже.И самое главное - никакого геморроя!!!Поставил и забыл.Регулярно читаю форум и удивляюсь, как надо не любить машинку и не ценить своё здоровье, ставя всякое дер ьмо от тазов и прочих повозок, которое производится в лучшем случае в Китае.Всем удачи!
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 03:40   #3
Пользователь
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Не когда на элементы подвески не ставят изделия из калёной стали, резьбу на клапане нарезать нуну )) а особенно дырку в нём просверлить ещё то счастье ) вот тебе и камни
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 22:08   #4
Пользователь
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Шток может и проще нарастить, но если резьбу будешь резать плашкой или резцом, а не накатывать, то 100% со временем она нае...тся.Какую бы ты не взял суперсталь.Это короче игра в "пятнашки со смертью".Самое простое купить нормальные стойки, например добинсон.И пружинки тоже.И самое главное - никакого геморроя!!!Поставил и забыл.Регулярно читаю форум и удивляюсь, как надо не любить машинку и не ценить своё здоровье, ставя всякое дер ьмо от тазов и прочих повозок, которое производится в лучшем случае в Китае.Всем удачи!
давайте по существу.
1. накатывать на клапан? внутреннюю? это вообще реально?
2. с чего это она нае---ся? сталь штока уж явно не прочнее стали клапана и ничего, шток держится же на резьбе и никуда не девается
а тут запас прочности даже больше будет, так? в чем слабость?
3. нормальные стойки добинсон? я думаю добинсон не может быть примером "нормальной" стойки.
даже одного взгляда на качество обработки и окраски достаточно чтобы понять что качеством там и не пахнет.
4. кто-нибудь может подтвердить что стойки добинсон увеличенные? а не получится ли так, что купив комплект вы обнаружите что стойки то пульные, только хреново сделанные и крашенные в желтый поверх черного? а то народ купит кальминевский комплект, а потом спрашивает - а чего стойки то по размерам не отличаются?
кот в мешке.
5. пружины добинсон - одни говорят что они слишком мягкие, другие слишком жесткие. купить комплект за 20 штук чтобы потом плеваться?
6. поставил и забыл. тоже неверно. комплект добинсон - это недокомплект. поставишь в первом же серьезном походе оторвешь себе тормозной шланг. во втором или третьем - пробьешь аморт или сломаешь пружину. наращивать шланг, переносить крепления ручника, ставить проставки под отбойники не нужно? нужно. регулировать развал тоже не нужно? и где отсутсвие геммороя?
на первый взгляд кажется да, проще - типа все за меня уже продумали. ставь - да едь.
а если думать самому - то оказывается что не все так красиво и просто.
качество - сомнительное. половины необходимых деталей - нет. по характеристикам - не ясно. зато цвет у деталей яркий )) и стоят немало.
если честно у меня другой подход. много думаешь, анализируешь, сравниваешь, продумал, кажется, что все замечательно - спрашиваешь других - и, если не находишь косяков, - делаешь.
в своей жизни уже тысячу и один раз убеждался - если хочешь сделать по человечески - сделай сам да гемморойно, да сложно. зато приятно и если что - валить вину потом не на кого
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 05:30   #5
Пользователь
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Не когда на элементы подвески не ставят изделия из калёной стали, резьбу на клапане нарезать нуну )) а особенно дырку в нём просверлить ещё то счастье ) вот тебе и камни
отец сам предложил из клапана. а у него 35 лет опыта работы механиком - не первый раз из клапанов детали точит.
детали из каленой стали на подвеску делают - вон у мну болты эксцентрики для регулировки развала после лифта - из каленой стали, причем болты серийные, заводские.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 00:41   #6
Пользователь
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нормальные стойки добинсон? я думаю добинсон не может быть примером "нормальной" стойки.
даже одного взгляда на качество обработки и окраски достаточно чтобы понять что качеством там и не пахнет.
Противоречивые мысли у народа на счет Добинсона. Кто говорит ништяк, кто хаит....Хотя и про Кальмини тоже самое, особенно про аморты....короче видимо всё зависит от степени (условий) эксплуатации

Цитата:
кто-нибудь может подтвердить что стойки добинсон увеличенные? а не получится ли так, что купив комплект вы обнаружите что стойки то пульные, только хреново сделанные и крашенные в желтый поверх черного?
Надо найти реального парня с реальным Добинсоном и запытать
А может нам "Раша" впаривает своё перекрашенное под маркой Добинсон?

Цитата:
а то народ купит кальминевский комплект, а потом спрашивает - а чего стойки то по размерам не отличаются? кот в мешке.
Вот это тоже интересно...

Цитата:
комплект добинсон - это недокомплект.
наращивать шланг, переносить крепления ручника, ставить проставки под отбойники не нужно? нужно. регулировать развал тоже не нужно? и где отсутсвие геммороя?
ИМХО при 2" нарашивание шланга и регулировка развала не нужна.
Уважаемые лифтованные братья форумчане! подтвердите или опровергните...
Вопрос...а при чем тут ручник? Это же не Боди-Лифт...Непоняятно, для меня по крайней мере....

Недокомплект Добинсона для меня по крайней мере это отсутствие удлинителя отбойников...они не нужны? Пружина на себя возьмет этот процесс? и как надолго?

Цитата:
в своей жизни уже тысячу и один раз убеждался - если хочешь сделать по человечески - сделай сам да гемморойно, да сложно. зато приятно и если что - валить вину потом не на кого
Для себя же любимого
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 15:33   #7
Пользователь
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
давайте по существу.
1. накатывать на клапан? внутреннюю? это вообще реально?
2. с чего это она нае---ся? сталь штока уж явно не прочнее стали клапана и ничего, шток держится же на резьбе и никуда не девается
а тут запас прочности даже больше будет, так? в чем слабость?
3. нормальные стойки добинсон? я думаю добинсон не может быть примером "нормальной" стойки.
даже одного взгляда на качество обработки и окраски достаточно чтобы понять что качеством там и не пахнет.
4. кто-нибудь может подтвердить что стойки добинсон увеличенные? а не получится ли так, что купив комплект вы обнаружите что стойки то пульные, только хреново сделанные и крашенные в желтый поверх черного? а то народ купит кальминевский комплект, а потом спрашивает - а чего стойки то по размерам не отличаются?
кот в мешке.
5. пружины добинсон - одни говорят что они слишком мягкие, другие слишком жесткие. купить комплект за 20 штук чтобы потом плеваться?
6. поставил и забыл. тоже неверно. комплект добинсон - это недокомплект. поставишь в первом же серьезном походе оторвешь себе тормозной шланг. во втором или третьем - пробьешь аморт или сломаешь пружину. наращивать шланг, переносить крепления ручника, ставить проставки под отбойники не нужно? нужно. регулировать развал тоже не нужно? и где отсутсвие геммороя?
на первый взгляд кажется да, проще - типа все за меня уже продумали. ставь - да едь.
а если думать самому - то оказывается что не все так красиво и просто.
качество - сомнительное. половины необходимых деталей - нет. по характеристикам - не ясно. зато цвет у деталей яркий )) и стоят немало.
если честно у меня другой подход. много думаешь, анализируешь, сравниваешь, продумал, кажется, что все замечательно - спрашиваешь других - и, если не находишь косяков, - делаешь.
в своей жизни уже тысячу и один раз убеждался - если хочешь сделать по человечески - сделай сам да гемморойно, да сложно. зато приятно и если что - валить вину потом не на кого
1 Внутри накатать нереально!
2 Резьба на штоке, в том числе и на ВСЕХ деталях автомобиля КАТАНАЯ!!!!Потому, что при нарезании резьбы режущим инструментом образуются риски на поверхности металла, которые являются концентраторами напряжения и из которых потом образуются трещины.3 Для того, что бы о чём-то судить, надо это поиметь!Так вот у меня стоит как раз тот самый добинсон.Покупал через Анатолия (АНВИР).Не знаю чем ты смотришь, но на ощупь и в процессе эксплуатации нареканий нет!А вот помоечная кайаба и иже с ней токико- это ПИСЕЦ!!!100% какашка, пля на 18000тыс км не хватило. 4 В отличии от пиндосской кальмини, добинсон австралийская фирма(общался со многими людьми из разных стран, в прошлом году "посчастливилось" побывать в Америке, одно слово-ДАУНЫ и страна такая-же.)Так вот, с размерами там всё впорядке, никаких тампаксов потом прокладывать не надо.5 Пружины выбираешь сам по жёсткости, я брал самые жёсткие, так как поставил Анвировский бампер + лебёдка 6000+комплект защит.(а это всё весит!)6 Что значит недокомплект??? Сдуру можно и Х сломать!А вообще стойки пружины и пр - это расходный материал.Быть вечным он не может.При установке лифта в 30-35 мм кроме шланга( на сапун) на заднем мосту, который надо удлинить, ничего не переносится.Ну я ещё сам удлинил отбойники.При таком лифте развал остаётся в норме.До сих пор не пойму с какого х.. принялись тупо лифтовать на 5 см и больше? Чтобы проблем огрести больше? Тут ведь простая математика: максимальный диаметр колёс, который можно воткнуть без резки арок, на 6см больше штатных, отсюда следует, что бы ничего нигде не задевало, достаточно понять подвеску на 3 см.И Х...ли здесь думать? Всем удачи в лифтовке!
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 21:19   #8
Пользователь
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

ну у меня добинсон. полный комплект.
один одно, другой другое.
все оченьпросто. аморты удлиненные. ход с запасом 2 см помимо указанного подъема лифта.
аморты толще родных в два раза. двухтрубные газовые.
дорогу держат - я уже писал об этом - эскуд на гравийке на 100 не козлит абсолютно.
но установка амортов требует прокачки, при отсутствии оной мне угробили владивостокские мастера передние аморты.
пружины: есть две модификации - удлиненные и усиленные+удлиненные. так вот удлиненные расчитаны только на легкую загрузку. я себе купил на перед усиленные (под навеской всей защиты и силового бампера пружины подсели всего на 1 см), на зад просто удлиненные. когда засовываю весь рыбацкий скарб, полный бензобак и один человек на заднем сиденье - пружины проседают на 2 см. а скарба у меня около 70 кг. в итоге колеса 235/75/15 цепляют на прыжках за крылья сзади. дефицит сантима 1, 5. значит назад надо ставить усиленные.
далее: разница в кузовах. TD52W - придется делать развал. но лифт будет 5 см.
на TL52 - полный аналог гранд витары - развал не делают. лифт 3, 5 см.
пружины не пробивало ни разу. а значит удлиненные отбойники начерта не нужны. аморты то по ходу вниз тоже рассчитаны на это. вот вентиляцию видимо надо удлинять, но я это не делал.
а вот если делать еще дальше - либо пружины от гранда (ХЛ-7) либо дополнительные проставки - тогда нужны удлинители отбойников и солдатики на задние аморты. пиндосы так и делают.
тормозные шланги удлинять смысла нет - тяга панара не даст уйти мосту настолько, чтобыоборвать. А вот если ее лифтовать - тогда надо.
вообще максимальный лифт на круглый эскуд - 7см с помощью пружин от гранда. никакихотбойников не ставили. все это спокойно найдете в интернете. и проставки подпереднюю стойку тоже не делали с амортами добинсон. вот задние - да, в этом случае будут коротковаты.
так вот убитые аморты я заменил на новые. тоже добинсон.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 18:15   #9
Пользователь
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
ну у меня добинсон. полный комплект.
Номера передних стоек выложи.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 07:05   #10
Пользователь
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пружины выбираешь сам по жёсткости, я брал самые жёсткие,
А если без всяких "бреблуд" типа лебедки и силового бампера, с усиленными пружинами будет жестко?

Цитата:
А вообще стойки пружины и пр - это расходный материал.
Хоть и расходный, но менять его по 2 раза в год тоже не хочется. чай не Рокфеллеры
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставка между ступицей и колесом Юлия Жаркова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.02.2014 08:35
Проставка под переднюю стойку - резинка от зубилы Товарищч Ходовая часть 17 17.02.2014 00:00
Проставка между карданом и мостом tester999 Кузов и салон 1 05.02.2014 12:07
Кузов-рама-проставка между кузовом и рамой-боди лифт Шкодный_Ангел Электрооборудование 4 09.01.2014 20:49
Проставка между мостом и карданом Викторька Александровна Кузов и салон 8 24.12.2013 04:37


Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot