Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 21:37   #1
Пользователь
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Стыдно сознаться, но сняв привод, не могу разобрать ШРУС, чтоб снять пыльник.
Как его вынуть то? Сильно бить боюсь, и под смазкой ничего не видно...

__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 00:45   #2
Пользователь
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

А помыть чтобы видно было не судьба? Или ты таким образом смазку экономиш? Если книжки нет то сюда
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 09:18   #3
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Экономлю.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 12:35   #4
Пользователь
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

с какой стороны.......? сам менял правый внутренний........ вот тока снимать нужно внешний..... обыкновенное стопорное кольцо..... все очень просто........

или внутренний.......? в общем легко снимается один......)
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 16:13   #5
Пользователь
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Стыдно сознаться, но сняв привод, не могу разобрать ШРУС, чтоб снять пыльник.
Как его вынуть то? Сильно бить боюсь, и под смазкой ничего не видно...
в камасутре нормально написано, я неделю назад менял оба внешних пыльника на приводах и на левом и на правом. Съемник колец стопорных купи обязательно!!!! без него намучаешься или кольца кончишь... стоит 300 р SATA... не забывай метки ставить, и смазку нормальную, я покупал японскую( ну типа) в гофрированой тюбе черного цвета с красным колпачком. удобная до безобразия!
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 23:17   #6
Пользователь
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

менять через внутреннюю сторону! так реально легче и как это не кажется невероятным-БЫСТРЕЕ. у меня осложнялось тем, что бы не насыпать грязи в ступицу(машина с низу сильно грязная была)
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 06:36   #7
Пользователь
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

вероятность что внешнюю гранату удастся сбить с вала 50 7;, иногда легко сбивается, а иногда ни в какую (касается абсолютно всех марок авто, конструкция одинаковая), поэтому меняют пыльник разбирая внутреннюю гранату и надевая новый пыльник через весь вал (даже если на валу большое утолщение есть, смазолом вал смазывают и протягивают)
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 04:48   #8
Пользователь
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

поменял сразу на всех грантах разом, менял через внутренние ибо сбивать колотить долго, промыл все просушил, сразу попутно поменял сальник правый внешний в редукторе (180 ру оригинал), помыл хабы все смазал и продул, и щаслеф терь 3-)))
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 11:26   #9
Пользователь
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

когда правый (по ходу) привод будешь вытаскивать из корпуса не забудбь поставить метки!!!
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 18:49   #10
Пользователь
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такое ощущение, что все бредят...
1. Вытащили привод
2. Сдвинули пыльник шруса
3. сняли стопорное кольцо на - стакан снимается
4. Сняли стопорное кольцо на торце привода - сняли сепаратор (тут шарики посыпятся)
5. Махнули пыльники, оба, через свободный конец
6. Собрали в обратном порядке

Молоток не нужен, там только одно стопорное из проволоки и его выколотить молотком невозможно, оно в стакане внутреннего шруса, останые плоские, с колечками для зацепа
Очень нужны щипцы на "разжим" (200руб) для снятия стопорного кольца на внешнем конце привода для вытаскивания из ступицы и на внутреннем для снятия сепаратора внутреннего шруса
Во всех факах написано что внешний шрус не сбивается

ЗЫ: а смазку надо менять
ЗЫЫ: или вы пишите так, что до меня не доходит

А для чего метки то ставить, что там поменяется то?
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чем заменить расходомер воздуха? junker Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.02.2014 02:34
Хочу заменить МКПП на АКПП... Сергей Сёмин Электрооборудование 19 13.11.2013 20:16
как разобрать наружнее зеркало заднего вида wolker Электрооборудование 3 25.09.2013 15:46
Как разобрать зеркало? mayore Трансмиссия 7 10.09.2013 07:10
Как разобрать заднюю дверь у Escudo? Lexikon Гарантийное и сервисное обслуживание 5 02.04.2013 00:06


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot