Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2012, 00:08   #1
Пользователь
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток.
В общем проблема в следующем. Стал закипать эскудик в начале весны в городских пробках. Если с печкой ехать, то все норм, а как полностью на холодный воздух ставишь, так начинает греться. И когда кипеть начинает, то датчик температуры вроде как норму показывает, только потом ползти начинает.
Ну надоело мне это
Поменял термостат, почистил, промыл радиатор. Вроде помогло.

И вдруг на тебе... Сегодня и в пробке не стоял, а приехал на работу, заглушил, слышу кипит... Открываю капот, так и есть, прет воздух в расширительный бачок... Датчик температуры показывает что температура рабочая, никакого перегрева. Тосол поменял цвет.

На что теперь грешить?
Подскажите куда лезть дальше.

promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 22:58   #2
Пользователь
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

"И вдруг на тебе... Сегодня и в пробке не стоял, а приехал на работу, заглушил, слышу кипит... Открываю капот, так и есть, прет воздух в расширительный бачок... Датчик температуры показывает что температура рабочая, никакого перегрева."

Проверь уровень ОЖ в радиаторе. У меня было такое раньше на Левине. Под лопасть вентилятора попала льдышка и аккуратно в середине радиатора пропорола пару отверстий. Тосол сочился, термометр показывал норму, а двигатель грелся.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 07:21   #3
Пользователь
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Проверь всю систему ожлаждения на герметичность. (Целостность шлангов, протяжка хомутов)
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 13:47   #4
Пользователь
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

ОЖ вроде не уходит. Как в расширительном бачке было чуть больше L, так и есть... гонит туда воздух поначалу, а как заглушу уровень растет до F и чуть выше.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 01:27   #5
Пользователь
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

ож посеняла цвет - значит выработался ее ресурс-надо новую... Залей оригинальное че нить.. а не залепон с рынков именуеммное тосол
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 05:14   #6
Пользователь
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 89
По умолчанию

и вязкомуфта
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 09:05   #7
Пользователь
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

радиатор КАК мыл? чем?
1. ШОМПОЛИТЬ или менять радиатор
2. проверить темомуфту
3. помпа
4. уровень ОЖ в РАДИАТОРЕ
5. пробитая прокладка ГБЦ или трещина в блокеголовке
ИМХО первое
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 16:55   #8
Местный
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Как проверить муфту?
радиатор мыл, "кротом" замачивал, потом промывал под давлением, говна прилично вышло...

по поводу радиатора? брать только оригинал или можно и другие варианты рассматривать?
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 18:32   #9
Пользователь
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 77
По умолчанию

брать оригинал на машину 92 года нет никакого смысла.
Я купил какой-то корейский в фирме ФУЯО-Стекло.
Без проблем бегает.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 12:17   #10
Пользователь
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 83
По умолчанию

брать оригинал на машину 92 года нет никакого смысла.
Я купил какой-то корейский в фирме ФУЯО-Стекло.
Без проблем бегает.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посоветуйте с выбором. Андрей Соколов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.02.2014 22:40
Эта...типа, как его ... Кипим! Ledi Ходовая часть 19 22.02.2014 20:19
Посоветуйте!!! Wimbledon Ходовая часть 4 01.02.2014 21:59
Кипим! Хочу эл.вентилятор от ВАЗ 99 Mju Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.12.2013 06:27
Уважаемые!!! Посоветуйте!!! gunit Трансмиссия 12 30.11.2013 00:15


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot