Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 17:33   #1
Пользователь
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Заметил, что по мере расходования топлива, когда в баке его остается примерно 20 л. (может еще меньше) машина явно резвее начинает разгоняться и вообще радует приемистостью. . Не думаю что так влияет снижение веса за счет уменьшения количества топлива Кто знает, чем это может быть обусловлено?

TD01W 1995 АКПП

MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 10:28   #2
Пользователь
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Давлением в баке например и нарушением работы обратки.
Попробуй поездить с незакрученной плотно пробкой.

После всех споров и схлопываний бака я взял да и проковырял маленькую дырочку в пробке иглой от шприца....
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 21:59   #3
Пользователь
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Давлением в баке например и нарушением работы обратки.
Попробуй поездить с незакрученной плотно пробкой.

После всех споров и схлопываний бака я взял да и проковырял маленькую дырочку в пробке иглой от шприца....
) это неправильно. сердцем чую! вот у меня на старом TD01W 91гв в крышке был клапан. в новом TD51W 97гв такого клапана нет... тем не менее бак не схлопывался. хотя предпосылки у последнего были( открываешь крышку а там такой "вздох облехчения", и бак чуть- чуть"счелкает" . но было это всего тройку раз за два года. на первой машине такого небыло никогда за все 4 года эксплуатации
(просто клапан видать был исправный в крышке)
посему, как вариант, у кого бак пытается схлопнуться, попробуйте поменять крышку на ту, что с клапаном. работающем.

по теме: склонен грешить на бензонасос. у самого точно такая же хрень а вот на старом эскудике было в точности наоборот! на полном баке ездил лучше чем на предпустом. и тоже был склонен к мысли, что это -БЕНЗОНАСОС. хотя чем черт не шутит.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 03:27   #4
Пользователь
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Ты устройство того клапана то посмотри - дырка с крышкой.
У большинства эскудиков и в каталогах крышка без клапана, герметичная. Все взаимодействие с атмосферой через адсорбер - и с точки зрения конструкции и преследуемой цели экологичности это правильно.
Однакож, мне как-то не хочется править бак, нырять по заливную горловину я не собираюсь, запах бенза считаю более приятным, чем парфюма...
Факторы пересилили и я проделал дырочку в 0, 5 мм диаметром.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 15:24   #5
Пользователь
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Я смотрел устройство клапана. очень внимательно.Причем даже не побрезговал проверить приставив к губам и подув в него а потом в себя. там не просто дырка. а дырка закрытая подпружининой резинкой, которая срабатывает на определенное значение разряжения. это сделоно не ради экологии, а ради Вашей безопасности. Проделав дырочку, Вы рискуете, ибо хрен его знает, кто присядет покурить возле вашего лючка заливной горловины.
Да, крышка у меня стояла родная, склонен предполагать, что действительно в более поздних моделях, всё завязано через адсорбер (хотя и в том он тоже был!). и если есть проблемы то в полне возможно в адсорбере уже не уголь активированый, а кокс спаявшийся и на пропускающий через себя ничего, даже воздух что бы снять разряжение..
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 02:56   #6
Пользователь
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Заметил, что по мере расходования топлива, когда в баке его остается примерно 20 л. (может еще меньше) машина явно резвее начинает разгоняться и вообще радует приемистостью. . Не думаю что так влияет снижение веса за счет уменьшения количества топлива Кто знает, чем это может быть обусловлено?

TD01W 1995 АКПП
глуши продувку адсорбера, ставь крышку с клапаном на бак.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 11:11   #7
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
глуши продувку адсорбера, ставь крышку с клапаном на бак.
Stalkers, объсни плиз.. я не догнал физику процесса..

почему из за адсорбера, точнее: какая его неисправность влияет на приемистость машины при изменении уровня топлива в баке? я просто действительно хочу в этом разобраться..
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 17:26   #8
Пользователь
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я смотрел устройство клапана. очень внимательно.Причем даже не побрезговал проверить приставив к губам и подув в него а потом в себя. там не просто дырка. а дырка закрытая подпружининой резинкой, которая срабатывает на определенное значение разряжения. это сделоно не ради экологии, а ради Вашей безопасности. Проделав дырочку, Вы рискуете, ибо хрен его знает, кто присядет покурить возле вашего лючка заливной горловины.
Да, крышка у меня стояла родная, склонен предполагать, что действительно в более поздних моделях, всё завязано через адсорбер (хотя и в том он тоже был!). и если есть проблемы то в полне возможно в адсорбере уже не уголь активированый, а кокс спаявшийся и на пропускающий через себя ничего, даже воздух что бы снять разряжение..
К слову говоря, на мазде из моей подписи стояла такаяже герметичная система с крышкой без клапана, а она 84 года и карбовая была.
Еслиб это было так рискованно, у нас бы пол страны полыхало, потому что у бедных жигулей в бак идет просто отдельная трубка для вентиляции диаметром где-то 5мм, однакож не горят.
Яж не настаиваю на ковырянии дырки, я это сделал исходя из приведенных соображений.
Я предложил проверить причину изменения приемистости путем искуственной организации доволнительной векнтиляции бака.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 10:23   #9
Пользователь
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Stalkers, объсни плиз.. я не догнал физику процесса..

почему из за адсорбера, точнее: какая его неисправность влияет на приемистость машины при изменении уровня топлива в баке? я просто действительно хочу в этом разобраться..
Забит снизу пылью и грязью.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 20:17   #10
Пользователь
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

да шут с ней с дыркой, каждый выкручивается в силу сообразительности и финансового благополучия, а жигули чес слово... один раз пассажиром сидел и фсе..весь мой опыт эксплуатации.

а вот с забитым абсорбе будем разбираться.. почитаю камасутру и инет вечером..ну к примеру забит. а отчего приемистость лучше? из за повышеного давления в топливной рампе? чушь, излишек тут же уходит в обратку...
или часть паров начинает идти через абсорбер во впускной коллектор, в результате чего смесь обогащается? ...
давайте разбираться!
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что бы это значило? Martyr Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 09.12.2013 07:38


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot