Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2012, 17:30   #1
Пользователь
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

В связи с планами на след сезон и установкой в планах лифта и колес 31-32 дюйма собираю инфу и мнения ... суть в следующем - при установке больших колесьев увеличивается напруга на автомат - что в гомнах что на трассе . Такие тапки таскать в любом случае не просто ... соответственно температура масла в автомате может превышать допустимые параметры, соответственно в такие моменты теряются рабочие качества масла . В связи с этим думаю в дальнейшем поставить доп . маслянный радиатор с датчиком температуры и доп. вентилятором охлаждения на него . Место примерное - ниша под аккум справа под капотом ( около насоса пневмовключения передка ) ( у меня аккум с другой стороны ), в связи с этим вопрос - при дополнительном увеличении обьема масла и длинны магистралей - хватит ли давления насоса АКПП прокачивать дополнитеный радиатор? Стоит ли заморачиваться?

Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 21:51   #2
Пользователь
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

не стоит заморачиваться... автомат спокойно таскает 32 тапки если не залив шары тапку в пол не жать
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 00:34   #3
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Просто тут недавно познакомился с чуваком на подготовленном Эскуде ... у него датчик температуры масла АКПП стоит. Он говорит до 120 градусов температура поднимается...
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 12:28   #4
Пользователь
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

А у него этот датчик на дополнительном радиаторе или где?
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 11:30   #5
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

у него змеевичек стоит дополнительный .. и на нем датчик.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 08:18   #6
Пользователь
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию




Да, притуливаешь что - нибудь из вышеперечисленного, цепляешь температурный датчик и вперед....
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 17:57   #7
Пользователь
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Для серьёзных говен делать стоит, для общего применения, даже с большими колёсами - нет. У нас установлен достаточно дубовый автомат, его поломать не так-то просто. Подобная трансмиссия ставилась и на более тяжёлые машины, с более мощными двигателями (4Runer например), и ничего, ездит - не жужжит.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП bob85 Общий технический раздел 19 06.02.2014 07:03
замена масла в АКПП PaulGor Трансмиссия 4 01.02.2014 19:55
Где искать инфо по замене масла в АКПП Олександр Сидоренко Двигатель и его системы 5 24.01.2014 17:14
Уровень масла в АКПП??? Никита ... Общий технический раздел 19 22.01.2014 05:10
Замена масла в АКПП Fairyirisha Общий технический раздел 6 26.11.2013 14:48


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot