Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 16:22   #1
Пользователь
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

хочу менять ремень ГРМ, но не смог снять.болты на шкиве-закисли, да и затянуты наверное смертно.По опыту аналогичному с пассатом 87г.в.хочу паяльником проплавить снизу кожух и разогнув стороны снять его.На фольксе несовсем получилось-пришлось его рвать кусками -был болт под шкивом, т.е внутри него и недоступен.Кто снимал подскажите-есть ли подобный гадливый болтик крепления кожуха под шкивом, по картинке руководства вроде нет(два снизу и всё), но опыт-то говорит о другом...подскажите!

Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 13:37   #2
Пользователь
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Восемь болтов по периметру + 1 по центру. Это крепеж кожуха.
Никаких других болтов нет. А шкив тебе всяко придется отворачивать, не сейчас, так потом. Так что снимай вентилятор, радиатор и вперед.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 23:23   #3
Пользователь
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Не порть крышку. ВД-40 с вечера облей все болты на шкиве, и с утречка вперед... Затянуты они совсем не смертно, только стандартной головкой не подберешься, надо с тонкой стенкой, очень тонкой стенкой и крепкую... Желательно чтобы ВД-40 не попала на ремни...
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 06:50   #4
Пользователь
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

разачарован...не внёс оригинальности, а как хотел...
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 07:27   #5
Пользователь
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Ну проплавил бы ты кожух, сделал дыру, и полетело бы туда всякое гуано, песок, грязь, пыль и вода... Это не способствует долгой работе ремня и сальников... Или бы ты его потом обратно заплавил?
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 09:07   #6
Пользователь
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Для оригинальности распили крышку ГРМ между верхними болтами первого и второго ряда. Очень удобно получается подлезть к ремню для его контроля и чтоб провернуть распредвал, например, чтоб отрегулировать клапана.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 21:13   #7
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Ну какое г....но залетит на 10-ке с завода снизу ремень открыт и нечего ходит
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 13:32   #8
Пользователь
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

сподобился так:снял таки шкив(правдо не сильно затянут), ремень, ролик махнул, а крышку распилил внизу по диагонали меж нижних болтов под 45*и с обеих сторон пластмассы болтиками 2мет.пластиночки стянул на противоположных сторонах(блин сам не понял...)-короче.чтоб не люфтило места среза укрепил направляющими.Теперь мона лазить через день.Я МАСЁЛ!!!
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 20:07   #9
Пользователь
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

на десятках народ меняет ремни грм через 15 тысяч
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 08:39   #10
Пользователь
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

я заменил через 100 тысяч, гарантированного нашего русского пробега.... так он почти как новый был..)
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Затяжка зубчатого шкива коленвала Ирина Грязева Электрооборудование 15 24.02.2014 07:38
Как снять обшивку двери? Invizibl Кузов и салон 13 09.02.2014 23:00
Как снять задний диск kidnder Двигатель и его системы 19 31.12.2013 20:41
Помогите снять решетку Masha Mihaylenko Топливо и эксплуатационные жидкости 6 06.06.2013 14:44
Как снять личинку? Julia_mambo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 08.01.2013 06:11


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot