Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 08:30   #1
Пользователь
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

В общем такое дело - когда еще было пневмоподключение - понятное дело как у всех в густой чаче, при буксе были удары в редукторе . Теперь удалили пневмопривод, поставили другой дифф с уже вставленной пластиной - сейчас при включенном полном приводе и полностью вывернутых колесах ( не важно вправо или влево ) - раздаюццо щелчки .. типа как раньше, только тише, мельче и чаще ... с каждым поворотом колеса. Не пойму что за ерунда это может быть... При включенных хабах ( супервинчи ) но выключенном ВД - никаких ударов при любом положении колес . Я так думаю что хабы исключены - там нечему срываться и щелкать по идее ... видимо все таки в диффе что то? Нужны какие то мысли срочно, так как на следующей неделе еду за 400 км на рыбалку и там будет порядочный бездор. Может быть такое, что тоже проскакивают шестерни, как раньше, даже с вставленной пластиной, но именно в положении полностью выкрученных колес? Все эти симптомы были услышаны и прочувствованы на сухой поверхности и асфальте .

Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 00:58   #2
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

привода умирают?
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 18:56   #3
Пользователь
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

В грязи и жиже этих симптомов не будет. А на сухом асфальте так эксперементировать с подключенным передком не стоит.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 09:01   #4
Пользователь
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

больше никто не ампутировал пневму?
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 16:19   #5
Пользователь
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В грязи и жиже этих симптомов не будет. А на сухом асфальте так эксперементировать с подключенным передком не стоит.
Так в том то и дело, что это было ради эксперимента ... у тебя удалена пневма? Кто нибудь скажите - нормально ли это и можно забить и забыть, либо все таки какой то трабел присутсвует? Привода по любому не мертвые, развал выставлен как надо ... звук именно как будь то что то проскакивает .. металлические щелчки такие.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 21:32   #6
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

привода, ИМХО
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 20:34   #7
Пользователь
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Да почему привода то ...? Все было нормально, всю зиму отьездил на заднем приводе с отключенными хабами, и тут на тебе - оба привода сразу вдруг кончились? Я передок включаю только когда движение на заднем реально невозможно или крайне опасно ...
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 12:27   #8
Пользователь
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

ну два привода наврядли конечно, а если умирает один, то и треск будет только в одну сторону, противоположную повороту
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 04:33   #9
Пользователь
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
если умирает один,
да не факт, у мене кончилась правая наружняя, потом правая внутренняя, поменял, прокатилсо и услышал щелчки левой наружней, тожа под замену)))) но, похоже дело ТУТ действительно не в гранате, тогда х.з.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 19:58   #10
Пользователь
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Утебя удары или щелчки не совсем понял. Думаю надо повнимательней посмотреть всетаки привода. У меня после установки лок райта была немного другая ситуация, на форуме есть. Насколько я понимамаю корпус дифа ты поставил не родной, поищи мою тему может у тебя похожие грабли.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросец по тормозам Таня Баровская Трансмиссия 7 04.01.2014 15:57
Вопросец по ХХ. Лера Левада Гарантийное и сервисное обслуживание 1 17.05.2013 04:51


Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot