Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 12:46   #1
Пользователь
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Кто нибудь имел опыт чистки свечей зажигания и лямда зонда ортофосфорной кислотой? На счет лямды я знаю чистят на 10 минут опускают рабочуб часть зонда в кислоту а потом тщательно смывают водой и ставят на место в авто, говорят иногда помогает.

Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 03:04   #2
Местный
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Свечи, например, NGK ~400 рублей за комплект 1 раз в год, ~15-20 т.км.
Лямда, например, NGK 1951, ~600 рублей на 100 т.км
Говорят, не иногда, помогает
Какая кислота вообщето не важно, в соляной будет 1 минута, в серной 0, 5 минуты. Ортофосворная в кока-коле и спрайте, если что, имеется.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 07:23   #3
Пользователь
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Свечи, например, NGK ~400 рублей за комплект 1 раз в год, ~15-20 т.км.
Лямда, например, NGK 1951, ~600 рублей на 100 т.км
Говорят, не иногда, помогает
Какая кислота вообщето не важно, в соляной будет 1 минута, в серной 0, 5 минуты. Ортофосворная в кока-коле и спрайте, если что, имеется.
Привет!!! Я хотел поставить иридиум свечи и не дожидаясь пока засерутца и их прошьет почистить их периодически ( они у нас 500 рэ штука), лямда мой 4-х проводной №1952- 1800-1900 рэ . суди сам .
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 00:25   #4
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Не буду судить, ибо когда свечи и лямда в "сале" лечить надо двигатель, а не последствия его кашля и рвоты.
Когда я выкрутил свою лямду для замены просто потому, что она отбегала уже 150 тыщь, она была чистая и, как оказалось, рабочая.
Проверь лямду и прими решение.
Прошивание свечей происходит снаружи из-за плохого контакта с ВВ-проводами и грязи, внутри они кроме как возле рабочих электродов прошится не могут. К тому-же режимы и токи там такие, что чистота, если не залито, влияет мало, пробой это считай проводник и никакой химией его не устранишь. Наличие нагара - нарушение режима работы. Поставь рекомендуемые и прими это за аксиому.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 15:25   #5
Пользователь
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не буду судить, ибо когда свечи и лямда в "сале" лечить надо двигатель, а не последствия его кашля и рвоты.
Когда я выкрутил свою лямду для замены просто потому, что она отбегала уже 150 тыщь, она была чистая и, как оказалось, рабочая.
Проверь лямду и прими решение.
Прошивание свечей происходит снаружи из-за плохого контакта с ВВ-проводами и грязи, внутри они кроме как возле рабочих электродов прошится не могут. К тому-же режимы и токи там такие, что чистота, если не залито, влияет мало, пробой это считай проводник и никакой химией его не устранишь. Наличие нагара - нарушение режима работы. Поставь рекомендуемые и прими это за аксиому.
Еше раз привет! Я имел ввиду отложения на свечах и на лямде из за плохого бензина иногда свечки слегка розовеют. а ты каким бензином заправляешся?
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 08:05   #6
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Еше раз привет! Я имел ввиду отложения на свечах и на лямде из за плохого бензина иногда свечки слегка розовеют. а ты каким бензином заправляешся?
Я, скромно говоря, весьма не близко
92-м всегда. Бензин у нас явно разный будет.

Обычно красный налет от разбодяженного присадками 95-го, смени заправку, поспрашивай местных.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 03:21   #7
Пользователь
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Я, скромно говоря, весьма не близко
92-м всегда. Бензин у нас явно разный будет.

Обычно красный налет от разбодяженного присадками 95-го, смени заправку, поспрашивай местных.
Свечи краснеют от ферроцена - им поднимают октановое число низкооктановых сортов бензина, при большом отложении данной гадости такие отложения могут быть причиной нестабильной работы свечей. Во Владивостоке практически отсутствуют качественные сорта бензина - вот и поднимают китайской гадостью. Поэтому заправку тут выбрать можно только ту где этой гадости меньше (не всегда угадать можно).

Был недавно в вашем славном городе в командировке - у вас бенз отличный - насколько я понял категория "А" по европейской шкале - и ценник вкусный! А вот за 4 дня Эскудик видел только 1.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 06:39   #8
Пользователь
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Свечи краснеют от ферроцена - им поднимают октановое число низкооктановых сортов бензина, при большом отложении данной гадости такие отложения могут быть причиной нестабильной работы свечей. Во Владивостоке практически отсутствуют качественные сорта бензина - вот и поднимают китайской гадостью. Поэтому заправку тут выбрать можно только ту где этой гадости меньше (не всегда угадать можно).
Был недавно в вашем славном городе в командировке - у вас бенз отличный - насколько я понял категория "А" по европейской шкале - и ценник вкусный! А вот за 4 дня Эскудик видел только 1.
У нас тоже поднимают гадостью , да и не такой уж он и хороший. Вот только сегодня про новую Каптиву помершую от бензина говорили. Цена по нашим мерком за него высока.

Именно эскудиков, именно трехдверок, в городе было штук пять всего, счас что-то не вижу ни одного.
Серебристо-серый только мой один, остальные красные и синие.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 18:24   #9
Пользователь
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Привет всем!!! Я имел ввидй ортофосфарная кислота сест оложения на свечах ин лямде хоть немного?
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 20:07   #10
Пользователь
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет всем!!! Я имел ввидй ортофосфарная кислота сест оложения на свечах ин лямде хоть немного?
Вообщето ортофосфорка (H3PO4) хорошо преобразует гидрооксид железа (ржавчина) в прочное вещество черного цвета, поэтому она в составе почти всех преобразователей ржавчины. Подразумевая, что красный налет - это ржавчина и есть, делай выводы.
Волшебства не бывает
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чистка БДЗ на дв.Н20А? beargamouse Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 02.02.2014 06:50
подскажите № лямбда зонда??? vowar Трансмиссия 19 17.01.2014 09:06
Замена лямбда-зонда на H27A (Grand Escudo) Алена Николаева Общий технический раздел 15 10.01.2014 15:06
Замена свечей на Эскудике (2003год, J20A) Lord-Freeman Общий технический раздел 14 12.12.2013 22:10
частая замена свечей poteryashk Электрооборудование 19 10.12.2013 22:40


Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot